Дуры

Филиппа Эйльхарт
 В моей жизни так было часто Были подруги  Мы вместе сними  прошли очень многое-помогали дргу другу когла было плохо-  даже опасности и угрозы  для жизни  вместе преодолевали -но я всегда знала что подруги предадут меня в один прекрасный миг когда увидят что мой мужчина лучше их мужчины-красивее умнее ярче как личность или что я понравилась их самцу.
И всё.
И коту под хвост  женская дружба и годы проведенные вместе и закрытые для меня их двери и мое презрение к ним тут как тут(((
Вот дуры то
На самом деле если ты обнаружила что твой мужчина загляделся на твою подругу- на другую более яркую чем ты женщину-более интересную умную эффектную в общении- или даже потеряв интерес к тебе ушел от тебя-несмотря на детей брак и годы прожитые вместе- ушел не к другой а в никуда-лишь бы не жить с тобою вместе-ты не должна по дурному замыкаться в ненависти и ревности это разрушающие чувства
 ты должна внимательно приглядеться к той женщине которая понравилась твоему мужчине и понять-чем она привлекла твоего мужа или любовника или друга? И развиваться до нее.Стать если не такая как она- то хотя бы стать уважающей себя женщиной-мужчины всегда прекрасно видят дешевок-не уважающих себя примитивных самок и женщин самодостаточных гордых сильных самостоятельно решающих свои личные проблемы чувств своих-не канюча не бросаясь в ****ство и не обмазываясь тоннами косметики
Последние женщины всегда много привлекательнее для мужчин чем ревнивые злобные ненавидящие соперницу и делающие ей смерти ДУРЫ.

Что касается меня то узрев меня мужчина сначала применяет ко мне свои секс желания мечтая обладать мною- но наткнувшись на мое эротическое НЕТ начинает понимать что я интересна чем то другим  чем секс- более мощным обаянием личности-и забыв про секс начинает изучать меня  чувствами издали годами-быстро понять меня не получается у них
Но одно но-притом никакие иные самки его изучающего меня не волнуют .Образно говоря бросившего курить-"беломорканал "не волнует.Просто уже не нужен
Не сравнить же деревню и город
 тюрьму и свободу
сны и реальность..Потому что такие мужчины впервые понимают разницу между ЖЕнщиной и самкой.- что  привлекательная женщина- это не сиськи не письки и не рожа с косметикой и не ебля -а что то иное-ум интерес  неповторимость рисунка личности- харизма личности знания о жизни и умение быть ЖЕНЩИНОЙ  сто- процентной.