Часы испытаний 3 Бег сквозь лабиринт

Татьяна Осипова -Величкина
                3

Элейн осветила факелом каменистый свод потолка, сверху капала вода. Тишина и только тихие шлепки падающих капель, маги медленно двигались вперед. В воздухе стоял страх,  его липкое присутствие ощущалось кожей, и Элейн почувствовала, как холодный пот пробежался по позвоночнику, она обернулась и, посмотрев на Андрея и Бориса, приложила палец к губам и покрепче сжала в руках  свой меч.
  Атака началась внезапно, вампиры ждали незваных гостей и попытались  не дать выйти им из узкого тоннеля. Однако пара взмахов заговоренным мечом и несколько голов тварей упали к ногам воительницы.
  Андрей впервые видел подобное, сотни чудовищ жаждущих  крови и мучительно смерти для него и его друзей. В ход шло все, сначала серебряные пули, потом магия и меч. Он сам не мог еще до конца поверить, что это не кошмарный сон, и он не участник какой-то игры. Ужасные вопли, кровь и смрад наполнили подземелье.
-Их слишком много, детка,- попытался улыбнуться Борис, отражая натиск монстров.
- Иного выбора нет,- Элейн запустила горящим фаэрболом в  толпу вампиров, пытавшихся перевернуться в огромных летучих мышей,- мы не должны им позволить трансформироваться, иначе, это конец!
- Я вижу их!- Борис показал пальцем на Петрика Блода и его красавицу жену. Однако тут произошло нечто странное и удивительное, что заставило магов и вампиров на мгновение остановиться.  Внезапно посреди зала возник портал из которого вышли двое, Андрей не мог еще понять кто- это. Мужчина с длинными светлыми волосами в темном плаще сжимал в руке обоюдоострый меч.
- Это Хротгар…- прошелестел ропот по толпе вампиров.
Девушка с темными волосами была в странной знакомой Андрею одежде из его мира, джинсы, бейсболка  и теплая куртка  в этом мире смотрелись, по крайней мере, нелепо.
- Натали,- прошептала Элейн.
- Ничего не понимаю, что они здесь делают,- Андрей огляделся, вампиры подергивали своими губами и нюхали воздух.
-Запах света..
-Лакомый кусочек…-доносились их возгласы.
Антон не дал опомниться монстрам, и первый отбросил их волной заклятия. Губы Натали беззвучно шевелились, плетя на эльфийском языке сложное заклинание.   
Вокруг стояли монстры с пеной на клыках, то ли люди, то ли что-то  потустороннее.             
Натали вспомнила глаза,  что смотрели на нее, когда они только начали убегать и остановились в заброшенном доме на перекрестке миров. Тогда она думала, что это самое страшное, что можно увидеть, теперь тысячи таких же глаз смотрели на нее с ненавистью и злобой.
- Ну, что, крошка, порезвимся,- Антон вмиг бросил в толпу вурдалаков огненный плазмоид, заставляя их  вскипеть  кровавой пеной. Элейн, немного придя в себя от неожиданного появления сладкой парочки, Антона с Натали, усилила атаку, Андрей с Борисом, обошли   беснующуюся армию вампиров с фланга, пытаясь пробиться туда,  поближе к Петрику..
Вокруг стоял вой, визг и  жуткий скрежет зубов и когтей. Натали не верилось, что понемногу, но верно они теснят армию монстров к выходу и свету, который сразу должен был убить их. Теперь, когда твари оказались в узком проходе тоннеля, они начали еще яростнее отбиваться и, вскоре их отступление обернулось новой дьявольской атакой. 
- Они наступают снова! – Андрей бросил под ноги вампирам плазмоид из сгустка пламени и отшвырнул их на короткое время.
- Не дай им прорваться назад! – вопила Элейн,- иначе  они возьмут нас в кольцо!!!
- О, Боже! – Борис рубил направо и налево, искусно пробивая себе путь вперед, ему не верилось, что тот самый Антон теперь с ними и эти мысли мешали ему до конца отдаться битве. Кровь людей и вампиров смешалась, и только свет в конце тоннеля служил шаткой надеждой на победу. Силы были неравны, но вампиры не пользовались магией, и в этом была их слабость.
