Как ебыть мне целочке если она проворненькая ведёр

Владимир Крыленко
КАК ЕБЫТЬ мне целушке, если целочка провОррненькая, КАК бОчечка сорокА-ведерненькая?

Получила я вот сию Рецензию на мою произведЕнию
<Моя стриптАта для стропона гондОна сЕксофона Сирож>
<<Фигня какая-страпоны, девушка.
Нужно натуральными пользоваться.>>
Плюгавый   19.10.2011 00:37 

А я и ему - Плюгаваму - НЕ <далА>,
А вот СИИ <Добавить замечания>:
Добавить замечания

ВИВАТ, мИлый, хотЯ и Плюгавый!
И ВОВСЕ НЕ Фигня, мИлый, хотЯ и Плюгавый!
Именно страпоны и нужны девушкам.
Чтоб от захуЁна НЕ заебеременЕть!
Да и КАК Е-БЫТЬ минЕ-девушке-целушке--целочке,
Если у минЯ целочка -
МИленькая провОррненькая,
КАК бОчечка сорокА-ведерненькая,
А у ТибьЯ для йибьЯ - пХУЙЁК - Плюгавый!?

   А нащЁт <<Нужно натуральными пользоваться>> -
А ЧЁ ТЫ, мИлый, хотЯ и Плюгавый,
НЕ пешОчком иль на Ослице верхОчком,
Да с <Ослице ебОчком> перемещАешься,
А на самолЁтиках-вертолЁтиках
Да на-колЁсиках якшАешься-качАешься!
Да и с тЕликами-мобИлами болтАешься,
НЕ Очень Ими НЕнатурАльными -
брезХУЕшь-гнушАешься! -

ЭХ ТЫ, <Фигня>, да ишшО и Плюгавая!

      Bladi-mira LeDeLi 20.10.2011