Бомбист и Очаровательные Глазки танцуют на балу

Бен-Иойлик
(По мотиву романса - "Очаровательные глазки, очаровали вы меня...")

                ***

Бомбист - БИ
Очаровательные глазки - ИД

                ***

БИ
Вы помните, как в самый первый раз,
Фонтан ещё во льдах, - я встретил Вас?

ИД
Рейтузы белые и ЭТО все в седле,
Я вся горела, будто в белом неглиже!

БИ
Но лёд растаял, и фонтан любви забил,   
Букет фиалок самых белых Вам я подарил!

ИД   
Да, император мимо бедный проезжал,            
Вы бомбу бросили – какой нахал!

БИ   
Мадам, зачем случился неприятный сей конфуз,
Сказать Вам тет-а-тет - я не решусь!

ИД   
Нет, говорите, мой Отелло, говорите,
О, милый друг, прошу Вас, не томите!

БИ   
Вы мне признались как-то, между делом,
Что Ваш любимый цвет, не розовый, а белый!

ИД
Ах, и букет был ярко-белым, дело в нём?             
О Боже!?! Император, император здесь   причём?

БИ   
Жеманница! Вам стыд девичий нипочем!
Он помахал  Вам на прощанье беленьким платком!