Слава Богу!

Инесса Завялова
   –Слава Богу, мы живем не в средневековье!  –воскликнула  женщина, сидящая у небольшого камня, возле самого береге реки.
   –Слава Богу, мы живем в 21веке!  – снова неистово и яро крикнула она.
   – Ныне нет бричек и лошадей, скачущих по улицам, вокруг авто и скорость! Скорость как это здорово, и нет лошадиной вони на мостовых! Их застывшего дерьма! Слава Богу, я не хожу в этих дурацких длинных платьях с корсетами и со всеми дурацкими женскими причиндалами! Мы свободны от суеверий и маразматических тупых безмозглых лекарей! Колдовства и примитивной магии.
     Неожиданно вопившая женщина встала, подняла руки к небу и громко засмеялась! Ее смех напоминал смех ребенка.
     –А самое главное, нет площадей, на которых вешают и сжигают невиновных! И над нами не глумятся тупые святоши! Лицемеры инквизиторы... их нет! Слава Богу!
      Я наблюдал за женщиной и недоумевал, мне казалось, она сошла с ума, она говорила громко, она говорила с собой, и в тоже время, создавалось впечатление, что она вопила все это кому-то в лицо, кому-то невидимому, кому-то, кого она ненавидела. У меня создавалось двойственное отношение к происходящему, с одной стороны она была похожа на сумасшедшую, а с другой стороны она во многом была права.
       Неожиданно в кармане ее коротеньких шортиков зазвенела мелодия. Это явно мобильник. Я спрятался за обрывом и слушал. Меня раздирало любопытство.
      –Да, алло, да, да, сейчас буду, не волнуйтесь, со мной все нормально.
        Неподалеку на дороге, стояло новое, красное авто, кажется, ауди.
       – Слава Богу, мы живем цивилизованно, в комфорте! Стиральные машины чего только стоят – рай, а посудомоечные – просто рай вдвойне. 21век  – рай! А любовь у нас какая – рай! Ты, старый идиот, втягивающий мир в средневековые тупики! И все твои медитации ложь. Вот и все, что я хотела тебе сказать! У них учиться нечему!
          Женщина подняла руки к небу и снова заорала, но уже так громко, что казалось ее слышат в соседних домах дальнего берега.
        –Слава Богу, что у меня есть разум жить в сегодняшнем! Тащат нас в эти медитации прошлого, а чего там хорошего, в этом прошлом человечества?  Одна боль. Нам от всего этого отмыться надо! Будущим жить надо, будущим! Там сверхжизнь и сверхчеловек! Мозги менять надо, мозги! И то... с будущим тоже надо быть осторожно, а то апокалипсис, апокалипсис, а я рай вижу, рай, Любовь земную вижу, Любовь! Не нужно мешки негатива с собой тащить. Есть ключик, есть!
     Неожиданно она замолчала, стремительно впрыгнула в легкие, летние, желтые босоножки, которые валялись рядом на песке, и суетливо поплелась к красной машине. Минуту и загудел мотор, машина рванула, скрылась из вида.
Я хотел было спросить ее, на кого она так кричит, и вообще, что происходит, но все произошло так быстро, что я даже не успел опомниться.
      –Да, слава Богу, что мы не в средневековье, она права,  – пробубнил я шепотом сам себе  и поплелся вниз по склону.     По небу скользнула едва уловимая молния, и, казалось, что ее, этой странной и непонятной женщины, и вовсе не было. Природа тоже молчала, ни ветерка.
     –Утро сегодня какое-то странное...