Теорема А. О том, что Я есть

Елена Коник
Бог.
Формальное доказательство теоремы "О том, что «Я» есть"...

Чисто формально доказать существование Бога "проще пареной репы". Похоже, это никому не было надо, либо хорошо скрывалось «теми, кому надо».

Теорема А.  О том, что «Я ЕСТЬ»…

     Бог есть, и "Я" - есть собственное  Имя Бога.

Доказательство:

     Предположим, что Бог есть, и "Я" - это и есть Имя Сущей Сути Бога.
Докажем от противного...
     Пусть "Я" не является Именем Бога. Тогда чьё это имя? Кто или Что так называет себя?
     Поскольку никто из людей не может считать "Я" только своим Именем, и обязательно носит иное, отличное от "Я" имя. То, следовательно, "Я" обозначает и является Именем по Существу одной единой и общей для всех Сути, которая  есть в каждом из нас.
 
     Логично предположить, что по Существу, именно эту Суть и называют Словом Бог...
     Так, что же такое Бог, чьё имя есть "Я" есть? А Вы разве не Знаете? Не чувствуете То, Что Вы есть? Иль просто не хотите чего-то Знать, обманывая себя? А ведь когда захотите, всё сразу узнаете... Так что же это такое "Я" есть?
     Отрицать то, что "Я" есть... Теоретически и формально логически «мог» бы тот, кого нет… Но кого НЕТ, того НЕТ. Ничего не отрицает, и не утверждает тот, кого нет. Потому что, чего нет, того нет. И отрицать  тому нечего и  незачем...

     Вот такое простенькое доказательство.

     Собственно, получилось так легко, благодаря тому огромному многообразию «Имён Богов» представленных в религиозных культах… А самое простое,  потому близкое и понятное каждому «Имя Бога»  всегда рядом. Всегда то, что «Я» есть в каждом… И пытаться утверждать внутри себя то, что Бога, то есть,  той самой Сути, что "Я" есть,  во мне нет довольно глупо...
 
     Ибо возникает простой и логичный вопрос: КТО?  Кто посмеет утверждать, что ЕГО САМОГО НЕТ?  Раз в нём «Я» есть?  Да, никто, конечно. Теоретически, это «могли бы» утверждать Мёртвые, но они почему-то молчат. И поэтому НИКТО  не может утверждать,  что его нет...

     Таким Образом, формально доказано, что «Бог есть». Присутствует в каждом. И, является ни чем иным, как тем, что именно «Я» есть в каждом! Вроде всё верно и просто, но не слишком ли просто? Нужно проверить эту простоту… Тем более, что  «Я»  в каждом не так уж и просто... Спросите, почему? А вот почему...


Имя!
Что это? Зачем?
Почему так надо всем?

Называла меня Мать…
Это вам не надо знать…

Так  зачем же каждый «Я» 
помнит «ИМЯ» для себя… 

Что оно такое есть?
Почему же с ним Я Здесь...

Для других Я... Петя, Коля...
Даже Миша или Оля.

Кто задумался, зачем
Имена нужны так всем?

Вася, Петя, или Коля
Про себя-то знают боле.
И расскажут всем, Друзья,
Всё, что Знают про себя...

     Теоретически Вася может  «утверждать», что нет Коли. А Коля, что нет Васи. Но для этого Коля должен точно знать, что такое «есть Вася»… А Вася должен точно знать, что такое «есть Коля»… Но каким образом, опять-таки, Вася  узнает о том, что есть Коля? А Коля о том, что есть Вася? Конечно, общаясь и взаимодействуя… Но что по сути может изучить  Вася, общаясь с Колей? Да самого себя, конечно! Вася проявляя своё отношение к Коле, получает от него ответ. Потом получит ответ от Пети, Оли и Серёжи.

     И, наконец, от Мира в целом...  Значит, и Вася, и Коля, и Серёжа изучают каждый  себя и только самого себя во взаимодействии с окружающим Миром...  И… УЗНАЁТ, в итоге, каждый только СЕБЯ САМОГО...  Или так и не узнаёт…

     Формально и теоретически этого доказательства достаточно. Но хочется и, видимо, обязательно стоит рассмотреть всё несколько подробнее.  А именно: Кому и во что "Я" верю?  И как это отражается на моей собственной обычной жизни, где Существо "Я" живёт в живом самом обычном "своём" физическом теле, и думая обо всём, и всё зная, всё заново чувствует и переживает в каждом...  И, даже в скромном лице Елены Коник "Я" вдруг ВЕРЮ, что могу легко доказать теоретически, что «Бог есть»...

     А почему "Я" не сделал этого раньше? Не хотел? Не мог? Не счёл нужным? Это одному «Богу» известно…  Может никому и не было надо… А «НИКОМУ» и никогда, и ничего «надо» не бывает. Но всё происходит в свой срок... И не зависит от персональных эгоистических желаний Сидорова и Петрова. А действительно, зачем? Зачем вся эта суета? Кому она нужна? Какой в ней Смысл? Когда «никого» просто нет... А вообще, в этом Мире принцип простой. Кому что ещё надо в этом Мире... Тот здесь ТО и делает... Одна «причина» движет всем...

     Я, конечно, «Америку» не открываю. О той одной единой общей Сути, которая есть всегда и везде и никогда никуда не исчезает, известно давно, особенно просветлённым и посвящённым. Написаны огромные трактаты и теории. На которые, как могут, опираются различные религиозные культы… Но фокусы показывают там, где из ничего делают что-то и остаются ни при чём...

     Но вернёмся к «теореме» ещё раз. Задача поставлена и чётко сформулирована. Но  рассмотрим её несколько подробнее. Напомню.
 
     ***Для того чтобы доказать либо опровергнуть утверждение того, «Что есть Бог», необходимо и достаточно доказать, что то, «Что Я Есть» существует всегда и везде и является искомым понятием везде сущей и всемогущей Личности, условно обозначенной словом «Бог».