ЛюбИ СВОЮ МАТЬ - ЭТО же не гнУсное ругАтельство!

Владимир Крыленко
<ЛюбИ СВОЮ МАТЬ> - ЭТО же не гнУсное ругАтельство!

Получила я вот сию Рецензию на мою произведЕнию
<ОбещАл НАМ матернОе, а напИсал хреновОе!>:

<<это когда и кому я обещал?при том я встал на путь исправления
Совесть мучает за прошлое,не сплю,не ем,СТЫДНО,,,>>
Сергей Нагорнов   19.10.2011 10:11      

А я ему НЕ <дАла>,
А вот СИИ <Добавить замечания>:

ВИВАТ, мИлый Серёженька!
На <<это когда и кому я обещал?>> -
-  А вот читАйте (цитирую!):
"Произведений: 71
Получено рецензий: 643
Написано рецензий: 1016
Читателей: 9238
         Произведения
Гнилой фундамент - матерные стихи, 18.10.2011 18:01"

На <<при том я встал на путь исправления
Совесть мучает за прошлое,не сплю,не ем,СТЫДНО,,,>>
И <<при том я встал на путь исправления>> -
- А зря, мИлый Серёженька!
Разве ТАК уж плОхо звучит:
"- ЛюбИ СВОЮ МАТЬ, мИлый Серёженька!"?
ЧЁ ТУТ постыдного,
коль Первый ЗавЕт БОга людям БЫЛ и ЕСТЬ:
"- ЛюбИтесь-юбИтесь, плодИтесь и ебАйтесь-размножАйИтесь!
И МЕНЯ НЕ забывАйте, НЕ стеснЯйИтесь!
Я - БОГ - ТАКАЯ ж БАБА, КАК и ВЫ - ЛЮДИ -
СОздана по МОЕМУ ОБРАЗУ -
по ОБРАЗУ Б МОЖЬЕМУ!
И НИ ПИХДЫ, НИ ПХУЯ в ВАС-людях
ГРЕШНОГО-ПОСТЫДНОГО - НЕТУТИ! -
- ЛюбИтесь-ебИтесь, плодИтесь и ебАйтесь-размножАйИтесь!"
И НЕ НАДО стеснЯться назывАть ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ и ДЕЙСТВИЯ
СВОИМИ ИМЕНАМИ! - АМИНЬ!
       Bladi-mira LeDeLi 20.10.2011