Ромашковость бытия

Дина Надлер
- Конечно же решать тебе, но попробуй на эту ситуацию посмотреть по-другому. Сейчас вы, схвачены кармическим узлом: ментальным, эмоциональным, физическим. Чем больше Вы напрягаетесь, тем сильнее этот узел затягивается. Возможно, вам необходимо физически отдалиться друг от друга, может быть на время, чтобы спокойно разобраться, каждому из вас: "Что происходит? Что с этим делать?" Это не значит, что вы расстанетесь. Ты знаешь, что духовно ищущие люди берут ритрит, т.е. уединяются. Все духовно продвинутые люди, уходят в ритрит, чтобы не наломать дров и не навязывать еще больше кармических узлов, разобраться с собой, чтобы привести себя в порядок, на всех уровнях и потом уже, смотреть, как все будет двигаться. Или будут новые, совершенно другие по качеству отношения - обновленные, свежие, здоровые. Так как сейчас - они больные! А потом, как уж пойдет поток. Сейчас, в таких раздрызганных, измученных, больных состояниях - ничего не возможно решить. Ритрит вам необходим! Это - единственный выход, другого сейчас нет. Путь трансформации он один - через очищение, через катарсис, через обретение нового видения, через расширение сознания. Именно это со мной и произошло в августе-сентябре. Это небесные "правила игры" и никто их не отменял. Например, если ты хочешь, чтобы в Москве не было зимы, она все равно наступит не спрашивая тебя. Либо живешь по законам мироздания, либо набиваешь шишки и рыдаешь от боли. - спокойно рассказывалось то, что шло, откуда-то, как вода, через трубу.
- Злость, как злость - есть и не только на тебя! - пришло в ответ.
- При таком восприятие, ты не помогаешь, а потворствуешь еще большей злости. Можно отойти и не стоять на пути волны, так как ей необходим берег, чтобы удариться. - повисла тишина, после этих слов, словно шторм, только набирал свою мощь.
- Я хочу чтобы она справилась и освободилась. Я очень хочу развязать этот узел и освободиться. Если ты можешь и хочешь, что-то сделать для - сделай. Каждый действует по мере своего знания и понимания, но в своих же интересах. Я так думаю. - прозвучало остро, бойко, до звенящего гула проводов в стужу.- А мучаешь ее ты, потому что мучаешься от своих отношений с ней... Так мне кажется. - следом, посыпался град, как листопад.
- Общаюсь, общаюсь с тобой - без условий и от всей души. Мне ничего не надо, не от тебя, не от... У меня нет мучений. Твои обвинения беспочвенны. Все, что ты говоришь - это ты, без прикрас. Спасибо. Теперь я вижу, что происходит с тобой на всех уровнях. И так, на секундочку, у меня больше нет кармической и иной связи с ..., отработала и трансформировала. А то, что показывают, так это могут показывать всем, кто способен видеть. Информационное поле - одно на всех.
- Это не обвинения. - с попыткой улыбнуться в ответ. 
- Ты хорошая, только мега агрессивная. Ищи в себе, меня можно, конечно молотить, но это тебе не поможет.
- Да, это я как есть, мысли мои как есть. Тебя никто не молотит. Ни капли агрессии к тебе.
- Ты - в аффекте. - телефон выключился, не выдержав напряжения.

Если вы, во что-то не верите, то это не значит, что этого нет и кто-то другой не способен верить и видеть...