Вампиры оказались в огненном кольце из заклятий и плазмоидов. Теперь перевес был на стороне магов. Смерть пришла к монстрам быстро, но была мучительной и яркой.  Тем не менее, глава клана, словно сквозь землю провалился, его нигде не было. И среди дымящихся тел,  Андрей нашел только  кольцо Блода и это был хороший знак. Без кольца вампир был уже не так силен, и его проще было бы уничтожить
- Петрика нет здесь, - Элейн тяжело дыша, вытерла забрызганное кровью лицо,- но я вижу Вэллу, если нам удастся пробиться  к ней  и захватить ее в плен, Петрик сам приползет к нам!
- Но ее защищает Фрай и чтобы к нему продраться нужно, попотеть.
-  Можешь рассчитывать на меня, Элейн,- Антон подмигнул ей и бросился в гущу чудовищ.
- Антон сильный маг,- Элейн огляделась по сторонам: слева от нее был Борис с мечом наготове, справа, Андрей с пистолетами и серебряными пулями, так же вместо пуль он выпускал плазмоиды из своих пальцев и это у него здорово получалось. Антон силен в заклинаниях помимо битвы, а на что способна она – Натали.  Казалось, она ничто не может, но по какому-то чуду, вампиры не трогали  ее,  любое прикосновение  с ней приводило их в ужас. Значит вот в свете ее сила и поэтому она погибель для ночных тварей, усмехнулась Элейн и, окликнув девушку, бросила ей кривой нож, именно таким она пользовалась в ритуале храма Мерлина, в подземелье которого теперь шла кровопролитная битва не на жизнь, а насмерть.
Натали чувствовала, как поток света бурлит в ней и что нужно найти для него выход, она поняла, что их целью стала та женщина в кроваво красных одеждах, которую так рьяно защищал здоровяк в черном плаще залитым кровью и разодранным в клочья.
- Рипмав тер од,- начал Антон, подбираясь все ближе к Мангольду Фраю,- книрд резон дулб, - он смотрел  в его горящие глаза и видел, как  окружающие его твари отступают и теряют силы, падая под его словами заклятия и ударами  мечей магов воинов,- сиврето от книрд лив тону рунд ! – словно волна прокатилась по рядам кровососов, они пали на колени и застыли, их горящие глаза потухли. Антон взмахнул мечом, и   голова Фрая  подскочив вверх, оросила кровью лицо Вэллы. В ее глазах застыл ужас, но заклятие парализовало ее, и она не могла даже пошевелить губами. Еще шаг и Антон, схватив ее, обернулся, глядя на Элейн и словно спрашивая, что теперь, ведь  заклятие не будет действовать вечно.
-Нужно вывести их на свет, только Вэллу держи,- крикнула она Антону.
Натали  пробивалась к выходу и монстры, как завороженные шли за ней и сгорали, ступив на ярко освещенный двор. Постепенно они начали приходить в себя, но их тянуло с неопределимой силой к ней.  Вампиры кричали, визжали, рвали на себе волосы, но шли на незримый зов Натали.
   Вэлла пришла в себя и яростно вырываясь, рвалась к выходу, но Антон, связав ее, крепко держал, сжимая за горло. Внезапно их заставил оглянуться тихий вкрадчивый голос. Вэлла мигом обернулась змеёй и, вцепившись в горло Антона, вонзила в него свои зубы.
- О, Мерлин!!! – Элейн ударила по извивающейся гадине  и она, упав, зашипела, отползая в темноту катакомб. Там ее ждал сам Блод, который насмешливо скалил свои острые зубы.
Антон упал  на пол, схватившись за горло, Борис склонился над ним, читая заклинание, но все знали, что теперь уже все кончено укус вампира либо убивает или превращает человека в жестокого кровопийцу.
- Спасайте своего друга! – рассмеялась Вэлла, возвращая себе свой человеческий облик,- еще встретимся!
Андрей, было, бросил в нее заклятие, но они растворились  в темноте, словно ничего и не было.
- Что происходит?!- прохрипел Антон, когда из его рта потекла кровь,- лучше убейте меня, я не хочу становиться одной из этих тварей.
Элейн покачала головой, ей совсем не хотелось его убивать и так вот покончить со всем этим. Однако медлить было нельзя, она вынула из-за пояса  магический кинжал и занесла его над  Антоном со словами «прости меня».
- Стойте!!! – Натали бежала легко и быстро, Элейн на мгновение остановилась, увидев спешащую что есть сил сияющую. От нее теперь реально исходил свет и теперь в темноте были даже не нужны факелы, все так она озарила своим светом.
