Человек... существо любопытное

Валюш Ка
"Знаете ли Вы, как велико женское любопытство? Оно почти не уступает мужскому".

В Екатеринбурге поставили памятник любопытству. И этот афоризм как нельзя лучше подходит к описанию памятника. Большая металлическая дверь и с двух сторон мужчина и женщина смотрят в глазок.

Вот цитата знатока житейской мудрости Козьмы Пруткова:

"Три дела, однажды начавши, трудно кончить:
а) вкушать хорошую пищу;
б) беседовать с возвратившимся из похода другом и
в) чесать, где чешется".

Как хочется сюда добавить: 
- читать   написанное  другими.

Все мы приходим в  этот мир любопытными . Любознательность заложена в нас самой природой.
Уверена  что это больше свойственно  прекрасной половине человечества, но и мужчины иногда грешат.
Да и сама  я, бывает,  слоняюсь в задумчивости  там, где поверьте,  мне абсолютно нечего делать. Наверное, я тщеславно поднимаю  себе самооценку, увидев  что-то краем глаза.

Каждый раз, открывая свою страничку на  Прозе, вижу много неизвестных читателей. На странице  хоть и неизвестные, но часто  одни и  те же люди. Компьютер их опознаёт и неумолимо идентифицирует, присваивая им  порядковые номера.  Они регулярно читают написанное мной,  но никогда не открывают своё  имя, а уж тем более не  оставляют  своё мнение о  прочитанном.
Причины их молчания  бывают понятны. Не все читающие пишут.

Хочется,  чтобы  когда-нибудь  наступил  день и вместо записи  «Неизвестный читатель №…»  появились  реальные имена.
Любопытно же.

Спасибо Вам  мои  неизвестные молчуны, я рада что  Вы есть.
А может быть  иногда открывать своё имя  совсем не обязательно?

Должна же быть  интрига.