Мой милый друг

Анастасия Зинкевич
Взгляни и не уходи..мой милый друг,твой запах сигарет,
как грязный дым ухлестывает небо,
ведь я всегда с тобой..и между нами.. та стена забытая к ладоням
так бережно кромсает тишину..как море волнам
и я с тобою буду до покоя..сидеть молчать или кричать..до воли..!
Уж натерпелась я твоих приколов!И неразгаданных непрочитанных историй,
помутневших пристрастных вопросов,невиданных больною мною запросов!
Ведь не смогли создать уму покоя,убейся в стенку как я тебя урою!
Бессильна моя крохотная душка,ведь с сегодняшнего дня - тебе я не подружка,
А ты чего молчишь?Скажи хоть слово..боишься утопить все снова?!
Ведь нечего топить,забыто все и точка,и как сказала мама забудь же его дочка,
забудь и перестань страдать родная..Любви ведь не было.Увы.
Да мама! Любовь была а может нет никто не знает..а если даже было никто не разгадает!