Для любителей TES III, Morrowind, Хаотические отры

Би-Гони
Во время плавания на корабле заснул. видел во сне страшную тетку, которая сказала "не бойся, я слежу за тобой!"
Когда я проснулся и увидел того, кто меня разбудил, назвавшись Джиубом, я понял, что тетка была не такая уж и страшная...

Такого ещё не было. Прямо перед лицом на землю рухнул мужик в странной шляпе. Я думал, что сейчас и остальные посыпятся и спрятался под дерево. Странно но больше никого. Обыскал труп. Теперь понятно кто-это. Местный исследователь. Как всегда по пьяни что-то придумал и забыл проверить.
                ***
Вернул штаны одному неписю, макавшему свое достоинство в речке возле Гнисиса. взамен получил лепестки хальклоу. вот урод! И это все??? Было желание догнать его, опять снять с него штаны и отхлестать по заднице. Золотой Маркой.
                ***
Кажется, переборщил с скуумой. Сегодня разговаривал с крабом и продал ему шлем за бешеные деньги. Пора завязывать
                ***
Бюрократы. Пока прошел канцелярию, думал, поседею. Ну да ладно зато нашел колечко красивое и ключик, все-таки забрал у того гада.

Жлобы. Подошел мужик и сказал, что кольцо его. Пришлось отдать, я ведь здесь новенький

Эта сволочь нифига здесь не авторитет. Да и слепой он, как крот. Я нашел его тайник, идя за ним следом, а он и не обернулся. Ура, колечко.
                ***
С трудом разобрал на туалетной бумаге, выданной мне в канцелярии, что мне надо в Балмору, к Каю Косадесу. Пошел к порту силт страйдеров. Интересно, что это за зверь?
ААААААААААА!!! Чуть не умер, увидев гигантскую блоху. И на ЭТОМ мне надо ехать?..
Я в Балморе. На вопрос, где живет Кай, мне ответили, что старый наркоман находится на другом берегу реки. как мило...
                ***
По дороге к этому наркоману меня загребли в армию, воры и маги. Почти одновременно. Кучу всего наобещали, но сказали, что надо работать. Не хочется. Лучше, наверное, дойти до этого Кая и покурить с ним, там хоть не заставляют работать.

И тут работа. Пришел к этому наркоману, а он заханырил трубку скуумы и послал обратно к магам. Наверное, у него там поставщики.

Заглянул в гильдию. Ну уж нет, к той страшной ведьмея трезвым не пойду. Лучше поспать и с утра напившись идти.

Ночью разбудил какой-то шум. Ко мне влез мужик и попытался убить. Задушил голыми руками, что бы не мешал спать. Перед тем, как выкинуть труп, обобрал до нитки. Наконец-то нормальная одежда и можно поспать.
                ***
Утром мне сказали проваливать ко всей Альмалексии, в некий Морнхолд. Плыть надо в Эбенгард.

Фух, умаясля! Носиться по лестницам в Эбенгарде - не с моими теперешними навыками. Куда там... ага, поговорил с мужиком, он меня послал к  тетке в Зале Совета, а та без лишних разговоров бесплатно послала меня в Морнхолд. Бесплатно? Значит, что-то тут не так...
                ***
Решил поплавать. Обнаружил какую-то каменную голову. Поговорил. Меня опять послали, на этот раз стихами. Пока думал куда идти, чуть не задохнулся. Да и русалки местные страшные и злые. Пойду-ка я от этого моря.
                ***
Дошел до Кальдеры, до поместья Гораков. Ну и рожи у этих орков! Нашел скульптора, он меня тоже послал. К книготорговцам. Погнал в Вивек, говорят, там самые лучшие книги.

Пока нашел этого кота, который торгует книгами, обхохотался с ирокезов местной стражи. Они странно на меня косились и утверждали, что они за мной следят. Обзывались. Крепко обиделся и запомнил каждую маску в лицо.
Кот сказал, что у него есть. Купил, отнес скульптору. Меня опять послали, на сей раз на пару недель. Нет, какой некультурный народ...
                ***
Нашел странный свиток. Прочитал. Очутился в незнакомом месте. Народ мне говорит что это храм и предлагают вступить. Вступил. Надеялся откосить от армии. Не помогло. Опять послали. Теперь надо совершить какое-то паломничество.

Нашел один из обелисков. Обещали благословение. Ну и где? Открыл книгу, которую дали. Мда. Меня не предупредили, что на это надо ещё деньги тратить. Матерясь отдал деньги. Такое чувство, что меня надули.
Нашел близлежащий храм и пошел ругаться.

Поругался со жрецами. Чуть не набил морды. Помогла успокоиться картофелина в небе. Сказали, если не буду выполнять их "просьбы", окажусь там. Не хочу. Оттуда падать высоко.
                ***
Решил заняться воровством. Получил задание принести кошке брульянт. Говорят, они есть у некой Налькарии из Белой Гавани. Пошел к ней.
Высоченная желтолицая худышка подтвердила, что это она самая и есть. Стремная тетка. Поискал у нее на втором этаже брульянт. Нашел несколько, забрал все.

Кошка порадовалась и опять послала. За ключом от поместья. Ну уж нет, по карманам шарить пока навыков не хватает. Пошел к магам.

Опять кошка... Да что ж такое то! Послала за грибами. Вот блин!

По грибы пошел в Сейда Нин. Нашел все, снова бегу до блохи.

Сдал грибы, она захотела цветочков. Сказал, что она не в моем вкусе и букет я ей дарить не буду!

Получил кошачьей лапой по морде. Букет оказался квестом. Униженно выпросил прощения и зелье восстановления здоровья, чтобы замазать царапины.
                ***
Какое счастье! Она сжалилась и даже поблагодарила. Но послала по воровскому профилю. Оказывается она тут поспорила, видно на крупную сумму, с ещё одной ведьмой и попросила подставить.

