Веха пятая. Распятая...

Елена Коник
***
Бог есть. Доказано. Что дальше?      


Трижды доказав, что «Бог есть» пора обратиться к следствиям. Открыта ли этим «Америка»? Да, нет! Людей, по большому счёту, этот вопрос вообще не особенно интересует. Все к чему-то привыкли, смирились, и  хотят знать, как «этот факт» может отразиться и отражается(!) на их реальной каждодневной жизни. Какие  практические выводы можно сделать из этого «доказательства»? Над этим и подумаем.


       Люди обычно всегда «чего-то хотят». Но в народе давно укоренилась мудрость: «Человек предполагает. А Бог располагает»… Забавно, не правда ли? А почему? Зачем, собственно, Человек планирует то, что  отличается от «планов Бога»...? И Что же всё-таки это такое загадочное «Я», что в есть каждом…?


       Когда нет задачи,  нечего решать. Что бы получить ответ, нужно поставить вопрос. И чем точнее стоит вопрос, тем проще решить задачу. Поэтому прежде, чем сформулировать выводы, вытекающие из теоремы, необходимо хорошенечко кое-что понять. А именно, что такое значит «Знать». Потому что не зная, что значит «Знать», не имеет смысла вообще говорить о том, ЧТО можно Знать…


       Я же как Человек хочу Знать, чего Я как БОГ хочу?


       Так в чём же «проблема»? Почему на деле, на практике так трудно понять: «Чего Я хочу?» и «Каков Мир на самом деле?»... Неужели, только потому, что людей много, и кто-то сказал: «Что сколько людей, столько и мнений». Но кто это сказал, конечно, не известно. И, конечно, эта «мудрость» не соответствует действительности. Хотя бы потому, что среди людей много тех, кто вообще не имеет своего мнения, а также частенько мнения многих по разным вопросам почему-то совпадают. Ведь объективно: Я… Одна… Я это точно Знаю!


       И почему-то подозреваю, что и другие люди про себя ЭТО тоже Знают… Так откуда же тогда берётся такое разнообразное многообразие мнений? Откуда противоречия и непонимание? Придётся, подумать!!! Заглянуть поглубже! И очень тщательно и беспристрастно рассмотреть:


       -  Что же это такое «Я» есть?
       -  Каким Образом «Я» есть?
       -  И что ещё, вообще, само по себе, кроме того, что «Я» есть, есть?
       -  Или хотя бы теоретически где-то может быть?
       -  И, наконец! Как и куда переливается? К чему стремится поток единой вечной живой Сути, «Живой Эфир»...?


***


О Лабиринте Минотавра помним..?


Вот, дорогой мой Читатель, и доказательство необходимости и достаточности того, что «Бог» есть везде и всегда как Суть существующего Мира, проявляющаяся тем, что «Я» есть, представлено. Вроде всё просто, на первый взгляд, а сколько копий сломано по этому поводу, сколько разговоров, войн и революций…


Помню рассказ моей матери о том, как она смогла убедить своего дядю отказаться от идей христианства ради того, чтобы научно познавать мир… Он стал очень хорошим врачом, и все его дети, получив высшее образование, потрудились для советской научной школы. А главный её аргумент в споре был такой: если б корова могла себе выдумать Бога, она бы выдумала его в образе коровы…


Много раз в моей жизни передо мной вставал этот вопрос: Что такое Бог? Есть ли он? Кому можно и даже нужно верить, а кому нельзя ни в коем случае!? Словом, кто врёт, зачем и где она Правда Мать живёт? Как её найти можно? А найдя,  проверить! Действительно ли это Правда? И почему…


Но… Ничто не ново в этом мире… Вопросы, которые встали передо мной, наверняка сотни и тысячи раз вставали перед другими людьми… И очень многие пытались на них ответить... И отвечали по мере своего понимания Мира…


Что же для меня лично, и особенно для того Что(!) «Я» есть значит Жить…? Быть…? Любить…? Счастливой быть…? Что это значит? А не мало, и не много—это значит, просто ВСЁ. Больше ничего и не нужно! И вполне возможно, что больше ничего и НЕТ! Всё! Что  положено, то взято. Что дано, за то ответь... Но вновь и вновь люди не находят ответа… И вопрошая, обращаются к Богу с мольбами и просьбами... Ищут его где угодно, но только не в себе... Идут в церковь, прибегают к посредничеству священнослужителей, шаманов и колдунов. Но, увы, безрезультатно...


Особенно, когда любимые близкие заболевают или уходят в Мир «иной», на Тот Свет… Оставляя нас здесь, возможно для того, чтоб мы смогли острее, до конца прочувствовать  и осознать, что это такое значит: Жить и… Умереть… Но всё не столь примитивно, как толкуют попы. Поставь свечку и Там кому-то станет хорошо. Абсурд.


С чего бы вдруг Там станет лучше от Свечи, зажжённой здесь?
Это пустое самоуспокоение и чистейшей воды самообман. Отказ и предательство близких. Нужна куда более серьёзная Духовная Работа с «Живой и Мёртвой Водой»... Необходимо осознать Смысл...


