Бойтесь своих желаний!

Би-Гони
Задумчиво покачивая дорогой коньяк в кубке, незнакомец смотрел на посетителя, сидевшего напротив него. Тот ерзал под тяжелым взглядом, нервно подергивал дешевенький галстук, бегал глазками, но не отступал от своих слов.
- Да, я хочу этого! Очень хочу.
- Ну что ж... - Собеседник одним махом допил коньяк и легко улыбнулся.
В отличие от упрямого посетителя незнакомец был одет очень просто - камуфляжные штаны, высокие ботинки на шнуровке и черная майка-алкоголичка, открывающая крепкие руки и широченные плечи, выдающие бойца со стажем.
- А вы уверены, что так и будет? Точно? - Не отставал от него посетитель. - Все так, как я попросил? Не обманете?
Этот разговор уже длился добрых полчаса, и бойцу уже изрядно набила оскомину та въедливость, с которой посетитель выпытывал мельчайшие подробности договора. Скривившись, он хлопнул ладонью по столу так, что деревянная столешница жалобно заскрипела:
- Мне еще раз повторить?!
- Ннннет, я понял... - Пискнул посетитель. - Так мне что делать? Подписывать договор? Кровью, да?...
Боец расхохотался:
- Да на кой мне твоя кровь? Может, я сегодня добрый! - Он с ухмылкой посмотрел на дрожащего посетителя. - Начнем?
- Дддда... - Тот нервно сглотнул и встал. - Я ггготов!..
...Элигор довольно ухмыльнулся, глядя на массивное кольцо на пальце, в ониксовом камне которого трепыхалась еле заметная искорка очередной отданной души.
- В мире с каждым годом все больше идиотов.
Он встал и подошел к окну, глядя на улицу, где на только что появившемся кресте выл и извивался приколотый гвоздями недавний посетитель. Элигор весело рассмеялся:
- Жалоб нет? Хотел быть богом, все по договору?
Все еще смеясь, иерарх снова уселся в кресло:
- И когда эти идиоты научатся точнее выражать свои пожелания?
Налив еще коньяку, он откинулся на спинку удобного кресла в ожидании следующего посетителя...