Подставил. Нашел кучу странных камней в сундуке у ведьмы. Она какая-то слишком остроухая. Полностью очистил все её припасы, оставил лишь подарок от кошки. Она не заметила, что ли... Ну да ладно. Отчитался перед кошкой. Наконец запомнил как её зовут. Ажира. Ну и имечко. Послала за посудой. Я ей не муж. Но против неё ничего не имею. По крайней мере, пока она рядом.
                ***
Опять кошак! Начал что-то талдычить о даэдрическом оружии. Что это еще за фигня такая?.. Миску давай, девушка просит! Дал. И даже сдача осталась.
Миску отдал, сдачу оставил себе. Теперь она плачет о пропавших бумагах. Не иначе, остроухая ведьма стырила. Перерыл всю ГМ, но нашел две туалетные бумажки с описанием грибов и цветов. Вернул кошке. Порадовалась и послала подальше - видите ли, у меня недостаточно опыта. Обиделся и ушел трепать нервы Ранис Атрис, возле двери в Балмору.
                ***
Жалею что ушел от Ажиры. Атрис послала туда, не знаю куда. Ладно, пусть что хочет говорит, но я пока ещё не колобок катиться куда скажут. Послал магов подальше,пока никто не слышал и пошел к бойцам.
                ***
Суровые мужики эти бойцы. Сразу послали на крыс. Стремно, они размером с кошку и даже больше. Ну ничего, одну загасил и пошел на склад. Не думаю, что их там много.
Еле живой, весь искусан этими сволочами. Их там было трое. Думал, сьедят. Получил всего сотню. Наглые. Я еле живой, а они мелочатся. Обыскал дом и вскрыл все, что возможно. Негусто. Вернулся в ГБ и меня опять послали без обьснений.
                ***
Дали квест на разбойников в шахте. Побрел по живопискому побережью речушки. Дошел до шахты.

Ой, блин! Какие-то плотоядные червяки, бледные жуки, ползающие со скрипом... Рабочий квама заставил упасть в обморок. Хорошо, червяки не съели... Может, ну их, сказать Айдис, что разбойников эти твари схарчили?

Нашел разбойников. Побил и ушел. Получил награду, и меня опять послали. Ну что ж эта Айдис такая стерва?! Даже поспать не дала. Придется нестись в Кальдеру...
                ***
Заснул по дороге. Очнулся от того, что рядом кто-то бормотал. Открыл глаза и понял, что сплю. Таких созданий не бывает. Крокодил какой-то, ещё и кастует. Еле сдрапал. Ничего, пройдет совсем немного времени и я получу от Башки подарок, все будут бояться! Испытал свиток того мужика и забрался на гору. Стремно. Сила закоинаниея иссякла, и я сижу наверху и исследую сожержимое рюкзака в поисках веревки. Чего там только нет. Я и не думал что тащу на себе столько барахла. Веревки не нашел зато нашел еду. Сама прилетела. Правда голос у нее странный.

Дополз до Кальдеры, выспросил, где шахта, и взвыл - далеко! Ладно, раз послали...

