18

Александра Давыденко
(Посвящается всем Мэри-Сью, взрослым женщинам и простым, как дверь, историям)

За сегодняшнюю ночь мой организм резко изменился. Я стала готова к тому, чтобы выносить и родить биологическую единицу. Мои внутренние органы решили не реагировать на литры потребляемого спиртного, пачки сигарет и бесчисленные дозы других наркотических средств. Они созрели ко всему.
Проснувшись утром, я поняла, что черты моего лица больше не детские. Грудь приобрела идеальную форму и практически не нуждалась в коррекции. Намалевав фриковые смоки айз, напялив массивные очки и надев каблуки для стриптиза, я осталась довольна: наконец-то они не смотрелись на мне смешно. С собой я захватила ключи от квартиры, которую решили подарить мне родители, и новенький айфон 100500S.
По дороге в университет мне сигналили машины. Каждый встречный видел, что я уже взрослая и что его не посадят за домогательства к малолетним. Арабские бизнесмены наперебой предлагали мне руку и сердце. Я улыбалась им, как взрослая самостоятельная женщина, и загадочно опускала пушистые ресницы.
В университете меня тут же приняли в свою компанию звезды курилки. Они были крутыми телками, которых уже пускали в ночной клуб. Раньше мне не везло, у меня постоянно проверяли паспорт, а какой-нибудь из охранников обязательно оказывался бывшим подчиненным моего папы-военного. Но теперь я была не хуже.
На парах преподаватели не обращали внимания на то, как я поправляю макияж и перешептываюсь с одногруппницами. Преподы считали меня взрослым человеком, который может высказывать свое мнение наравне с другими. Несколько моих высказываний они назвали зрелыми и прогрессивными. После одной из пар профессор сказал мне, что я могу рассчитывать на грант и обучение в Оксфорде за счет его личного фонда.
После занятий мне позвонили с незнакомого номера и сказали, что меня порекомендовали на хорошо оплачиваемую должность. Приехав в их контору, я попала на собеседование без очереди, мило побеседовала с сотрудниками отдела кадров, а затем и с начальством. Мне радостно сообщили, что мне полагается специальная премия от компании и стажировка за границей. Со следующего дня должна была начаться моя трудовая деятельность.
После собеседования я снова встретилась с однокурсницами. Они предложили мне посидеть на фонтане на Майдане и покурить. Я купила на всех блок сигарет и большую упаковку «Ягуара». Продавцы сами предлагали мне весь ассортимент и наверняка думали, какая я взрослая и независимая. Проходившие мимо менты робко подмигивали, но попросить поделиться «Ягой» не решались.
Стемнело. Бодро пошатываясь на каблуках, мы подошли к самому крутому клубу столицы. Охранник улыбнулся мне, взял под руку и помог подняться по ступенькам. Было так же легко, как играть в Need for Speed левой ногой на клавиатуре примерно моего возраста, но я справилась.
В клубе было интересно. Там собрались такие же интеллектуальные личности, как я сама, и культурно отдыхали под современную музыку. Бармен сделал мне четыре коктейля бесплатно: «Секс? Приляжем», «Голубую вагину», «Текилу не айс» и «Черного украинца». Они были здесь фирменными и как нельзя лучше отображали духовную атмосферу заведения. Прошло немного времени, и я ей прониклась.
Меня подвели к столику, за которым сидели дети народных депутатов. Немного послушав разговоры, я поняла, что современный взрослый гражданин не может обойтись без стимуляторов. Я немного опечалилась, что не смогу их достать, но мои новые друзья тут же поделились со мной, причем совершенно бесплатно, по-братски. Мир обрел новые измерения, на которые уже не хватило бы фантазии Декарта.
Я запила таблетки «Мордополитеном» и пошла танцевать. Мое мироощущение копилось долго и наконец выплеснулось из моей души на кристально чистый пол.
Я выбралась на улицу почти без посторонней помощи (не дураки-то животные – на четырех перемещаться!), выпрямилась и вдохнула чистый воздух мегаполиса. О своих ощущениях я решила рассказать прохожему, но тот оказался в хорошей форме. То есть в форме с погонами. От потрясения я снова не смогла устоять на ногах. Меня довели до большой машины с бронированными стеклами, чтобы довезти домой.
По дороге мы почему-то заехали в отделение внутренних дел. У меня начали спрашивать адрес и документы, чтобы доставить с ветерком, но я задремала, удобно устроившись на столе начальника отделения.
Проснулась я оттого, что кто-то нес меня наверх по лестнице. Это был мой парень. Он нежно погладил меня по голове и сказал, что я уже совсем взрослая. Не то, что он в свои семнадцать с половиной.
Он открыл дверь квартиры, в которой я отныне собиралась жить, и положил меня на постель. Я обрадовалась, что вот-вот лишусь последнего, что мешало мне быть зрелой, но он не стал раздеваться. Он сказал, что не хочет беспокоить взрослую сформировавшуюся женщину своими детскими выходками – как в этот вечер, так и во все последующие дни. Он коротко попрощался со мной и ушел домой спать.
Я улыбнулась. Неужели он все правильно понял? Мне не нужны дети. А о том, что меня не «повзрослели» этой ночью, можно и не говорить никому.
С этой гениальной самостоятельной мыслью я отключилась.

Наутро я взглянула на экран старой Нокии и увидела, что мне еще только 17 лет 11 месяцев 30 дней. Я очень расстроилась. Предстоял еще целый день ада, а прекрасное далеко оказалось только сном. Ничего, наверстаем.
Телефон зазвонил, высветился номер моего парня. Я решила быть тверже и решительнее уже сегодня, и только потом нажала кнопку ответа.
У него был очень расстроенный голос. Бормотал что-то нечленораздельное обо мне и о том, как я важна. Мне надоело слушать это. Я взвесила все «против», чаша весов стукнула меня по лбу. После этого я сказала, что мы расстаемся, и гордо повесила трубку. Так-то!
Ну подумаешь, нам иногда сны одинаковые снились. Какое это имеет значение для моей будущей красивой, легкой, полноценной жизни?