Идеал

Катерина Розанова
Мой идеал мужчины - лысый и в очках.
 
Не в солнечных, а в обычных. Самый роскошный накачанный мускулистый альфа-самец не вызывает во мне таких эмоций, чувств и желаний, как среднестатистический немускулистый индивидуум с элегантной оправой на носу. Откуда это взялось - не понятно. Ни мой папа, ни моя первая любовь, ни вторая, ни двадцать вторая очков не носили. Но, сколько себя помню, любая очкастая мужская физиономия автоматически быстро и эффективно включает меня в режим "млею и таю". Милый, если ты меня обидишь, надень очки и я всё прощу.
 
Второй мой фетиш - волосы. Вернее их полное и абсолютное отсутствие. Допустимый вариант - хотя бы небольшая лысинка, ну или седина по типу "соль с перцем". Это тоже странно, ибо все мои родные и любимые весьма волосаты и благородными сединами не украшены. Папа мой ненаглядный так даже с усами и бородой, а это я почти не люблю.

Зато я весьма равнодушна к мышцам. Уважаю за их наличие, так как знаю, какой это труд. С удовольствием любуюсь мужским спортивным телом, так как это эстетически красиво. Моя префронтальная кора головного мозга обожает крепкую мускулатуру и радостно сигнализирует остальному организму, что передо мной породистый представитель нашего вида, способный дать здоровое потомство и защитить стаю.

Но сердце... Сердце продолжает требовать лысого в очках.

Это я к чему.

Граждане, отбросьте свои комплексы. Любите себя и знайте, что каким бы мы ни были - толстыми, худыми, в очках или без - мы всё-равно чей-то идеал.
 
Живёт же где-то лысый не мускулистый очкарик и не знает, что его давно кто-то любит.

И ждет.