Нет, это какой-то мир извращенцев! Встретил на дороге парализованного голого мужика. Он сказал, что его зовут Хлормар Пьянь. Насчет Хлормара не знаю, а вот пьянь редкостная - потерял оружие, когда сопровождал какую-то ведьму. Послал его подальше с напутствием проспаться и пошел дальше.
                ***
Встретил ещё троих нудистов. Похоже, все анонимные алкоголики собрались. Надоело. Собрал всех и пошел поплавать. По привычке забыл, что выпил зелье, а с нудистами не поделился. Русалки были рады, ещё и рыбок своих подключили.
Заглянул, как продвигается строительство статуи. Да, Джамшутам до орка далеко. Он за неделю полностью забахал такую скульптуру, что обзавидоваться. Поговорил с Башкой. Он назвался Боэтой. Странное имя, ну да ладно, за такое оружие не жалко. Все, пора и честь знать, а то опять Айрис бушевать будет. А у нее рука тяжелая.
                ***
Дошел до Кальдерской шахты. Перебил телванийцев, вынес из пещеры все, что не прикручено, и пошел сдаваться.
Айдис довольна, даже заплатила. Сказала, что у меня что-то там повысилось. Не проверял. Задумался, кто и куда меня пошлет в дальнейшем.
Приходил к Косадесу, сказал, что Антаболис мне рассказывать ничего не хочет, только послал в Аркнтанд. Кай послал туда же. Ну погоди...
                ***
Хотел поучиться лазить по карманам. Не успел вытащить руку. Засекли. Долго бегал, пока не загнали в угол. Спросили, чего хочу. Им бабки, в тюрягу или по-плохому. Брякнул, что волкам позорным не дамся. Дальше не помню. Очнулся в каком-то форте. Спросил у стражников, где я. Оказывается, в форте Лунной Бабочки. Почесал в затылке, но решил исследовать. Хотел посмотреть, где валялся в тюрьме. Перед входом пристал мужик, начал сказки страшные рассказывать и попросил узнать, кто же такие злодеи из сказки, и попариться с ними в бане.
Сбегал в ГВ к кошке. Сказала, что в каком-то клубе заседают. Поплелся в клуб. Попытался заговорить с одним мужиком. Он обиделся, что я назвал их злодеями, и начал оскорблять. Решил поучить на кулаках. Он играет нечестно. Достал топор и его братва набежала. Ну ничего, с подарком Башки они мне не страшны. После драки долго приходил в себя.
                ***
Когда пришел в себя, обнаружил, что опять стою у форта. Оказывается, за них штраф нужно было заплатить, а бабла не хватило. Чертов имперец, а наобещал, а наврал!
Обозлился и решил поквитаться. При попытке ударить сказочника получил по башке и опять оказался в тюряге. Пора оформлять прописку.
                ***
Наконец-то вырвался из замкнутого круга. Иду куда глаза глядят.
Скуумы не курил, но грибочки впереди какие-то странные. Похоже, попал в поселение местных растаманов. Думал, у Кая хорошая трава, но когда из двух камней и золота из ниоткуда выросла башня, понял: передоз лунным сахаром.
                ***
Зашел в один такой грибочек и обнаружил там жителя. Больше с Косадесом не курю.
Предложили вступить в дом Телванни, тогда и у меня будет такой же грибочек. Вступил. Послали к психованной магичке отнести ее новую юбку. Она что, паралитик?
                ***
Оказалось хуже. Шизофрения. Юбку я одевать не стал, а отдал рабу. Пронесло. Она убила несчастного кота. И отдала мне юбку. Зачем? Не понял, но побежал обратно докладывать.
                ***
Ее советник был искренне рад, что я вернулся живой, поэтому юбку оставили мне. Толкнул ее ростовщику.
Дальше меня отправили задать три вопроса данмеру с непроизносимым именем. Послали в Гнисис. Мне там уже по названию не нравится.
Укачало в лодке, пока добирался до ближайшего порта силт страйдеров. Потом еще скакал на блохе и чуть не скончался от вида орков, разгуливающих в имперских доспехах.
                ***
Видимо, укачало. Когда слез с блохи и начал общаться с данмером, понял, что без денег не ответит. Все жлобы. Пришлось заплатить. Понял, что город грибов ещё не самый укуреный. Вернулся в шоке от разговора. Кому-то было влом сходить в баню самому. Послали за мылом. Пока бегал за мылом, поссорился со стражей. С трудом сбежал. Оказывается, мне может помочь один из авторитетов. Если добегу.
Добежал до Балморы. Не знаю, что случилось, но когда я был у входа и одевал новенькую висюльку, я взлетел. Вдоволь поиздевался над стражей.
Долетался. Упал на голову одного из стражей и еле сдрапал. Злые они.
Авторитет требует деньги за свою помощь. Отдал все что было. Еле хватило. Понял, что как настоящий искатель приключений должен облазить гробницы. Авось повезёт, и там похоронен какой-нибудь богатый житель.
Не повезло. От скелетов с духами отмахался Золотой Маркой. Хуже трупы ходячие. Один долго меня метелил. Спасла одежда. Но рюкзак такой тяжелый и одежда тоже. Не могу сдвинуться с места. Размышляю о жизни.
                ***
Пришлось расстаться с кучей зелий, поставил маяк, потом вернусь. Полетел к торговцу, озолотился. Показалось мало. Посоветовали скампа в Кальдере. Увидев это существо, ржал так, что он уменьшил мне пятьдесят процентов от начальной стоимости. Запомнил скампа в лицо и ушел, позвякивая золотом.
Проходил мимо одной из гробниц, решил заглянуть. Лучше бы я этого не делал! Увидел обычных неписей, подошел со спины, и тут они повернулись.
Давно я так быстро не драпал от вампиров...
                ***
Заблудился. Заперся в одной комнате с арбалетом и серебрянными болтами. Вспоминаю, помогают ли они против вампиров. Ничего не вспомнил. Сижу с песочницей. Не понимаю, зачем она в гробнице. Кажется, это шок. От песочницы слышаться странные голоса. Не разберу. Ладно надо пытаться выходить. Выглянул за дверь выискивая вампиров и тут столкнулся с этим. Это создание чем-то походило на пиявку. Ещё и извращаться начало, приставать, мол, давай поцелуемся. Сбежал.  Снова закрылся. За дверью собралась толпа. Слышу - переговриваются. Или это песочница шумит? Вспомнил, что в ГМ выучил заклинание. Ну они там все фокусники, а я что, хуже?
Засадил в дверь огненным шаром. Зелий нет, дверь цела, а голоса не утихли. Надо убегать, а то свихнусь. Спать невозможно. Рискну.
                ***
Вспомнил про туалетку со свитком, которую уже использовал. Покопавшись в рюкзаке, выудил и прочел.
Оказался в храме, но со мной не общаются - говорят, я заразный. Где я подцепил? Пошел к обелиску. Жлобы и гады - и тут надо платить. Заплатил пять золотых, вылечили. Вышел из храма и пошел в другой город. Ну их подальше...
Попал в странный город, где дома сделаны из какого-то хитина. Упал в обморок от стражника в юбке. Поднялся и пошел в ГМ. Там послали за какой-то трубкой в какие-то развалины. Магичка долго материлась, но все же отметила на карте квадратиком, куда мне идти.
                ***
Умудрился заблудиться и вышел к какому-то забору. Интересно, что за ним. Решил обойти. Такой высокий забор не может быть длинным. Я ошибся. Двери нет, хотя иду уже третий день. Устал и голодный. Вспомнил про карту. Долго искал себя. Нашел, пытаюсь выбраться к квадратику. Надеюсь там покормят.
                ***
Добрался до квадратика, увидел, кто там бродит, и убежал, радуясь, что есто запасные доспехи. Таких тварей я еще не видел. Потом мне рассказали, что это даэдры, а по описанию оказался Ужас Клана. Воистину...
Третий день боюсь вылезти за стены города - вдруг они за мной придут? Думаю, чем еще заняться. Слышал про Гильдию Убийц. Может, у них есть свободное место?
                ***
Я снова вступил. Нет не в партию. Пришлось облазить весь Вивек. Отчаявшись, решил утопиться в канализации. Сказалась удача и любопытность. Нашел закрытый люк. Встретили меня не радостно и сразу предложили травануть какого-то мужика. Подумав, согласился но решил узнать, кто тут находится.
Наверное, надо радоваться. Я попал куда надо. Это гильдия убийц. Но мне что-то невесело. Сразу же послали на кому-то неугодившего мужика. Забил довольно быстро, но напрягают злые Ирокезы. Забрался на крышу одного из домиков с помощью висюльки. Подо мной столпилось, похоже, все племя этих Ирокезов. Дофига. Понял, что делать нечего, и решил, что легче им заплатить. Спустился вниз и показал им золото и заказ на мужичка.Золото не взяли и разошлись. Весело. Теперь с этой бумажкой можно убивать всех.
Стою под картофелиной. Меня только что оттуда выпустили. Оказывается, убивать можно только тех, на кого контракт. Жалко. Я думал, убийцей быть интересно.
                ***
Пошел травить заказного гада. Долго искал его дом, но нашел. Как оказалось, с крыши дома Кая можно перепрыгнуть. Чудик гулял на улице, пока я лез к нему через крышу. Увидел в доме котел. Положил туда яд и удивился - листья большие, незаметить сложно... и черт с ним. Сунул и ушел.
Когда вернулся в ГУ, мне сказали, что Мефала хочет мне сказать пару ласковых. Подошел к алтарю. Жуткая тараторка эта Мефала. Но колечно дала полезное, главное - хорошо на мне смотрится.
Пошел к Эно Хлаалу. Он послал меня к... юрте какого-то кочевника. Пока добирался до него, вымок до нитки (пришлось плыть). На подплытии доспехи чуть не утянули на дно.
Зараза оказалась очень сильной и долго отказывалась умирать. Еле добил и потом сутки отсыпался рядом с трупом. Недоело. Вернулся назад
                ***
Я, кажется, нашел богатую гробницу. Марандус, кажись, называлась. Мне там что-то говорили, что там опасно. Не послушался. Жалею. Я думал, Ктулху выдумка, да и один он. А тут их несколько, да ещё и данмеров с прокаженными припахал. Сижу на ящике и целюсь из арбалета в Ктулху. Уже третий раз засыпаю и промахиваюсь. Что такое здесь творится. Решил смыться проверенным способом.
Рулоны закончились. Понял, что снова не подготовился. Эх, была не была... Достал самогонный апарат, найденый неподалеку, и решил попытаться сделать самогон.
Самогона не вышло. То, что я выгнал из аппарата, отправило меня снова в храм. Обьяснили, где я был. Оказываеться я везучий.
                ***
Наплевал на все и пошел совершать паломничества. Дошел до последнего, пришлось снова топать через город с хитином. Ткнулся носом в стену, которую обходил так много времени. Оказалось, что это Призрачный Предел, не пускающий в мир местного злодея. А обелиск за ним. Задумался.
Нет, определенно сегодня не мой день. Как только зашел за Предел, на меня накинулся какой-то странный тип пепельного цвета. Убил. Буря застилает глаза, еле дотащился до обелиска. Совершил паломничество и быстренько нырнул в башню. В одну из.
Ух... Стараюсь сдержать блеск глаз - я у кузнеца.
                ***
Похоже, блеск сдержать не удалось. Купил одну перчатку на все деньги. Чувствую, меня обули, к тому же нахаляву. С завистью огляделся и потопал дальше. Мечтаю найти кучу денег.
Пришла идея. Обыскал весь Вивек, но нашел ключик в доме Редоран. Пробираюсь к сокровищнице. Теперь я понимаю, откуда берутся ирокезоголовые. Их тут тьма. Открыл сокровищницу. Никто и внимания не обратил. Внутри оказался ещё один Ирокез. Дождался, пока он выйдет, и закрылся. Глаза разбегаются. Я богат. Забрал все, что видел. Попытался поднять рюкзак, и не смог. Грустно. Столько всего, и не унести ничего из этого.
                ***
Придумал фишку. Скастовал Вмешательство (так вот как оно называется!) вместе с рюкзаком. Половину оставил - народ тут странный, на чужое добро не кидается. Пошел в клуб совета, там теперь проживаю. Вытряс все и офигел - куда это теперь девать? Офигел так, что намертво заснул.
Проснулся опять от попытки перерезать мне глотку. Удавил гада и обшарил. Ничего нового, опять какой-то мутный субъект неясного происхождения. Плюнул и пошел к храму.
Переволок все добро к себе на хазу. Разложил и любуюсь. Любуюсь и злюсь. Злюсь и думаю - и что мне с этим делать?! Выбрал себе подходящие доспехи. Получилось ассорти, но тоже сойдет.
                ***
Придумал. Добежал до кузницы в башне и долго мучался, пытаясь поставить маяк для портала, как учили растаманы. Три дня мучался и ныкался для сна. Наконец-то вышло. Плетусь обратно новой дорогой. По карте нашел. Снова забрел в руины. Встретил двоих. Странный негр и девушка в золотой краске. Видно, помешал, и они обиделись.
Похоже, обиделись сильно. Еле сбежал. Пятки до сих пор горят. В прямом смысле. Негр нехило кастует. Вернулся в свободный клуб и начал тренироваться в телепортации, перетаскивая поближе к кузнецу вещи.
                ***
Решил продолжить задание Телванни. Требовали принести пять порций какого-то муска. Пошел по аптекарям и с дрожью понял, что придется идти опять к этой желтой Налькарии.
Пришел в Балмору. На пороге передумал и пошел туда, куда послали Кай с Антаболисом.
Ух, блин! Вот такого я еще не видел! Катаются железные шары по полу, потом из них вырастает какой-то придурок и радостно стучит мне по крыше железным шаром. Больно. Обозлился и убил его.
Потом на меня напало нечто маленькое и раздувающееся, о восьми ногах. Убил, но с трудом. Не выношу пауков!!!