А на пути к этому осознанию уютно расположились многочисленные школы и конфессии, «знающие» обо всём, говорящие от имени Бога и якобы служащие Богу... Но так ли это? Объявляя себя «владельцами истины», религии  дают готовые рецепты «правильных» действий, не объясняя причин. Истолковывая их весьма приватно, в выгодном для себя свете.  В результате, перед людьми встают многочисленные преграды из религиозных догматов, которые преодолеть не так-то и просто…


Как лабиринт Минотавра требует жертв, так и религии, требуют от обращённых поклонения и покорности. Фактически ломая, подчиняют себе тех, кто пытается что-то переосмыслить. Их задача, завлечь в свои сети как можно больше людей. Заманив их вглубь, и, превратив в покорных и преданных зомби, заблудившихся в хитросплетениях теорий. Где среди многочисленных логических тупиков нет места ни осознанности, ни самостоятельности. Но обязательно таится свой «Минотавр», который неожиданно и неизвестно, как и откуда, но обязательно нападёт на свою жертву…


Можно ли победить «Минотавра»? Согласно мифологии, это смог сделать лишь Геракл, Человек и одновременно Бог! Вера в Любовь Ариадны стала Путеводной нитью, указавшей дорогу...


***


Измерь себя….
Как только хочешь!
Измерь любя…
Как только сможешь!


Из мерь весь Мир!
Из... Пробуй!
Лично!
Ну!? Получилось?
Что ж. Отлично!


Теперь попробуй!  Покружи…
Глаза покрепче завяжи!
Что крутится?
Проверь! Скажи!


Где ты? Снаружи иль внутри?
Ну!? А теперь, давай, смотри!
Глаза откроем…
Раз...
Два… 
Три!

Весь Мир кружится!
Боже мой!
А Я…?
Стою едва живой…


Из Мер простых— Роится Радость…
От Мер  двойных— хоронят сладость…
При мер одних— в других продлится…
Из Мер родных— придёт, что снится…


Что кажется… Мерещится… Пугает…
Но... «Быть не может!» -
Каждый это «знает».


Однако, странно!
Всё же, ведь, бывает!!!
И где-то... 
Чёрт! 
Один!  Сидит... Икает!


И невдомёк ему всегда одно...
За ЧТО????????
За Что??? ОН ТАК!!!  Страдает...


***


“Быть? Или не быть?”- вот в чём вопрос...


Почему «вопрос» именно в этом? И что конкретно это значит?
Вспомним формулировку теоремы.


Для того, чтобы всё, всегда и везде было именно так, и только так, как «Я» хочу, НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО присутствия  во всём и в каждом, одного единого целого вездесущего и всемогущего существа, по сути того,  что именно «Я» и есть, и что люди называют таким коротеньким и ёмким Словом «БОГ».


Главный вопрос, который возникает после  того, как  она доказана: Что же, собственно, такое на практике это «Я»? И как мне быть с этим «Я»? Или не быть…?


Богу хочется пощупать Бога… Заглянуть  внутрь,  проверить и убедиться, что Бог это Бог… Бог «хочет Знать», каким ОБРАЗОМ быть или не быть Богом…


Но прежде, чем это понять, следует разобраться  с некоторыми понятиями, например, с принципиальной возможностью «познать Мир»...
На чём, собственно, базируется доказательство теоремы?


Да, на самом простейшем утверждении!
Я Знаю, что Я Есть!
А почему Я Знаю, что Я Есть?
Да потому, что Я Есть!
А почему же Я Есть?
Неужели потому, что Знаю об этом?


Если так, то  с позиции математической логики получается, что понятия «Быть» и «Знать» эквивалентны. Но так ли это? Как  действительно взаимосвязано то, что Я есть, с тем, что Я могу  Знать? И существует ли объективно Мир,  в котором мы живём?


С  моей  субъективно  объективной  точки  зрения,  ответить на этот вопрос может лишь тот, кто Знает, чем, по Сути, является Мир. То есть сам Мир.  Но каков же Мир? Я замечаю, что Мир устроен весьма интересно! Каждый раз он проявляется немножко по-другому! Словно поворачивается новой гранью! Будто играет новыми красками! Мир,  в котором живу Я! Живёт во мне! Я утверждаю, что Мир есть. Мир, вторя эхом, зеркально подтверждает: «Я есть...»


Но каким Образом  Человек узнаёт обо всём? Откуда получает информацию? (Термин «Информация» весьма занятный и очень тесно связан с научным знанием вообще, позже к нему обязательно вернёмся.) На первый взгляд, с точки зрения НАУКИ, тут вроде просто и ясно. Органы чувств Человека,  наукой, изучены более чем подробно. Их научились даже  имитировать, протезировать, искусственно стимулировать, но… Каждый раз Мир представляется хоть немножечко, но по-другому, а то и  совершенно иначе!


        Формальные же сравнения, используемые в науке,  не могут этого учесть, в принципе! Поэтому, с вероятностью близкой, а то и равной единице, учёные просто не способны дать точного ответа на вопрос о том, что же это такое Мир! Поэтому, громоздя друг на друга «научные термины», они создают теории, которыми лишь вероятностно, со статистической НЕдостоверностью, описывают некий обезличенный мир. Мир, который «предположительно существует» где-то Там...  Но только в теории! На практике всё всегда получается иначе!


Наука же всегда искусственно моделирует ситуации, ставит искусственные эксперименты, и постепенно внедряет  под сознание масс ИСКУССТВЕННУЮ МОДЕЛЬ, подменяя ею НАСТОЯЩИЙ МИР. А на вопрос, кому и зачем это нужно, мы теперь поищем ответ...


***