фото Автора Волхонский Е

Евгений Волхонский
фото Автора(Волхонский Е.)


   Здесь просто новые стихи(для их последующего улучшения и переделки в цвет) от 18 Июля 2013 года.


   ТЫ  МЕНЯ ПОЛЮБИЛА!


   Ярко Солнце светило!
   Пахло свежестью Розы!
   Ты меня полюбила!
   И по-этому слёзы!

   Ты меня полюбила!
   За
     мятежные грёзы!..
   И себя погубила!
   Словно холодом Розы!

   Ты себя погубила!-
   Жизнь связала с Поэтом!
   Ты меня полюбила!-
   Этим солнечным летом!

   Я - совсем НЕ подарок!
   Грешен!- каюсь!- безмерно!
   И дожить без "помарок"-
   НЕ удастся, наверно!

   Уповаю на БОГА!
   ОН - к ТАКИМ- милосерден!
   НЕ прогонит с порога-
   тех, кто в деле усерден!

   Тех, кто жизнь НЕ жалея!-
   Песни пишет ТАКИЕ...
   Что Душа - молодея!
   Их поёт как лихие!

   Ты меня полюбила!