К тебе

Адиль Акылбеков
Смотрю на твои печальные глаза и вижу грусть, которая поселилась с приходом Зимы. Ты ведь знаешь, что мы не можем быть вместе…
Приятно вспоминать те минуты, когда ты любовалась, как я сплю. Как я переживал каждый день за тебя, иногда даже невыносимо ну а ты терпела. Я ревновал, ты терпела.
 Помнишь, мы поругались, и я обманом вывез тебя загород. Это сделал не для того чтобы украсть или сделать тебе что  ни будь плохое, нет я хотел лишь сказать что мы причиняем друг другу боль от того что мы без конца ругаемся. Ты плакала, ругала, била меня, позвонила родным. А я все объяснял, но ты не слушала. А потом все стихло, и я тебе признался, чтобы ты меня посадила за то, что я вывез тебя. А ты расплакалась и поняла, как сильно я тебя люблю.
И вот прошли те дни, теперь я снова один. Ты не знаешь, что я часами сижу на лавочке возле твоего дома и гляжу в твое окно. Осенью в дождь, зимой в мокрый, морозный снег. Тогда я не курил, но вот закурил.
Сигарета в зубах, бутылка пива в руке и в желудке пустота. Я после работы усталый, холодный идет Осенний дождь, а я все не замечаю. В ушах наушники, глаза смотрят в твое окно на 2 этаже, и я слушаю наши песни.
Зимой было чудесно. Я вспоминал, как  на той же лавочке мы сидели и часами говорили, а потом гуляли по микрорайону Орбита. А теперь я  сижу тут один. Сумерки, а потом темнота, зажглись не все фонари. Хлопья снега такие красивые падают с неба как перышки, застилают все вокруг. Но вот ты мелькнула в окне, сердце застучала, и я стал радоваться, что увидел тебя. И уже не замечаешь, что ты тут сидишь полтора часа, и полсекунды тому назад от холода дрожало все тело. Проходит 2 часа, и я собираюсь домой, завтра на работу. Но я решил, что надо хоть что ни будь оставить, и вот придумал, я пишу на асфальте «я люблю тебя!». Иду домой с хорошим настроением, что этот день прошел не напрасно я увидел тебя.

Ноябрь 2004г.