Что подарить?

Заполняется Русскими
Что подарить ?


Проходящая
1 - Сегодня - 11:12 Но не мужу, начальнику, подруге, на свадьбу и пр...
А что подарить МНЕ ? :)))
Вот вроде как ниче мне и не надо, из вещей, так сказать, подарочного бюджету все есть...
Вот и что МНЕ подарить? ?? :)))
Тема о том, кто что хочет себе в подарок :) Пишите, а я мож увижу че интересное и тоже захочу! :)))  
33_Korovy
2 - Сегодня - 11:14 Наташ, ну че, никаких желаний нет?? Мож мечтаешь о чем?:) Вспоминай:))
А есл нет - то что-то в дом (у тебя ж ремонт вроде, ты писала). Люстру там хорошую..  
Люси была здесь
3 - Сегодня - 11:14 Я сейчас хочу браслет - голубые топазы кабошоны в оправе в стиле модерн. Я знаю где он лежит в продаже!  
право первой ночи
4 - Сегодня - 11:15 классный тур в Чехию!  
bugaga
5 - Сегодня - 11:16 Я хочу сертефикат в SPA  
33_Korovy
6 - Сегодня - 11:16 4-право первой ночи >в Чехий зимой глобально делать нечего т.к. гулять - холодно и промозгло. Надо ехать весной-летом-ранней осенью.

Я айпэд и айфон хочу.  
Пиранья
7 - Сегодня - 11:17 хочу кольцо с большим топазом (или цитрином):(  
Мария Антуанетта
8 - Сегодня - 11:17 Я хочу серую дубленку из тоскана
Хочу айпэд
ну и от тур. поездки какой-нибудь не откажусь)))
ЗЫ: на ДР подарили деньги - разошлись на бытовые нужды(((  
Honey
9 - Сегодня - 11:18 хочу оранжевые или зеленые кожаные ботинки, айпад, и поехать в Тай и Камбоджу.  
33_Korovy
10 - Сегодня - 11:19 о, я еще хчу бриллиантовые сережки - чтоб в ушко гвоздиком один крупный бриллиант, а потом вниз тоненькая ниточка и на ней штук 5 бриллиантов, уменьшающихся по величине вниз, соответственно (в продаже не видела).  
Проходящая
11 - Сегодня - 11:20 2-33_Korovy > Люстру ? на день рождения ?? дануна :))))) тем более люстра уже куплена..
4-право первой ночи > не, я пока невыездная совсем :)
Деньги тоже не хочу, ибо разойдутся на всякую хрень... :)
Шубу - не вариант, хорошая шуба стоит дорого, а у нас не тот бюджет :)  
33_Korovy
12 - Сегодня - 11:20 11-Проходящая > люсту (например) - это если совсем ничего более не подбереццо в качестве подарка:))  
право первой ночи
13 - Сегодня - 11:21 6-33_Korovy
я её что, туда зову гулять глазея по сторонам раззявя рот?
это раз
второе
почувствовать (и проникнуться) атмосферой места возможно только при отсутствии столпотворения, дождливая погода при этом влияния не оказывает, зачастую даже помогает.
есть и третье, им четвертое, и т.д.  
сумасбродка_
banned
14 - Сегодня - 11:22 http://www.jewelbox.ru/images/big/ko...ta-71472-0.jpg
Отредактировано БананыВушах; Сегодня в 11:29.  
Cosmo
15 - Сегодня - 11:22 11-Проходящая > а зря не выездная. смена обстановки - это ой как чудно))) кагбэ намекаИт
по сабж: хочу часы. и в Лондон хочу)  
ФРУКТОВЫЙ МАЙОНЕЗ
16 - Сегодня - 11:22 а я таки хочу бороду Хоттабыча! Натибедохать себе всего)))  
Mongolec
17 - Сегодня - 11:22 Ничего не хочу...  
B меру честный
18 - Сегодня - 11:22 Лучший подарок - это то, что сам себе по каким-то причинам никогда не купишь. Поэтому, лазерный нивелир - самое то!  
