История Кота поэта - басня

Бен-Иойлик
Светила яркая луна и на околице
У брошенного дома бывалый Кот
Котенку-кошечке стихи читал –
Поэтом средь котов считался,
Что и нам знакомо.

Котенок та Коту внимала без вниманья,
И в паузе меж двух стихов его,
Призналась, - О, я так несчастна,
Мне доля кошки не мИла, -
Я не хочу такою оставаться…

Поэт котом был не из глупых,
Шепнул, что сможет ей помочь.
Обрадовалась кошечка безмерно,
Глаза раскрыв одновременно….
Кот дело знал!

Заря вставала из-за леса как обычно,
Кот выгнул спину, как коты - привычно ,
А кошечка вздохнула томно и глубоко, -
- Как хорошо мне стало, ты был добр,
И вот теперь - я кот!

Наш кот, поняв ошибку, не смутился,
Сказал мяУ и впрямь приободрился,
Он лапу с пафосом, отправив на восход,
Изрек, - Мечта не умная твоя не может сбыться,
Котом не станешь – пусть тебе не снится,
Но кошкою сегодня стала ты,
Я сделал все что мог,
Благодари меня,
Благодари!

Мораль -
В словах не стоит
Доверять поэтам,
Дела их сами говорят
Об этом.