НАША кровАть теперь служит лишь мне и иногда двоИм

Владимир Крыленко
  НАША кровАть теперь служит лишь мне и иногда - двоИм!
    Рецензия на <Быт вроде идола> Максима Токарева -
               ЧлЕна СоЮза ПИсателей
      
<<Жизни не торжество - а торг?>> -
А это - смотря у кого и с кем -
У меня, например, -
Жизнь - это Жизнь -
<<Есть только миг между прошлым и будущим -
Именно он называется жизнь!
Пусть этот Мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним,
Чем дорожу, чем рискую на Свете я,
Мигом одним, только мигом одним!>>

<< готовы и рай продать!>> -
А это - коли есть, что продать!
А у меня - нет даже шалашА -
Одна кровАть -
И та - в общем чулАне! -
Но ценник не срывал -
Ни я и ни, тем более, сам Бог!
То - даже не кровАть -
Пол-века уж назад
ПродАвленна ещё НЕ НАМИ половинка,
Что сорок лет назАд
Уже продавленной продали нам -
Моей давно покойной уж женЕ -
Теперь НАША кровАть
Служит лишь мне
(Да иногда - и летом, и зимОй -
Моим подруженькам,
<Бывающим> не с <Бытом вроде идола> -
Со мной!)!

НАША кровАть - не <просто так кровАть>,
А ВЕТЕРАН-кровАть!
Ведь до того, как нам продАть,
На НЕЙ УЖЕ <задЕлали> двоих девчАт!
Да иы НА НЕЙ ЕЩЁ <задЕлали> троих девчАт! -
ТАКАЯ вот НАША-моя кровАть! -
КАК же теперь ЕЁ продАть, кому -
Разве что Богу самомУ! -
Точнее - ЕЙ -
Любимой Эленьке моей -
Эль-Яхве -
<СУщей, ВЯЩЕЙ, ВЕЗДЕ-СУщей>,
<САМОЙ СЕБЯ производящей>!
Да мимой Эленьке моей
Я НЕ ПРОДАМ -
Я ВСЁ ЗА ТАК ОТДАМ -
И, прежде всего, -
Жизнь мою отдам -
ЗА ТАК ОТДАМ! -
Не надо мне и <<Божьего суда>>!
И быт - НЕ вроде -
ВОВСЕ МНЕ НЕ идол!
Наверно, идол -
ТОЛЬКО ВАМ однИм -
ВЫ ж - Токарев МаксИм!
ВЫ ж - АКАДЕМИК,
ВЫ же, конечно - <ЧЛЕН>! -
НЕ СОНМА Божьего ВЫ <ЧЛЕН>
И даже НЕ <писателя> ВЫ <ЧЛЕН> -
<Союза лишь писателей> ВЫ <ЧЛЕН>!
И вот поэтоиу, как таковому <ЧЛЕНУ>,
я ВАМ и посвящаю эту вот квази-<поэму>!

З повагою й видвагою до ВАС
ВАШ почти-РАБ

     Владимир Крыленко  10 января 2011