Кира_Хафиз
19 - Сегодня - 11:22 хочу павлово-посадский большой платок с кисточками рыже-зеленого цвета
пы.сы никак не доеду(((  
от А до Я
20 - Сегодня - 11:23 на сегодняшний день у меня всего три желания для себя любимой:)это браслет золотой,пылесос и кухонный комбайн. Ах да,еще тур в тундру хочу,недельки на две так:)шо бы без связи с внешним миром.  
tih_online_
21 - Сегодня - 11:24 Я хочу,чтобы вы подариле мне жв! Назвали поп-идолом и бились в экстазе,спросив автограф. У мну будет прическа в стиле элвиса,розовый бьюик и модный клеш!  
Cosmo
22 - Сегодня - 11:25 блин, уберите картинку(((( Еле грузиЦЦа  
Проходящая
23 - Сегодня - 11:27 15-Cosmo > у мужа заграна щас нет:) так что без вариантов :) че я там в той загране сама елать буду ? :))))  
tih_online_
24 - Сегодня - 11:28 о! придумал: подарите мне айфон5,чтобы у меня еле грузилось!  
Виноградинка
25 - Сегодня - 11:29 да столько всего хочется: часы, читалку электронную, сумку, шарф (лучше 2), сапоги, духи/воду парфюмерную (уже почти совсем закончилась((...  
ЁлкА ТигровАЯ
26 - Сегодня - 11:29 хорошие штаники для сноуборда. чтоб на снегу можно было поваляться спокойно весь день  
SIMATIC
27 - Сегодня - 11:29 23-Проходящая > "кто ж в Тулу со своим самоваром ездит?"(с) ;)))  
Cosmo
28 - Сегодня - 11:29 23-Проходящая > срочно делайте загран! ))
вспомнила еще что хочу: курс массажа хочу, вот!  
Люси была здесь
29 - Сегодня - 11:29 а вот еще хочу тушку NIKON D700 http://foto.ru/nikon_d700_body.html  
Парамарибо
30 - Сегодня - 11:30 Меня радуют только цацки золотые и серебряные. Подарила себе на индийской выставке.  
Люси была здесь
31 - Сегодня - 11:30 да чего вы так любите все куда-нить свалить из дому подальше? Потому что в поездках можно не готовить и не убирать наверное?  
Проходящая
32 - Сегодня - 11:31 28-Cosmo > о, я мужу на др дарила курс со словами: "Милый, я дарю тебе брюнетку! на 10 раз!".. порхал! :))  
tih_online_
33 - Сегодня - 11:32 31-нет! можно и готовить и убирать, но для другого))  
Cosmo
34 - Сегодня - 11:32 31-Люси была здесь > я помню про твою нелюбовь к поездкам)) И все-таки посмотреть на мир и достопримечательности, это прикольно! :-)  
Берёзка
35 - Сегодня - 11:34 Мое хочу тоже не уместится в разумный бюджет. Так что, ничего не посоветую.  
Люси была здесь
36 - Сегодня - 11:41 кстати автору совет: какой-нить новенький объективчик никогда не лишний.  
Paola del Castello
37 - Сегодня - 11:41 хочу новый объектив для фотика и гладильную станцию, это если из практичного, а если нет - то на 2 недели отпуск в Доминикану или Мексику...  
от А до Я
38 - Сегодня - 11:48 еще часики золотые себе хочу. В принципе хотеть можно все, но полностью поддерживаю ВМЧ в п.18)  
2911198
39 - Сегодня - 11:49 я вот хотела фотик и кух кумбайн, уже себе сама подарила. теперь хочу машину новую (подумываю о ссуде)  
atamanka01
40 - Сегодня - 11:50 Хочу новую обложку для айфона и айпэда,новый зонт складной,платок-шарф ,тушь Бобби Браун,хочу на недельку в ноябре в отпуск в теплую страну вдвоем с мужем,перчатки для тренажерного зала ,навигатор в машину и в какой-нибудь вкусный ресторан тоже хочу!:-)
SS
41 - Сегодня - 11:52 че мелочится , хочу квартиру в краснодаре и машину , желательно иномарку бизнес класса . Все , жду подарка .  
