Без тебя...

Титов Виталий Николаевич
Грустно мне что-то и так одиноко
Сердце накрыла густая печаль
Мысли о прошлом сознание робко
Но также настойчиво вновь теребят

Сяду устало… Ноги к камину
И машинально вина пригублю
Мир этот чертов – совсем опостылел
Радость исчезла в запретном краю

В комнате тихо, темно и уютно
В доме есть все, о чем раньше мечтал
Полная чаша, достаток, но… пусто -
Счастье совсем я не так представлял

Милый, любимый, родименький голос
Мне так сейчас не хватает тебя
Каждый раз верил - вернуться не поздно
Но перегнул… И теперь навсегда…

Стоит глаза лишь закрыть – улетаю
Снова с тобой, вновь за руку держу
Не отпускай – я кричу. Умоляю!
Боже, с ума таки верно схожу

Вот бы остаться в фантазиях прочно
Явь позабыть. Все отбросить долой!
Я б разменял на такое уж точно
Жизнь свою, только б быть рядом с тобой

Вот и бутылка прикончена лихо
Странный мой друг, новый друг - алкоголь
Ты мой секрет, мой душевный целитель
Только с тобой заглушаю я боль

Жизнь уж не в радость – все краски поблекли
Дни затянула тоски мишура
Прошлые ценности быстро исчезли
В то же мгновенье, как стал без тебя

В пьяном угаре вокруг я пошарю -
Снова в ненавистном этом краю…
Открою вторую… Глаза закрываю -
Вновь растворяюсь в обманном раю

Знаю – однажды не выйду оттуда
Ты меня нежно обнимешь рукой
Крепко прижмешь... И прошепчут мне губы -
Милый, любимый останься со мной

В улыбке блаженной уста мои вяло
Застынут, найдя, наконец, свой покой
Застряну надежно - к черту реальность!
Только бы слышать твой голос родной!