Женщина-рулетка

Яркая Звезда
Этот разговор был записан в Париже.
В шикарном отеле, за красивым столиком.
Под звон бокалов за прибыльную сделку.
Я ушла в самый разгар. Вовремя уйти - незыблемое кредо.

Но продолжала отслеживать ситуацию - разговор записывался на диктофон.
Запрещенный прием.
Но бизнес есть бизнес. Ничего личного.

В 4 часа утра я слушала все, что происходило уже без моего участия.
Улыбнула самая нетрезвая последняя беседа.

"Эта женщина - воплощение всех пороков, она же - само благородство.
 Она рулетка. С такими, как она - забываешь обо всем, и ставишь на кон самое дорогое - ЖИЗНЬ и СВОБОДУ.
 Рулетка. Ей поклоняются, ее ненавидят, ее обожают.
 Она идет рука об руку с шиком и риском.
 Ее нужно понять, в ее мире нужно жить.
 За эту женщину я отдал все, и прогорел.
 Поставил не на то число..."

Мой бывший начальник. Я бы никогда в жизни не поверила этим словам, если бы не слушала их своими ушами. Этот сухой, жесткий, безпринципный, исключительно деспотичный человек способен на человеческие чувства. При встречах мы едва заметно киваем друг другу головой. Ни слова без дела. Ни взгляда в упор.
Приятно, черт побери.
Сохранила для себя.
Осень все-таки.
Мало ли, вдруг гости незванные (грусть например, или одинокий Вечер)