Итсбритнибич
42 - Сегодня - 11:54 хочу такое кольцо (главное бриллиант и огранка маркиз) :
http://www.rings.ru/images/products/080903.jpg
еще цепь якорного плетения лимонного золота )
ну и к ней крестик с каменьями :-)  
Кадра
43 - Сегодня - 11:56 Я вообще хочу новую электроплиту, хорошую мясорубку и робот-пылесос,на которые жму денег..Вот такая вот я неромантичная) А всякие сумки-помады-духи покупаю просто так,без привязки к праздникам...  
Mongolec
44 - Сегодня - 11:57 42-Итсбритнибич > Вот скажите мне недалёкому, а нафига вам все эти побрякушки, весюльки, короче весь этот золото-серебрянный хлам?  
Проходящая
45 - Сегодня - 11:58 43-Кадра > робот-пылесос - гавно :) по углам и плинтусам все равно придется жеппой кверху протирать :)))
плиту и посудомойку я тож хочу, но они будут покупаться, когда будет заказываться вся кухня..  
SIMATIC
46 - Сегодня - 11:59 Винтовку-мелкашку хочу.  
Итсбритнибич
47 - Сегодня - 12:04 44-Mongolec > а куда деньги девать ? )))
на зубы может пригодятся , хотя нет , не смогу я такую красоту в рот вставлять ,бгг  
SIMATIC
48 - Сегодня - 12:05 47-Итсбритнибич > Одиноким старикам раздавать.  
Кадра
49 - Сегодня - 12:07 45-Проходящая >ну да,в общем-то говно...но по углам-плинтусам можно и раз в неделю пройтись,зато крошек-мусора-пыли на видимой части пола не будет...Хотя,пока малышей нет,это не столь актуально..Зато потом...)))  
Дама Пик
50 - Сегодня - 12:08 щас начну хвастать подарками на свой ДР, хотя он еще через неделю, а желания уже сбылись...))  
Итсбритнибич
51 - Сегодня - 12:11 48-SIMATIC > как появятся , так сразу и начну раздавать)  
ксенн
52 - Сегодня - 12:12 Хочу. 1. люстру.
не смейтесь. я ее уже приглядела. Но из зарплаты никак не могу выделить деньги. Ибо 11 класс, выпускной и прочее. Поборы уже идут((( И есть реальная мысль на Др просить деньгами подарки и купить эту люстру.
2. Хочу сразу комплектом сапоги+сумку+перчатки+шарф. нечерного цвета) Причем все хорошего качества и тянет дороже люстры(вряд ли осуществлю).
3.Хочу поездку на НГ в теплую страну. понежиться на белом песочке у моря.
4.к ювелирке немного равнодушна. Но ещеравнодушнее к айфонам-айпадам))) потому 4 номер-оригинальные серьги(не серебро).
5. новый ридер)  
ксенн
53 - Сегодня - 12:14 В общем, разбередила Проха душу))) Быстрее бы прошли ЕГЭ-поступление, обучение студента...Вот когда сын отпочкуется....и когда я смогу свою зарплату тратить на себя любимую...тогда все пойдет на лекарства))) видимо)))  
Проходящая
54 - Сегодня - 12:16 49-Кадра > та блин видимая часть пола как раз по углам тогда получится :)))) пылючка соберется :)
52-ксенн > почем люстра ? :) спрашиваю, бо насущное, блин :))  
Mongolec
55 - Сегодня - 12:16 47-Итсбритнибич > Вывод, нафиг они(побрякушки)вам не нужны))  
Дама Пик
56 - Сегодня - 12:18 55-Mongolec > вывод неудачника!  
точка росы
57 - Сегодня - 12:24 из "недорого":
usb-штучки всякие
подставка под ноут
бар-глобус или еще какой
шкатулка-книга или не обязательно книга
очки водительские
карту в какой-нить летуаль )
пижамка красивая
сокодавка
блендер
хлебопечка
бинокль
светильник сердечком или из камня, или солевой вообще
стаканы с подсветкой
плед синий
зонт три слона в три сложения
жемчужина подарочная
кружку с носиком, как на кмв
коврик для мышки красивый
кристалл настоящий
детская игра настольная "цветные колпачки" %)
...  
cloctor
58 - Сегодня - 12:24 56-Дама Пик > может вывод свободного и счастливого человека?  
