Так...

Катерина Котлярская
- у него были проблемы с сердцем...
- да, просто он часто влюблялся

 - ...а Вам когда-нибудь разбивали сердце?
 - нет, что Вы, я же железобетонная...



 - больно ухмылка у Вас горькая...
 - попили бы Вы с моё всякого яду, я бы на Вас поглядела...


 - прости, я сегодня слишком занят, чтобы тебя увидеть...
 - ок, я освобождаю себя от ответственности за твои черные пустые будни!!!


 -...иногда знаешь, такая пустота внутри...идешь по мостовой, дождь моросит тебе в лицо, а ты ничего не чувствуешь...ничего... даже сердце не бьется...
 -думаю, пора сделать пересадку грустного органа...


 - а мне иногда кажется, что глядя на тебя, я дышать начинаю, по-настоящему...
 - значит я для тебя будто кислородный баллон?



 - иногда так хочется дать тебе хорошего пинка, что бы достучаться...открой глаза, посмотри на меня, я ведь рядом...пока еще...



 - прости, малыш, все хорошо, просто я действительно занят...
 - хорошо, малыш, я подожду еще одну вечность...



 -... Вы не жалеете о поступках своей молодости?
 - что Вы, если б я когда-нибудь пожалела о любви к этому мерзавцу, я бы вскрыла себе вены...



 -...зачем Вы жили с ним, когда он причинял Вам столько боли?
 - я бы умерла без этой сладкой боли, милочка...


 -...можно бестактный вопрос?
 - задавайте...
 - за что Вы любили его?
 - за то, что он вовремя любил меня!