Принес какой-то дурацкий кубик, оставшийся в наследство от гномов. Все равно больше там ничего умного не было. Антаболис прыгал от радости так, словно я ему приволок скууму. Бесплатно. Дал очередную туалетную бумагу и послал к Каю.
                ***
Ну Кай обрадовался еще больше и опять послал. Недалеко, правда, всего лишь к местным магам, к орчихе какой-то. Пришел к ней... Мама моя, что ж ты страшная такая... Ухмыльнулась во всю пасть и послала за каким-то черепом в гробницу. Блин, опять пилить к черту на рога...
                ***
Иду мимо своей бывшей тюрьмы, не выдержал и показал язык стражникам. Обиделись, но догонять не стали. Обленились. По дороге встретил помесь насекомого и собаки. Решил завязать с лунным сахаром и скуумой. Правда, собакожука убил.
                ***
Иду по живописному местечку - цветочки, деревья, птички поют... поют... МАМА!!! На меня слетелись все птеродактили в округе. Убил всех. Странно, сами голые, а перья падают. Подобрал, вдруг пригодятся.
                ***
Ого, какие тут грибы огромные! Попробовал - гадость. Похоже, это у них тут такие поганки, уж больно меня крутит после них. Попил водички - не помогло. Полез в сумку за зельями, выпил восстановление здоровья. Полегчало. А вот и город.
                ***
Нашел гробницу. Что-то мне тут не нравится - опять песочница подает голос. И опять скелеты и трупы ходячие. Упокоил Золотой Маркой. Помогло. Облазил всю гробницу в поисках нужного черепа. Как его отличить, они ж все одинаковые??? А, вот какой-то странный, весь в вырезанных загогулинах. Взял с собой и ушел.
                ***
Хотел поспать, лег прямо в пепел. Проснулся от противных воплей над головой. Обозвал птеродактилей недорезанными комарами и дорезал. Надоели до смерти.
                ***
Нет, майские жуки размером с половину меня и плюющиеся огнем - это чересчур. Снова засел в городе с грибами. Кажется, он называется Садрит Мора. Дали задание отнести сообщение какому-то Дивайту Фиру. Сел на корабль и поплыл.
                ***
По ошибке зашел в корпрусариум. Чуть не умер от вида тамошних проживающих. Впрочем, не только я такой - вон, сколько костей валяется. Долго и тупо пялился на толстяка с приспособлением вместо ног в стиле пауков из крепости с кубиком Рубика. Оказалось, это последний из гномов. Мда, пора валить отсюда...
                ***
В ГМ Альд"Руна (выучил название, наконец) попросили какую-то трубку. Предложил трубку для скуумы - получил по голове. Спросил, точно ли трубка нужна? Предложил взамен барабан. Получил вдвойне и был послан в какую-то крепость.
                ***
Увидел опять девушку в золотой краске. Подошел познакомиться. Еле дополз до ближайшего храма - отбила все внутренности стекляшкой и приложила щитом по балде. Надо мной поржали и объяснили, что Золотых Святош нужно обходить по широкой дуге. Я кретин.
                ***
Решил скататься на север. Ну тут и холодина! Послали к тамошнему офицеру. Тот пожаловался, что ребята тут приуныли. Попросил узнать, чего с ними такое. Первый же спрошенный мной стражник отказался говорить без рюмки за знакомство. Уважаю! Налил, поговорили. Оказалось, местный священник не позволяет им пить. Убил бы гада. Пошел к священнику. Он сделал невинные глаза и сказал, что поставки перестали поступать. Не верю я ему, надо доложить местному командиру.
                ***
Я в Морнхолде. Пошел узнавать насчет Темного Братства. Все шарахаются, никто говорить не желает. Гады. Опять расстаюсь с золотом. Еле-Еле разговорил одного из местных стражей, тот отправил к священнику. Я туда, но не успел даже пасть раскрыть, как тот начал жаловаться на какого-то царька и его армию гоблинов. Подозрительно на него смотрю, чую что-то нехорошее... Так и есть - конечно же, кроме меня лезть в канализацию за гоблинами и их учителями некому. Чуть не выдернул бороду этому придурку.
                ***
Иду выполнять задание по взносам. Возле крепости с кубиком увидел нечто такое, что побежал без оглядки. Нет, гигантских рогатых толстяков я не боюсь, но вот колечко у него в сиське меня чуть не довело до инфаркта. Не хочу с таким связываться.
                ***
Нашел какую-то пещеру, решил ограбить. Лучше бы я этого не делал - таи ходят твари из лечебницы Дивайта Фира и какие-то чудища с хоботом и чернотой вместо глаз. Еле успел удрать, пока они меня не сожрали. В храме пояснили, что это ловчие и калеки корпруса и пепельные слуги местного злодея. Мда, мне и правда повезло - если бы заразился, получил бы бесплатную путевку к дяде Фиру. Не хочу.
                ***
Зашел в поселение Хлаалу в Вивеке. Какой-то сладкий дадечка обозвал меня лапочкой и предложил снять одежду. Чуть не набил ему морду и пояснил, что я столько не выпью и не выкурю. Но адресок запомнил.
                ***
В бывшей тюрьме попросили принести каких-то двемерских железяк. По старой памяти решил помочь и пошел в крепость с кубиком. Набрал столько, что не смог сдвинуться с места. Пришлось возвращаться заклинанием. Ну хоть заплатили, уже хорошо.
                ***
Гулял по Вивеку и отворачивал все, что не прикручено. По ошибке попытался продать свечку ее же обладателю. Наорал и позвал Ирокезов. Ну привет снова, картофелина...

