Ода пиву не моя и Анти-Ода пиву моя

Владимир Крыленко
<Ода пиву> не моя и <Анти-Ода пиву> моя

Вот ВАМ <Ода пиву> хвалебная:

До меня не доходит.
Если пиво ты не любишь,
Значит, зря живёшь,.
Ну, попробуй хоть глоточек -
и весь мир перевернешь.
   Милое, хорошее ,
   Доброе и нежное,.
   Люблю тебя я всей душой,
   Душой своею грешною.
Я буду восхвалять тебя
в любое время года,.
О, Пиво, тебе я
посвящаю эту оду.
   Милое, хорошее ,
   Доброе и нежное,.
   Люблю тебя я всей душой,
   Душой своею грешною.

      Источники:
www.acousticboots.ru/ab-songs.doc
Текст песни <Ода Пиву>; перевод, слова:
jooov.net/text/.../akusticheskie_botinki-oda_pivu.htmls
             
      ****************

Но ЭТО <Ода пиву> -
CугУбо мужеская,
А я попытАюся ВАМ дать
версию даже не женскую,
а скорее - бАбскую -
Несколько инУю и другУю -
Оценка пива с кОчки квАкания-лАкания -
НЕ нЕжной женщины,
А грубой бАбы-не-дивчИны,
а не грубиЯна-мужчИны;
СкорЕй не <Оду пиву> -
А <Анти-Оду пиву>!

Вот ВАМ моя - не просто хвалебная
<Анти-Ода пиву>:

Да, и пИво, как и мужИк,
Тож мОжет быть
<<Милое, хорошее,
Доброе и нежное>>,
Водой, мочОй не разбАвленное,
Свежее, только-что открытое,
А не ВСЕМИ прям из гОрлышка пИтое!

И люблю я пмво тОже,
Но не душОю всЕю всё-же,
А лишь тЕлом -
В СЁМ - суть дЕла!

Я душОй всЕю своею,
Но, отнЮдь, не святОю,
Но й не скажУ,
Чтобы нЕ грЕшною.
Не живОт мой наполнЯю,
В туалет пИську поссАть гонЯю,
А вЫсшие, духОвные нюАнсы вкушАю,
ДушЕвные проблЕмы решАю!

Да, и я люблю пмво тОже,
Я буду восхвалЯть егО же,
Но не в любое время гОда,
Но не в холОдную промОзглую погОдУ,
А жАрким днём
в пОле иль на сено-кОсе;
В цехУ горЯчем
на дОменной иль кОксовой печИ,
Или в пекАрне у печИ,
где САМА, как в адУ, печЁшься,
И другИм печЁшь бУлочки, хлеб, калачИ.

Или когда с под три пУда рюкзачкОм.
БредЁшь в горАх крутЫх пешкОм -
Иль, как мнОги говорЯт, - ишачкОм! -
Так вот ТОГДА бы даже пИво бы заместь водЫ б -
СошлО-б, пошлО-б!
Да где ж его - пиво ТО
В ТЕХ крутЫх горАх взять,
Где же его - пиво ТАМ возьмЁшь! -
ЕгО ж НА СЕБЕ в рюкзачке не унесЁшь!

И ТУТ - в горАх,
ГорЯчих и  крутЫх -
Я, Пиво, посвящаю эту оду НЕ тебЕ,
А простОй, желАтельно, - холОдной
Ледяной, снеговОй,
РодникОвой иль инОй водЕ!
       
МИлая, хорошая, ,
ДОбрая и нежная -
Ты мне сАма мИлая,
Ты мне - сАма нУжная!
Ты мне Очень нУжная -
ВодИчка любАя:
ПростАя - колОдезна, речнАя,
Но -лУчше - холОдная-ледянАя,
РодникОвая, снеговАя -
В Общем, - водИчка любАя!

Я люблю тебя ВСЯК,
Я люблю тебя ТАК,
Что не мОжешь никАк
Ты менЯ напоИть-напоИть-напоИть;
ЖАжду ВСЮ утолИть-утолИть-утолИть! -
А потОм ... а потОм ...
А потОм ... - мОжно й пИва попИть!

     Bladi-MiLа-LeDeLi  20.10.2011