Искусать бы твои губы

Яна Бурлака
Искусать бы твои губы до боли, до крови,
До диких волнующих стонов испить бы тебя.
Смотря на твой силуэт и чёрные брови,
Мысли только о том, как сорвать всё с себя,
Объединиться в танце страсти на мгновенье,
Почувствовать влеченья дуновенье,
Сойти с ума на миг волшебный,
Попробовать твой поцелуй целебный.
Смотри, смотри, смотри в глаза мне,
Любовь свою сейчас отдай мне.
Смотри, смотри не отрывая взгляд,
Ошеломляет, сносит крышу в пятый раз подряд.
Смотри, смотри не отводя чарующих глаз,
Которые одурманивают в который раз.
Опьяняющий туман к моей душе словно прикоснулся,
Я проснулась из рутины, ты вновь обернулся.
Мы танцуем в свете зарева луны полночной,
Прикоснись, ну прикоснись своей рукою мощной.
Проведи ею по всем изгибам тела,
Сделай так, как я всегда хотела.
Я представляю тебя рядом со мною,
Но не суждено нам быть с тобою.