Вышел в чисто поле... то есть, в чистый пепел. Решил погулять и полюбоваться пейзажем. Встретил какого-то горящего мужика, хотел потушить на нем пламя. Еле-еле уполз. В храме сказали, что огненные атронахи воды не любят.
                ***
Шел мимо какой-то дамочки, попросила достать кольцо, которое уронила в пруд. Нырял долго, но нашел. Взамен получил трындюлей. Дал сдачи, забрал себе полезный амулетик. Вот и верь после этого женщинам...
                ***
Нашел у кота в Вивеке смешную книжку. Там говорилось о том, что Вивек появился из яйца. Ржал так, что привлек внимание Ирокезов. Поинтересовались, чего мне так весело, заглянули в книжку и еще раз предупредили и обозвали. Понял, вернул книжку коту. Никакого чувства юмора...
                ***
Решил прогуляться за призрачную стенку. Пришел к местному злодею. Этот золоторожий меня послал подальше, заявив, что я еще не готов. Гады... Хотел его грохнуть - очнулся в храме. Отхаживали долго и ругали, что полез на местного бога. Омг...
                ***
Видел по дороге чернокожую леди - попросила проводить ее в Гнаар Мок, назвалась какой-то Пельменей. Проводил, получил в награду тапки. Обул и перепугался. Ослеп и ношусь, как наскипидаренный. Снял сапоги и хотел выбросить. Передумал и сунул в рюкзак. Но одевать больше не буду - шишак от знакомства со скалой еще долго не проходил.
                ***
Во сне видел золоторожего. Пошел к Каю за советом, он послал куда-то далеко, в чей-то лагерь. Еле пробежал мимо горящих и замерзающих мужиков в каких-то руинах, но в лагерь добрался. Мне тут же дали задание достать из могилы лук. Я им что, археолог?
                ***
Имперцы дали задание найти какого-то чудика с французской фамилией. Говорят, был в лагере, только другом. Пришел туда, меня послали к местным ведьмам. Еле их нашел. Ведьмы сказали, что отдадут мужика взамен на другого, помоложе. Озабоченные...
                ***
Пришел в храм в очередном городе из хитина. Там стоит какой-то черный чудак и просит его подразнить. Подразнил. Он на меня кинулся. Я его пришиб и удивился - это такой новый способ самоубийства? Храмовники сказали, чтобы дотронулся до булыжлика в центре зала. А, так это один из обелисков паломничества... Ну и ну...
                ***
В Морнхолде ко мне пристал какой-то озабоченный мужик. Обозвал лакомым кусочком. Чуть не набил ему морду и посоветовал найти себе бабу. Оказалось, сам он не может. Ну я думаю, с такой-то рожей. Чтобы отвязался, пообещал сказать первой встречной о его одиночестве. Нет, тут явные психи живут...
                ***
В Вивеке попросили подложить какой-то торговке кость. Она что, собака, что ли? Засунул кость ей в сундук. Через несколько дней у нее поселилось привидение. Неплохо наварился - предложил свои услуги экзорциста. Даже заплатили. Жизнь налаживается!
                ***
Нужно подраться с архимагом за его место. Пришел на арену, он уже там. Левитировал повыше и заплевал его огнем. Он обиделся и умер. Зато я теперь главный!
                ***
Какая-то статуя в святилище велела принести ему его бритву. Он что, бреется? Нашел в могиле только ржавый ножик. Покрутил в руках и выкинул. Статуя материлась на все лады, оказалось - это и была бритва. Пришлось срочно лететь разыскивать. Перемазался в пепел с ног до головы, но нашел. Вернул, если ему хочется бриться этой ржавчиной - пусть. Опа! так это маскировка! У меня отличная новенькая зачарованная бритва! Ура!

