Не лишай меня женского счастья

Наташа Лазарева
Не лишай меня женского счастья


Лев часто задавал нам сочинить стихи на заданную тему. Одна из тем была «Женское счастье».
У меня почему-то сразу возникли ассоциации со «Свадьбой Кречинского»: «Женская доля такая, робко стараться понравиться, чьей-то любви уступая, горда назваться избранницей…» Ну, нравился мне этот фильм.
А вот заполонившие экраны сериалы… Я пыталась отучить от них мать и дочку, но безрезультатно. Специально купила книгу «Просто Мария», чтоб подсевшие на мыльные оперы бабушка с внучкой прекратили переживать чёрт знает о чём. Дочка книгу прочла и понеслась хвастаться подругам, что теперь знает, чем закончится фильм. Мама обиделась.

Ну, я была не права. В конце концов, сама смотрела «Твин Пикс», «Лунный свет» (детективное агентство), и какое-то время «Санта Барбару» и «Элен и ребята». Хотя, если честно, самыми любимыми были мультсериалы «Чёрный Плащ», «Розовая Пантера», «Утиные истории», «Чип и Дейл». Дома все знали: если идёт «Чёрный Плащ», говорить со мной бесполезно.

И вот: надо написать о женском счастье. 
Написала. Потренировалась с помощью магнитофона, чтобы выбрать, как лучше прочесть – чтоб друзья-поэты прониклись. Друзья-поэты прониклись. Все сочинили нечто серьёзное и выдавали нетленку с торжественными лицами. Вряд ли от меня ждали восторженного лепета о женской доле, но дочитать до конца не смогла. Поэты ржали как лошади, я почти сползла под стол и довывала оттуда: «вперред-ди и-ик! Ха-ха-ха! Сттооооо н-оч-чей прекратите ржать!!!»

Лев, вытерев слёзы, сказал, что «Впереди – сто ночей недоспалых и оскал одиночества злой» - очень сильно, но новенький таз тоже хорош)))


Не лишай меня женского счастья -
Набросай мне на уши лапши,
Да побольше! - уж ты постарайся,
Да подлиньше, прошу, поищи!
 
Я сиять буду новеньким тазом,
Птицей синею в небе парить,
Перепутав оргазмы с маразмом,
О бескрайней любви говорить.

А когда станешь ты мои раны
Неначищенной вилкой терзать,
Соль сама из солонки достану
И обильно начну посыпать.

Впереди - сто ночей недоспалых
И оскал одиночества злой...

Это круче любых сериалов –
Это всё происходит со мной!


13.02.02

Другие истории о том, "из какого сора растут стихи", в сборнике "И Муза моего лица уже давно пугается" http://www.proza.ru/avtor/lazasim&book=14#14

На фото: «… птицей синею в небе парить…»