Подборка стихов о любви-7

Кира Крузис
ЛЮБОВЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВАЖДЫ

Быть может, это случайность
Быть может, закономерность.
А, может быть, просто крайность:
любви сохранять нам верность.
И, встретив любовь однажды,
ей будем верны до смерти.
Любовь не бывает дважды.
Любовь лишь одна- поверьте!
Случаются увлеченья,
что путаем мы с любовью:
Физическое влеченье
в душе отдается болью.
Бывает душа в раздоре-
кидается в омут страсти.
Любовь же- в счастье и в горе,
и в радости, и в ненастье..
И если в жизнь длинною
к любви приведет дорога,
свою любовь ты, не скрою,
как ДАР получил от Бога!.
.............

Ты, пожалуйста, не сглазь
наши чувства.
Если к ним прилипнет грязь
станет грустно.
сбереги свою любовь,
спрячь гордыню!
И любовь от нежных слов-
не остынет.
Я ее приворожу:
быть ей краше!
Тайно стежку проложу
из ромашек.
Потерялись все слова
в виртуале
в сердце новая глава-
без морали!
 

................
ЗА ТИХУЮ ЛЮБОВЬ

Взрывается строфа от слов:
Везде любовь! Одна Любовь.
А чувства где-то за строфой
Поют романсы под луной
И тупостью фальшивых слов
В мозги вбивается любовь.
Она гремит, как барабан.
Но сердце чувствует обман...
А мне бы ключик от души:
Поговорю я с ней в тиши.
Душа не любит громких слов.
Она ЗА ТИХУЮ ЛЮБОВЬ!
............
СЕРДЦЕ

Ты сердце мне принес бумажное,
Его покрасив в красный цвет.
Оно почти, как настоящее.
А настоящего-то нет!
На тонкой нитке трепыхается
Без человеческой души.
Зато тревогами не мается
И не печалится в тиши.
По виду стойкое, отважное.
И лучше множества сердец.
Одна беда- оно бумажное....
А значит, и любви конец!
...............
Я вру

Я вру себе отчаянно,
Что ты не нужен мне.
Но каждый день нечаянно
Ты снишься мне во сне.
И снится мне мелодия,
Где расплескалась грусть:
Любимая рапсодия....
Я зареветь боюсь.
Аукнулось забытое,
Что с сердцем не в ладу-
Любовь моя разбитая
Воскресла на беду!
.............
Если ты не возражаешь....

 Если ты не возражаешь,
в чем-то я хочу признаться
и сердцами обменяться,
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ...
Если ты не возражаешь,
не кляни судьбу во гневе,
клясть судьбу- пустое дело.
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ,
Если ты не возражаешь,
мне от чувств немного тесно.
Не должна любовь быть пресной,
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ.
Если ты не возражаешь,
будь ко мне помилосердней
И в любви чуть- чуть усердней,
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ.
Если ты не возражаешь,
полюби меня, как прежде
и не дай пропасть надежде,
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ,
Если ты не возражаешь,
прикоснись ко мне губами.
Страсть к тебе сильней цунами.
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ.
Если ты не возражаешь,
стань же лучиком мне света,
ПУСТЬ ЖИВЕТ ЛЮБОВЬ ПОЭТА,
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗРАЖАЕШЬ,
          ПРОДОЛЖИТЕ И ВЫ, КТО ЗАХОЧЕТ, БУДУ РАДА!
  http://www.proza.ru/2011/07/08/429
(Стихи о любви-6 - подборка)