Пародия. Не проси

Павлуха Бажов2
Ну а если я тобой болею,
Так же, как и год и два назад?
Если я от голоса шалею,
Как в войну контуженный солдат?

Юрий Тар. "Ты меня о малом попросила"

http://www.proza.ru/2010/05/02/1043

Я который год уже болею
Доктора твердят – надежды нет
Только об одном сейчас жалею,
Что сказала «да» ты мне в ответ

Лучше бы сто раз я был контужен
Или в скорбном доме ошалел
Никому теперь я стал не нужен
Потому что сильно заболел

Виновата ты, что я калека
Я совсем немного виноват
Надо было заскочить в аптеку,
А не заводиться, как солдат

Помолчи, забудь про оправданья
Не проси живою отпустить
У меня теперь одно желанье:
По большому счету отомстить

Вспомнишь всех, кто был передо мною
Никого не вздумай утаить
Пусть козлы запомнят, кто и что я,
Прежде чем решу тебя зарыть