Настроение

Алёна Михайлова
Сегодня выдался очень промозглый и серый день. А может.... серо было просто в моей душе. Ко мне постоянно обращались с просьбами того или иного плана мои коллеги. Я кивала им в ответ и вдруг... понимала, что совсем не слышу их. Осознавала и спрашивала саму себя :
- но почему?... именно сегодня им что-то надо от меня, тогда, когда я совсем не готова это выполнить в полной мере качественно и квалифицированно. И тут же отвечала себе :
- но.. они же.. не виноваты, что тебе серо.
Я выглядывала то и дело в окно, как бы обращаясь с теми же вопросами к природе.
Дождь. Я не слышала его звука за толщей стекла, но я чётко видела его постоянно меняющееся движение, то усиливающееся, то уменьшающееся. Оно как будто пыталось донести до меня ответы на мои вопросы... или... просто задавало мне свои:
- А знаешь, почему я плачу?
- Я не знала. Но, подняв глаза к небу, увидела
... что это плачет оно.
И.... как красиво оно было. Боже... Как красиво -
Небо.
Моё настроение было сродни с ним, такое же пасмурное. Только оно плакало на виду у всех, а я молча, в душе.
Одно нас объединяло - ни его, ни меня никто не слышал......