Пришел к магам в городе с грибочками. Послала меня какая-то старая ящерица (так и не запомнил ее имени - что-то там он делает в тени дерева) - подай ей шаманку кочевников для какой-то встречи. Хорошо еще, указали, куда идти.
Пришел, наткнулся на странную леди с перьями в волосах. Она сказала, что видела меня во сне. Надо же, и кочевникам снятся кошмары! Велела найти какого-то белого зверя возле пальцев, торчащих из земли. Долго думал...
                ***
Арион отправил меня к Баладасу в Гнисис. Бегу по его башне, с ручным крокодилом уже здороваюсь за руку. Попробовал так же с другими - в храме сказали, что еще один идиотизм с моей стороны, и лечить меня они не будут. Мда...
                ***
Велели узнать про восстание рабов в шахте психованной советницы. Рабы сказали, что она украшает тухлыми яйцами свою башню. Теперь понятно, почему ее охрана не снимает шлемы - наверное, там стоят носовые фильтры.
                ***
Пробовал варить зелья. Бабахнуло так, что я снова оказался в храме. Долго пытался объяснить лекарям, что на этот раз я ни с кем за руку не здоровался и к Святошам знакомиться не лез. Не поверили, но все равно вылечили.
                ***
Наткнулся снова на пьяного нордлинга, и тот снова пристал со своим Громобоем. Пошел с ним к этой ведьме. Ведьма оказалась хорошенькой и объяснила, что она целитель, а эта пьянь к ней приставала. Пьянь упорно талдычит свое. Убил обоих - надоели.
                ***
Меня отправили в какую-то пещеру Воплощения. Пока дошел, грохнул каких-то придурков около костра (а всего-то подошел погреться!), немеренное количество крыс и прочих радостей жизни. Зашел в пещеру и чуть не выскочил обратно - там статуя той самой тетки, которая мне явилась в кошмарах на корабле. Что-то мне нехорошо...
                ***
Сижу на крыше дворца местного бога в Вивеке, болтаю ногами и слушаю ругань Ирокезов - только что попытался обокрасть одного из них. Забраться на крышу они не могут, вот я им оттуда и корчу рожи. Надоело, телепортировался... а, черт, это же было вмешательство Альмсиви... Да иду я, иду, дайте лестницу - не прыгать же мне на эту картофелину...
                ***
Один из вождей кочевников захотел себе жену из благородных. Ну и запросы у этих дикарей! Пошел советоваться, мне сказали подобрать подходящую рабыню. А ничего она так, себе бы оставил... Привел ее к этому любителю аристократок, вроде подмены не заметил. Рабыня вроде тоже не против. Смылся побыстрее, пока обман не обнаружили.
                ***
Дали квест на воровство книги с интересным названием - "В постели с Боэтой". Украл, но отнес только через несколько дней - зачитался местной порнографией.
                ***
В Вивеке зашел к ящерице, которая пожаловалась на идиота, мешающего ей жить. Поговорил с идиотом - он актер, оказывается. Услышал краем уха, что один из аристократов любит ставить собственные пьесы. Пришел и чуть не умер - это тот самый ахтунг, который просил меня снять одежду. Перешел с ним на деловой тон и получил сценарий. Надеюсь, главную роль мне не предложат...
Отнес книгу актеришке. Тот жутко довольный, убежал к ахтунгу. Мерзко хихикаю в кулачок ему вслед...
                ***
Ночью меня навестил какой-то пепельный тип с хобором вместо пасти. Грохнул и побежал за советом. Оказалось, это золоторожий опять меня достает. Пошел разбираться - он опять меня послал, сказал, что я не готов. Чуть не открутил голову вместе с маской.

