Всему свое место

Мари Хуанна
   Ощущение немоты в руках и участившиеся головные боли подсказали мне, что опять пора...
Сколько уже времени прошло? Ровно полгода жизни, полной ощущений во всех конечностях. Занятия спортом, поездки на природу, удовольствие от грядок с помидорами... Все прошло... С наступлением осени и холодов. И вернулся он - остеохондроз. Причем в тройном размере - шейный, грудной и поясничный. И заснуть - проблема, и за компьютером посидеть -не в радость...
   Вообще, врачей я не люблю, злые они... Лечат меня от несуществующих болезней, выписывают ненужные лекарства, "лечащие" одно и калечащие другое... Хотя у меня дядя и тетя врачи. Она - терапевт, он - хирург-травматолог. И я их очень уважаю, потому что помогали мне советом там, где участковый терапевт имел намерение своим формальным подходом излечить меня от всех болезней сразу в один присест.
   Мой любимый из всех нелюбимых врачей - мануальный терапевт. И уже понятно почему. Когда меня уже дважды переклинивало, он ставил меня на ноги на раз, два, три, четыре, пять! Меньше никак нельзя - эффекта не будет. Суставы и позвонки имеют свойство привыкать к своему положению внутри нас, поддерживаемые мышцами, которые порой от сильной нагрузки переплетаются так, что дышать становится невозможно....
   Сегодня у меня был номер раз. Еле пробилась... Желающих поправить свой скелет немеренно...
   Чувство боли смешанное с ощущением того, что все становится на свои места... я в нирване... врач мне что-то говорит, а я его не слышу, я слушаю свое тело, я чувствую как с мышц спадает напряжение, они расслабляются и появляется такое чувство легкости, полета...
К чему я пишу это? Своего любимого врача я называю костоправом. Потому что кости вправляет. Мне подумалось - а если бы был врач - мозгоправ? Как часто бы к нему обращались за помощью? Много ли таких, которые признаются, что у него мозги не на месте? А ведь, действительно, чем больше живу, тем сильнее уверенность в том, что у большинства мозги потеряли свое убежище... А у многих их вообще нет...