Два сердца

Светлана Мангутова
                Упреки твои глупы,
                Что нет во мне огня.
                Да, я бываю грубым,
                Грубей день ото дня.
                Бывает, что порою
                Мороз во мне стучит.
                Я в чем-то старом роюсь
                И, в общем, не речист.
                С тобою бьемся в споре,
                Передвигая тень.
                А ворон на заборе
                Отстукивает день.
                Туманная завеса,
                Я верю, упадет.
                И хрипловатым криком
                День черный отойдет.
                Застынут в отдаленьи
                Предгрозовые тучи.
                Скрипучая осока
                Нас больше не разлучит.
                Нам никуда не деться.
                Сочтем за страшный сон,
                Что не стучат два сердца,
                Как прежде, в унисон.