Легкость танца

Би-Гони
Она вошла… нет, впорхнула в комнату и закружилась в легких клубах дыма, наполнивших комнату – Элигор курил сигару.
- И? – Архидемон лениво наблюдал за девушкой.
- Я балерина… - робко пролепетала просительница, останавливаясь.
- Я понял.
- То есть, я хочу ей быть, но говорят, что у меня слишком тяжелая кость для балета. – девочка смутилась. – Фигура подходит, но вот…
- И ты решила попросить меня облегчить вес твоих костей? – такого Элигор еще не слышал.
Будущая балерина потупилась.
- Что ж…
***
- Эх, хорошо… - Элигор вышел из здания, застегивая куртку и глядя на лежащий кругом снег. – Люблю зиму!
Он поднял голову к небу и тихо рассмеялся, глядя на четко обозначенные морозным воздухом звезды. Потом подставил руку под одинокую снежинку, легко и красиво падающую с неба на горячую ладонь Архидемона…