- Антон!- она бросилась к нему, видя, как он начинает превращаться,- нет,- Натали погладила его по волосам,- я слишком люблю тебя, чтобы сейчас потерять,- она прикоснулась губами к его лбу, поцеловала щеки и дрожащие губы.- Все будет хорошо.
Натали коснулась его раны, из которой все еще сочилась кровь, и все увидели, как из ее пальцев полился лучистый и теплый свет. На глазах у магов произошло чудо, рана затянулась и,  даже не осталось и следа от укуса.
-Невероятно, - прошептала Элейн,- теперь мне понятно, почему за тобой так охотился Телль.
- Натали,- Антон, помотав головой, поднялся с каменного пола, но ему еще было тяжело встать на ноги,- как? Как ты это сделала?!
- На все воля вселенной,- улыбнулась она и, посмотрев на Элейн, добавила,- теперь мне нужно к Германусу, у меня было видение и я должна поговорить с главным волшебником.
- Только не к Лексу,- Антон сжал ее руку,- я не хочу…
- Тебе нечего бояться,- Элейн похлопала его по плечу.
- Мы с тобой,- кивнул Андрей.
- Вы помогли нам, о чем можно беспокоиться, еще немного  и нам не будет страшен и сам черт,- рассмеялся Борис.
- Тогда что нам медлить, мы закончили свое дело с тварями, возвращаемся во дворец,- Андрей взмахом руки открыл портал в стене,- до сих пор не представляю, как у меня получается.
Элейн с Борисом шагнули вперед, увлекаемые потоками силы.
- Я и не знал, что вам можно верить,- честно признался Антон, ступая в аморфную субстанцию,- увидимся на том конце!
- Идешь? – Андрей взял за руку Натали.
- Знаешь, всегда ненавидела эти порталы…
Все закружилось, завертелось, словно карусель из далекого детства Натали летела сквозь пространство, ощущая в себе невероятную силу, которая не пугала ее, а делала только сильнее.
В каменном кабинете Лекса было холодно, свечи подрагивали от дыхания огромного дракона, который мирно дремал у камина. Алконост с опаской поглядывал на дракона и ревниво на Германуса.
Германус Лекс оторвался от своих записей и радостно посмотрел на своих гостей. Одним взмахом он создал  мягкие удобные кресла и усадил в них магов.
- Я вижу, вы справились не только со своею задачей, но и привели ко мне Сияющую.
-Сияющая сама пришла,- улыбнулась Натали,- и хотела бы с вами поговорить .
Германус с удивлением смотрел на нее, словно не узнавая ее. Натали изменилась с их последней встречи, это уже не была напуганная девочка, он видел, что теперь ей подвластна вся ее огромная сила. В огромных глазах Натали сиял свет, отчего они казались похожими на звезды. Ее волосы искрились, как и кожа, не было сомнения, что она уже готова.
- Я рад видеть тебя, Натали,- улыбнувшись, Германус протянул ей руку и, ласково взяв ее за пальцы, поднес к губам,- Ты много еще чего должна узнать, прежде чем, мы завершим начатую битву. Я хотел бы тебя убедить в том, что ты не простая девушка и твой род идет от древних. Самых первых…- он, улыбнувшись, окинул Натали взглядом.- Одно меня удивляет, как ты оказалась за пределами этого мира, ведь ты и не догадывалась  о своем предназначении.  Я знал только одну сияющую, ее звали Герда, и она умерла много лет назад. Надо побольше узнать  о твоем рождении и о твоих родителях, но все это потом, теперь наша главная задача,- он оглядел присутствующих в зале,-  найти слабое место в обороне Телля, он не может долго вести войну, ему нужна быстрая победа. Аркад не терпелив и горяч в этом его слабость и наша сила.
- Что же мы тогда будем делать,- Элейн поднялась со своего кресла, ее глаза были полны решимостью,- теперь мы одна команда, это доказал бой с вампирами, мы можем отправиться в логово Телля и все вместе мы одолеем его.
- Не спеши, девочка,- покачал головой Германус,- так дело не пойдет, необходимо завоевать его доверие,   а это чрезвычайно сложно, если не возможно. Антон Хротгар!
Антон, прежде стоявший в тени, вышел на свет и поднял глаза, посмотрев на Лекса.
- Я здесь, Германус Лекс,- он слегка качнул головой,- я пришел только потому, что Сияющая позвала.
