***

Джулия Марс
нет, не могу.

и дай тебе Бог сил простить мне мою слабость.

и да простит меня Бог за мою глупость,

ибо не ведаю, что творю, разрываюсь-горю.

Ведь эти глаза, все пытаюсь скрыться от них, но чувствую этот взгляд

каждой клеточкой своего тела.

Эти губы, шепчущие строки из моих любимых стихов,

помню, как они недавно так уверенно проходились по моим плечам.

А может руки, такие нежные и так беззаботно гладящие мои взъерошенные кудри.

А может дело во всем тебе, от тебя исходит такое спокойствие, такое тепло.

Все во мне так и кричит - иди, обними, а сама стоишь застенчивая, как 12-летняя девчушка.

Нет, прошу тебя, Женя, не влюбляй. 

Не читай стихов вечерами,

не готовь кофе по утрам,

не оставляй своих рубашек на стуле,

не дари ромашки,

не целуй в эти горящие cheek,

не балуй сладким,

не корми клубникой,

не води к морю.

Я так боюсь разочароваться снова, снова и снова...