Сижу на маяке, пью суджамму. Скучно. Внизу столпились Ирокезы и стражи четырех домов. О чем-то разговаривают с имперцами. Мне то что, главное, чтобы не пытались достать. Кто же знал, что проникновение в картофелину подымет такую бучу. Ну ничего, меня спасла висюлька. Не знаю, кто, но кто-то из Ирокезов запустил таки спелом. Пришлось избавиться от всех шмоток, зато на свое счастье нашел на маяке старый свой склад выпивки. Бухаю третий день. Спать не дает шум внизу. Спускаться стремно.
                ***
Решил пройтись по побережью. Спрыгнул и слинял от охраны. Опа! Труп! И явно это не я! Прочитал на бейджике - какой-то сборщик податей. Пора бежать в канцелярию!
Прибежал, доложил. Послали искать убийцу. Узнал у людей имя, пошел к нему. Сначала говорили мирно, потом он сообщил, что этот сборщик офигел и драл с него деньги. Посмотрел на хижину и решил не убивать. Но в канцелярии все равно наградили.
Пропить золото или пойти еще кого поискать?
                ***
Забрел вглубь материка. Злые все тут, бандиты на каждом шагу. Познакомился с местными туристами. Понял что такое отдыхать дикарями. Все сделано из подручных материалов. Вспомнил, что мне говорил мужик из странной крепости-дерева, охранник моего поручителя, и попытался договориться о торговле. Ругаются, говорят, что они самодостаточны. Видно, у них нет денег. Заплатил одному золотом. Узнал. Стало жалко золота. Решил стырить обратно. Чутье подсказало, что его лицо не только кажется злым, и, решив не рисковать направился к крепости.
Забыл свиток левитации. Стою, пытаюсь допрыгнуть до двери. Стража ржет, а мне не до смеха. Висюлька где-то у Ирокезов, буду пытаться допрыгнуть.
                ***
Попытался прорваться в башню через внутрь - поздоровался с родственником Ползуна в Кальдере, еле увернулся от черного мужика, закованного в бешеные доспехи, прыгнул еще дальше - и ткнулся в стену. Долго матерился, но это взлететь не помогло. Пришлось вернуться в другие места за свитками
                ***
Заблудился. Решил спросить у кого-то, как пройти в ближайший город. Не успел - пристала толпа чертей. Крокодилоголовые, негры, пьявки... Девушки в золоте. Все за мной побежали. Возле каких-то дверей ещё двух мужиков встретил. Один горящий, другой явно мерз. Но почему-то они не на друг дружку пошли, что бы компенсировать, а на меня. Нырнул в первую же дверь. Попал в святилище какого-то франта. Ура, там Ирокезов бьют! Решил помочь против них. Огреб по голове и от тех и от других. Еле отбился. Пошел вглубь. Там пил с орком-наркоманом и очередным братом Ползуна.
Ик. Он нормальный, выпивой угостил. Общаюсь с орком. Понимаю, что мне какую-то гадость подмешали в спиртное. Вижу орка, а говорит он как кот. Пора бросать пить. А то вместо орка скоро будет белочка.
                ***
Еле вырвался от этих глюков и пошел куда глаза глядят. Встретил возле Пелагиада мужика, который согласился пропустить меня только после поцелуя. Прикинул, что золота в кармане мало. Эхх... Назвался парень Нельсом Ллендо. И что мне, лучше от этого станет? Надеюсь, никто этого не видел...
                ***
Ура! Мне предложили заиметь свой грибочек, в котором жить! Только вот почему-то на кладбище... Долго думал. Отдал пять штук золота. Взамен дали пустые камни и велели найти две души и засунуть их в эти побрякушки. Нашел в руинах девушку в золоте и вежливо попросил отдать душу. Получил по голове, но душу забрал. В храме встречают уже взрывами хохота. Пошел искать еще кого-нибудь. Увидел такое, что решил стать почетным трезвенником. Передо мной появилась девушка с крыльями и птичьими ногами. Забрал ее душу тоже. Все, грибочек-крепость в кармане!
                ***
Разогнался. Послали к вампирам за книжкой. Долго шел, но добрался. Попросил у белоглазых отдать книжку. Отказались и начали кусать. Обиделся, убил всех и забрал этот фолиант. Принес, мне сказали, что теперь мою крепость будут охранять железные гады из крепость с кубиком Рубика. Чет стремновато мне там будет жить...
                ***
Мужик потребовал принести золотые яйца. У него какие-то комплексы? Послал его подальше, решив, что если и найду - возьму себе. Наверное, комплексы не только у него...
                ***
Коротышка-вор приказал принести какое-то чертово танто из гильдии магов. На подгибающихся ногах пошел туда. Так и есть - меня там ждали. Грохнул охранника и вынес из гильдии все, что не прикручено. Отдал воришке танто, получил награду, полетел к Ползуну. Этот скампомасон отказался брать часть зачарованных вещей - мол, слишком б/у. Чуть не оборвал ему уши.
                ***
Нашел статую, которая дала мне вилку для рыбы и велела защекотать до смерти огромную медузу. Он что, вообще псих?
Попытался. Потом в храме объяснили, что псих не он, а я - отколупывать вилкой кусочки от живого нетча еще никто не додумался. И вообще, жрачку лучше носить с собой, а не пытаться схарчить кого-то живьем.
Чего-то я не понимаю в этом мире...

