О себе, немножко...

Владимир Мигалев
Все кто меня знают бредом называют то, про что я пишу. Или пытаюсь...
Одни думают, возможно, что я перейдя экватор своей жизни уже сошёл с ума. Другие советуют чтобы я продолжал писать для успокоения души своей...

Честно говоря писать начал я лет пять назад, немножко, для себя...
Испытать себя хотел я. Опять же, чтобы время быстрей бежало.
В Сибири ведь у нас зима длинная такая...

Ремесленник я, самоучка. В душе однажды за свербило, внутренний голос сказал:"Пиши давай !" И я пишу. Точнее сказать будет, шлёпаю по клавиатуре... Только вот не пойму:зачем, для кого и почему...

Сравнивать меня ни с кем не надо. Я сам по себе - пенсионер...
Однажды, вдруг или не вдруг, писать я начал.
Теперь вот остановиться не могу..
Я понимаю, возможно бред мой назвать стихами сложно, но это ведь и не проза...
И вот, иногда, сочиняю...
А в голове моей бродит словно в бочке с виноградным соком!
Так темы возникают.
Остаётся ещё немножко - слова в предложения сложить и чуть-чуть пошлёпать по клавиатуре...

С детства раннего я был чудным ребёнком.
Уже лет с пяти или шести всех окружающих доставать я начал:зачем у рыбы жабры, а почему Гагарин полетел туда...
Потом сам я читать уж начал. Сначала сказки народов разных, затем то, что попадёт мне в руки...
Сравнительно за короткое ведь время перечитал всё, что было у соседей, потом по библиотекам я пошёл, что были в округе нашей, где я жил...

Тогда ведь я не знал и предположить никогда бы не посмел про то, что лет, эдак, через 30-40, сам начну сочинять строки эти...

А как получается, честно говоря, не знаю я...
Кто-то скажет, мол, бред собачий, кто-то посоветует продолжать писать, чтобы время быстрей бежало...

Кто-то... сравнивать начнёт меня с кем-нибудь когда-ни будь... мой бред...

Сравнивать меня ни с кем не надо. Я сам по себе. Пенсионер.
Однажды вдруг писать я начал. Теперь вот остановиться не могу...