О несбывшемся...

Алёна Михайлова
Я много раз, сегодня порывалась написать тебе, привычно отбивая по кнопкам клавиш текст, словно музыка дождя, что бьёт, по подоконнику играя.
Писала и стирала. Стирала, вновь писала и.. вновь стирала.
И вот теперь, когда ты крепко спишь, я даже, вижу лёгкое дрожание ресниц твоих и губ волнующих, зовущих, но не дотронуться до них, своими мне. Пока.
Когда и я, принявши душ, белье сменивши, к подушке мягкой прикоснув щеку, уже уснуть, готова было…. Нет! Сказала я себе, проснётся он и поспешит увидеть здесь меня, ну или почту от меня. Привстала, подошла к компу и то, что днём я сделать не смогла, попробую сейчас. Читай не просто ты, а постарайся слушать нотку в голосе моём…
Я в жизни много трудностей познала. Меня она и била и прощала. Стонать велела, и кричать, мучатся, страдать. Хотела отпустить меня она, я даже соглашалась иногда. НО! Вовремя вставала, шла, преодолевала. Себе я говорила – что смогу, я постараюсь и дойду.
Я, в жизни не искала выгод никогда. Мне предлагали - хоромы, деньги, беззаботную, пусть без любви, но жизнь.
НО! В жизни той не видела я чистого пути. А ложь и лесть не для меня!  Мне говорили – ты ненормальная! Наверное, отвечала я, пускай я десять, сто дорог пройду, пусть будет трудно, но в одной из них любовь свою найду. А если есть любовь, то будет всё. Пускай не сразу, не мгновенно, пускай с преградами иль переменами. НО! Утром, просыпаясь, я буду знать, что рядом тот, кого желаю и люблю. И отдаваться буду с полной страстью, а, не в душе рыдая  – о, как постыло, но зачем! Стремление сие наградой будет мне! Не знаю, дошла ли я, иль нет, но встретила тебя, душой родного человека. И знаю, как нелегко тебе, бежать туда, где незнакомо и неведомо ничто. Но! Ведь, здесь есть – я.
А вместе - сила мы уже! 
С любовью и непреодолимой нежностью к тебе - я.


***
Пусть уехавшие - вернуться!
А ожидающие - дождутся!
С теплом.
***
Плэйкаст «;;Ты потерял меня;;» автор: alenokosan -