Кто не работает тот не ест в другом ключе

Михаил Леви
Когда мне было 23 года я работал программистом в одной фирме ,я приходил на работу в 7:40
утра и с утра работалось хорошо ,к 10 часам приносили завтрак на кухню бутерброды с
сыром и салат ,и я с удовольствием ел ,потом около 12 или 12:30 мы шли обедать ,то есть
мы хорошо работали - отдавали ,и поэтому и нам прибавлялся аппетит ,потом спустя год
я переутрудился на работе и заболел психически в итоге ,вначале врач мне дал таблетку
для сосредоточения и от знаков и таблетку от тревоги ,а потом прошло около полугода
и он мне добавил таблетку для желания ,аппетита и настроения ,я расцениваю это так что
я перестал отдавать и в итоге пропал аппетит ,так что фраза Ленина Кто не работает тот
не ест ,приобрела в моей жизни другой смысл ,что тот кто не работает не имеет аппетита
и не хочет есть!Это как Иисус сказал у кого имеется тому прибавится ,то есть отдай и
прибудет тебе ещё ,опустошись и прийдёт новое в твою жизнь!