- Только ты сможешь поговорить с Теллем, тебе он поверит.
- Вы уверены, господин Великий Волшебник,- усмехнулся Антон,- он мне уже не поверит, я хорошо знаю Телля.
- Я согласен с Антоном,- бросил Борис,- никому из нас Аркад не доверился, разве что только… Натали, ее он хочет, так пускай ее и получит.
- Это неправильно,- отозвался Андрей,- Элейн не молчи, скажи же что-нибудь, мы же не можем отдать девчонку ему, как приманку.
Натали, оглядев всех, улыбнулась:
- А я бы попробовала.
- Натали, нет,- Антон озабоченно покачал головой, он был уверен, что если его любимая попадет в руки Телля, она никогда не будет прежней,- ты понимаешь, что он с тобой может сделать?!
- Он прав, это опасно, но это действительно хорошая идея, если бы все продумать и не допустить  того, что мы больше всего боимся,- Германус погладил свою седую бороду, задумчиво закусив нижнюю губу.
- Знаешь, что такое быть выпитой до дна? – вдруг спросила Элейн Натали.
- Слышала, что «выпитый» сходит с ума…- тихо пробормотала Сияющая.
- Если это произойдет, то мы все не только потеряем тебя, Телль получит неограниченное могущество и обратит наш мир и тот, что ему понравится в ужас. Мне даже страшно представить, он сумасшедший, который сам  уже не знает что хочет, безграничная власть, магия, богатство…все это его уже так не волнует, он хочет сравняться с Богом с Вселенной!!!- Германус посмотрел на Антона,- тебе повезло, ты умеешь управлять светом, возможно потому, что сам из этого мира и стал магом совершенно не так, как стал им Телль. Я не знаю точно, но мне рассказывали, что его обратила его возлюбленная, которая тоже была сияющей, это была та самая Герда, про которую я упоминал недавно. Ее родители были против того чтобы они были вместе, тем более Герда должна была отправиться после своего совершеннолетия во дворец Мерлина, чтобы обучаться искусству воительницы и служить стране. Герда знала про древнюю запретную магию и совершила ритуал так, что каждая ее частичка света, превращалась в сердце Аркада во тьму. Бедная девочка, тогда она не знала, с чем играет и какие силы потревожила, если он получит еще немного света Сияющей, то  тьма полностью завладеет им и тогда придет конец всему, мы не только не сможем одолеть его, наш мир превратиться в обитель зла. А чудовища порожденные этой обителью захотят прорваться в ваш мир,- он посмотрел на Натали и Андрея,- и там они устроят кровавую жатву.
- Но мы можем попробовать, нельзя, же просто так сидеть, сложа руки,- Натали окинула всех взглядом,-  нужно  придумать что-то такое… Если в нем осталось хоть что-то человеческое, разве нельзя с ним поговорить, неужели он так  ужасен?
- Ты забыла его,- горько уронил Борис,- помнишь,   тот вечер, когда Антон тебя всем представил, не этот, а тот самый который тебя нашел. Я помню твои глаза, тебе было страшно, Маша мне потом рассказывала, как ты боялась возвращаться в танцевальный зал.
- Возможно,- улыбнулась Натали, но тогда я была другая, обычная девчонка, ничего не знавшая о жизни. После того, что со мной случилось, я видела только Антона, слышала только его, поэтому я плохо помню свои страхи…хотя,- она немного помолчала,, мне часто снился лабиринт, ужасный лабиринт, где за мною гнался зверь, вот этот страх был самым сильным, до той поры пока мы  с Настей не телепортировались туда, прямо в объятия оборотня…этот лабиринт из снов он оказался настоящим…потом все не то, после этого мне нечего  бояться.
- И все же хоть у нас и мало времени, торопиться не стоит,- окончил Лекс,-  можете отдохнуть сегодня, и если будут идеи, мой портал всегда открыт для вас, господа маги. Вас проводят в ваши комнаты,- он бросил куриный окорочек дракону, который выпустив тоненький язычок  пламени, вмиг поджарил мясо и живо проглотил не жуя.
Магистры поклонились Главному Волшебнику и направились к выходу, каждый со своими гнетущими мыслями. Казалось, нет выхода, кроме того, как самой Натали сделать то, что хочет Телль, может в этом и был ключ отгадки, что можно сделать с ним, как его победить.
