Хочу быть ученым!

Би-Гони
- ...Великим ученым! - Хилый паренек в очках с толстыми стеклами жалобно посмотрел на Элигора. - Чтобы поразить мир!
- Ученых не всегда любят! - Заметил иерарх, делая глоток из кубка с коньяком. - Не боишься черного пиара?
- Все ученые страдали за свои открытия! - Гордо задрал нос паренек. - Я готов ко всему! Отстоять свою точку зрения я сумею, уж поверь!
Элигор вздохнул, лениво глядя из-под полуопущенных ресниц на просителя. Мальчик оказался занудным до безобразия и уже здорово начал раздражать иерарха. Владыка Кадаф сидел в любимом кресле за столом, положив на столешницу ноги и наслаждаясь отличным коньяком, когда эта зараза влетела к нему с воплями о мировом научном господстве. Проситель оказался болезненного вида хиленьким мальчишкой от силы лет восемнадцати.
"Этакими темпами ко мне будут валить детки, перепутавшие меня с Санта-Клаусом" - Подумал Элигор. Но кивнул:
- Ладно, будешь ты великим ученым, будешь...
- ...Чего ты теперь орешь? - Элигор ухмылялся, стоя невидимым для беснующейся толпы, стоящей вокруг костра, на котором корчился недавний проситель. - Ты же хотел быть великим ученым? Все в порядке, ты им стал! А то, что забыл указать эпоху, в которой пожелал им быть - так это не мои проблемы!
Довольный иерарх любовался печаткой с ониксом, где трепетала очередная крохотная душонка очередного дурацкого представителя рода человеческого...