Царек из Морнхолда попросил предотвратить убийство его матери. Подстерег народ в прихожей и обомлел - я ж этих убил? Наверное, выжившие прятались в кадках с цветами - они тут большие.
                ***
Пришел в строение по имени Тирск, отведал их меду. Пришел в себя на полу и обнаружил, что ноги живут отдельно от мозга, который несет что-то труднопонимаемое. Больше с нордлингами не пью - они ржут над слабаками.
                ***
Пошел к очередному обелиску возле Гнисиса, в пещеру с названием какого-то медведя. Пугали местными русалками. Не нашел ни одной возле памятника и решил там же выкупаться. Зря я это... В храме выдали абонемент.
                ***
Кай велел обратиться к библиотекарше за помощью. В ее комнате нашел записку, что она в картофелине. Ну, там у меня уже все свои...
Облом! Свои кинулись так, словно я грабить пришел. На попытку объяснить на повышенных тонах посоветовали умереть. Гады...
                ***
Отправили за посохом в башню психички из Телванни. Долетел до мага и получил по голове за вежливую просьбу повернуться спиной. Обиделся и стукнул в ответ. Его же посохом. Потом смылся, но попал к стражам. Быстро оголился и гордо сдался властям. Били больно.
                ***
От имени Молаг Бала дали задание вернуть амулет некоему бедняку. Даже дали указание, где искать. Нашел, принес и гордо отдал. Получил по мозгам - не тот амулет. Блин, опять считать камни в тюряге...
                ***
Пошел брать взносы для Ранис Атрис. Еле-еле, отбившись по дороге от собакожуков и птеродактилей, нырнул в Пунаби. Девушка дала денег и велела убираться - мол, ее коллеги не поймут. Из любопытства сунулся посмотреть на коллег. В храме надо мной уже не ржут, а плачут. Сказали, что атронахи и крокодилы - не лучшая компания.
                ***
В странном Пункте Толстой Ноги (!!!) мне выдали под люком рабыню, которую надо сопровождать в Балмору. Кошка пугливая и шерсть дыбом. Довел. Она кинулась на хозяина. Прибил хозяина и выслушал историю кошки. Предложил сделать промывание желудка, она зашипела и потребовала от меня провести ее в Эбенгард. Пожалел, что не убил по дороге.
                ***
Убийцы оборзели и послали убить Мать ее, Ночи. Пришел и тупо таращился на святилище. Внутри объяснял мужику в страшных доспехах, что он не в моем вкусе, мне бы мать... Послал меня, куда я просил, и попытался убить. Еле продрался и еле нашел эту... матушку. Грохнул и ушел. Мораг Тонг рады, заплатили по самые помидоры. Упьюсь в "Голове ящерицы".
                ***
Упился до такой степени, что оказался в обнимку с незнакомым лысым нордлингом, который рассказал пьяный секрет про артефакт и его местонахождение. Выслушал и упал под лавку - надеюсь, вспомню. Наутро мне трактирщик сказал, что тот поехал умирать на родину. Ой...
                ***
Весело топал по дороге в... нет, не в Голливуд, в Молаг Мар. Увернулся от нескольких сиськоокольцованных и парочки крокодилов. Сижу на скале. Они рычат и пытаются соблазнить меня призванными золотокожими девушками. Мне уже заранее плохо. Надеюсь, в храме у меня койка забронирована...

Скатался в Морнхолд. Скука страшная, только Ирокезы в юбках бегают по улицам.
Шарахнулся от придурка, назвавшего меня лакомым кусочком. Спросил, нет ли у него брата в поселении Хлаалу, в Вивеке. Обиделся, сказал, что ему нужна девушка. Так, чего я тут не понял?
***
Снова попытался заснуть и снова чуть не получил промеж гляделок кинжалом от придурочного темного субъекта, разбудившего меня среди ночи. Рутина - убил-обыскал-выкинул. Надоело!
Пошел к стражнику, он недвусмысленно заявил, что мне не доверяет. Доверие потянуло аж на сотню золотых, но место тусовки этих темных личностей я узнал.
***
Еле прорвался в канализации сквозь заслон этих темных идиотов, добравшись до бодрячка с магическим луком. Говорят, это местный авторитет. Убил, нашел записку и вкусненький меч. В записке сказано, что какой-то Х заказал мою скромную персону Матери Ночи, и эта, Мать ее, ночная вазочка... извините, бабочка послала своих регулярно доводить меня до бешенства хроническим невысыпанием. Звезда в шоке. Когда доберусь до заказчика, я ему покажу, кто тут Х!
***
Ушел из этого дурного города назад. По дороге перехватили бойцы и поинтересовались, не желаю ли я найти местного бандита. Подумал, поторговался и пошел по маршруту. В городе узнал, что он скрывается неподалеку. Еле нашел это неподалеку, убил бандита и нашел на столе листик с описанием какого-то зла в гробнице, дверь в которую находится в этой же пещере.
***
Проклял свое любопытство. Мало того, что в гробнице меня ждали горячие объятия ходячих трупов, так там еще и девушка обнаружилась. При попытке познакомиться показала клыки и кинулась в атаку. Пришлось убить. Поплакал над трупом и забрал колечко. На память. ПОлезное оно оказалось, но вы не думайте - я правда на память...
***
Сегодня определенно не мой день. В храме послали совершить поклонение обелиску, но пока я до него не дойду, мне нельзя ни с кем разговаривать. А это переть через весь материк! На остров! Блин, везде засада - на суше комары эти облезлые достают, в воде местные русалки от жадности хвостами виляют. Или это щупальца у них? А, пофиг. Побежал как можно быстрее, отмахиваясь от комаров. Пока бежал к морю, за мной тянулся шлейф из этих птеродактилей. Нырнул в воду, стукнул в лоб паре русалок - вроде отстали. Добрался я до обелиска, и как только обет молчания сняли, тут же об этом пожалели. Высказал все обо всех и куда этим всем пойти со своими заданиями.
***
Отправили вывести из города больную Мором. Пришел на Арену и попросил ее уйти. Послала подальше, сказав, что это БОЖЕСТВЕННАЯ болезнь, значит, так и надо. Еле уломал ее убраться, пообещав бесплатную путевку к дяде Фиру. Пришлось опять маленько обанкротиться на эти уговоры. У, твари шкуродерные...

(написано в соавторстве с Саддином)