- Он ведь именно этого и хочет,- улыбнулась Натали Элейн, перед тем как открыть дверь в свои покои,- он жаждет битвы, крови, он не сможет убить меня, если я сама приду к нему, это будет не так, как он хотел, это приведет его в замешательство. А сомнения первый признак того, что я смогу одержать над ним победу.  Нужно немного времени, может кому-то еще что-нибудь придет в голову,- она, улыбнувшись, повернула ключ в двери:
- Спокойной ночи, друзья.
Элейн и Андрей зашли в комнату, Борис решил, что его богатырский храп будет им мешать и перебрался в комнату напротив. Андрей  смущенно подошел к окну, его всегда стесняло то, когда они с Элейн оставались наедине.
Она устроилась на диване и, быстро приготовив книрд, сказала:
- У меня есть одно мнение, Андрей,- она поманила его к себе,- книрда сделать?
- Давай,- он, закусив нижнюю губу, устало выдохнул и направился к ней. После стольких месяцев, Андрей видел, что не просто общее дело их связывает, между ними теперь было нечто большее и это немного пугало его.
Он сел рядом с Элейн и взяв из её рук бокал, отпил немного.
- Тебе нужно ненадолго отправиться в ваш мир, я бы отправилась сама, только ты лучше ориентируешься там.
- Что ты задумала, Элейн? – Андрей непонимающе посмотрел в ее глаза.
- У меня появилась одна мысль, эта история Германуса про Телля и Герду сияющую, возможно ли узнать что-то о родителях Натали? Об ее рождении?
- Можно, только я не знаю, что сейчас происходит в нашем мире и все это может затянуться…
- Только не для тебя, дэк, ты же теперь маг, а не просто человек, в своем мире тебя не покинет сила, и ты так же сможешь ею пользоваться.
Он рассмеялся:
- Ты знаешь, я подумал, что это возможно только здесь!
- Действительно, ты еще не привык ко всему? – она нежно коснулась его руки,- этот мир еще не стал твоим?
- Не знаю,- Андрей сжал ее руку,- со мной что-то происходит, и я боюсь не доверять своим чувствам мыслям. Вроде бы я тебя знаю, но иногда мне кажется, что ты… совершенно незнакома мне.
- Почему ты говоришь так? – Элейн почувствовала, как кровь прилила к лицу, она опустила глаза и высвободила руку из его пальцев.
- Вот и сейчас что тебе скрывать?- он повернул ее к себе,- мне например нечего, а в последнее время у меня совсем все смешалось. Ты не такая, какими я привык видеть женщин, я не знаю, не понимаю, как мне сказать тебе, как вести себя с тобой…
- И я не знаю,- голос Элейн прежде казавшийся таким сильным, сейчас дрогнул, она быстро поднялась с дивана и направилась к камину,- давай не будем об этом…
- О чем?
- Ты меня путаешь, и я начинаю нервничать…
- Хорошо-хорошо,- Андрей поставил стакан на комод и направился к ней,- я просто не знаю, как у вас принято, но ты стала мне больше, чем друг,- их глаза встретились. И Андрей видел, что Элейн его прекрасно понимает, только почему-то в ее глазах появилась какая-то боль и тоска.
- Прости, если тебе не нравится, то, что я говорю, но в нашем мире, где я вырос, было так.
- Я знаю, ваши обычаи и дело не в этом, ты мне тоже очень нравишься и я хотела бы, чтобы все, что я скажу не вышло дальше этой комнаты.
Она взяла его за руку, и Андрей вдруг все понял, прочитал, словно видение ее мысли. Где Элейн не могла принадлежать никому кроме своей службы.
- Но это неправильно.
- Может быть, когда закончиться война, но сейчас наши враги будут искать наши слабые места, и я не хочу быть твоим слабым местом.
Андрей обнял ее и на секунду замешкавшись, прильнул к ее губам, Элейн не сопротивлялась, она ответила ему взаимностью, но потом, отстранившись от него, отвернулась.
- Извини…- быстро направившись к выходу, Элейн открыла дверь, и направилась в коридор. Андрей не стал ее задерживать, он  знал, что сейчас она  не станет его слушать.
Теперь он должен все продумать, времени было мало, он знал, что Натали родом из Красноярска, что сужало поиски, что же придется отправляться туда, где появляются младенцы. А потом, потом хотелось бы увидеть тех, кто знал Герду, но времени так мало, так мало.


http://www.proza.ru/2011/10/21/1042