ксенн
59 - Сегодня - 12:27 54-Проходящая >я присмотрела за 8. вроде не убийственная цена, но год уже не могу купить((( то одно-то другое. люстра вроде висит старая...  
ксенн
60 - Сегодня - 12:29 кстати я тоже не понимаю этой страсти к браслетикам-цепочкам-колечкам. Видимо у меня слишком много нереализованных потребностей бытового плана. Возможно, если б было все , то от нечего делать желала бы кольцо. Или браслет.  
Пиранья
61 - Сегодня - 12:32 53-ксенн >систрааа:) как думаешь мы доживем до этого дня?:))
56-Дама Пик >та прям!:) не все любят золото-брульянты. Я ровно отношусь к безделушкам таким. Вот колечко правда хочу, но это мечта детства:)  
Mongolec
62 - Сегодня - 12:32 56-Дама Пик > Почему? )))
Вот Итсбритнибич сказала, что хочет себе в подарок золото, т.к. считает, что её мужу срочно необходимо избавиться от определённой денежной суммы.
А вот тебе, например, для чего побрякушки?  
Проходящая
63 - Сегодня - 12:33 59-ксенн > мы остановились для зала на этой:
11 тыр.. теперь у нас только на кухне лампочка ильича осталась... :)  
ксенн
64 - Сегодня - 12:35 63-Проходящая >я немного другого дизайна. У меня потолок 2,5 метра и такая не подойдет. Сейчас поищу в инете картинку.  
Та самая
65 - Сегодня - 12:35 Хочу приятный неожиданный сюрприз, такой чтоб чувствовать, что меня любят и ценят, такой чтоб долгими зимними вечерами вспоминать эти приятные моменты и блаженно щуриться. И машину )))  
Люси была здесь
66 - Сегодня - 12:37 53-ксенн > 61-Пиранья > не торопите время, наслаждайтесь моментом. Больше такого не будет. Будет только унылое однообразное старение и больше НИЧЕГО! Когда 10 лет как год пролетают. (мне знающие люди говорили)  
от А до Я
67 - Сегодня - 12:37 61-Пиранья >а мне на прошлое др подарили колечко о котором я мечтала с детства:) сейчас к ювелирке равнодушна, нужно просто шобы было:)  
tih_online_
68 - Сегодня - 12:38 Монголец аки практичный человег,хе-хе-хе.Правильно - не нужны эти цацки.Чем больше брюликов на руках,тем сильнее пощечина тебе в голову.Ну,когда захочется даму за джепу подержать))  
Итсбритнибич
69 - Сегодня - 12:38 62-Mongolec > О_О , муж сам хочет мне подарить , только вот такую огранку камня я найти не могу))
вернее искала , не нашла .  
shakti2
70 - Сегодня - 12:39 Проха, неужели совсем-совсем ничего не хочется? ни красивых шмоток-сумок-обуви-косметики, ни айпадов-айфонов и прочих девайсов, ничего-ничего??-(  
Проходящая
71 - Сегодня - 12:42 70-shakti2 > ну сумку можно, ну очередное платьице можно - но этого я в подарок не хочу хотя бы потому, что это же мне не купят и принесут, а надо будет поднять жопу и потратить уйму времени в поисках желаемой сумки и очередного платья :)
косметикой я затарилась, айпады-айфоны не нать..
не, ну реально все в общем-то имеется, а на подарки типа шубы, машины и турпутевок - не то у нас сейчас фин.положение :)  
Myxa
72 - Сегодня - 12:44 Планшет, сумочку и папильона.  
Пиранья
73 - Сегодня - 12:44 66-Люси была здесь >этого я тоже побаиваюсь:) но просто устала уже нервничать и видеть как ребенок нервничает
67-от А до Я > я свою мечту видела один раз за 23 года на одной девушке:)) и всё! нив одном магазине, ни на выставке  
Кейнси
74 - Сегодня - 12:45 Хочу изделия из фарфора и не такое как у всех.  
ксенн
75 - Сегодня - 12:48 73-Пиранья >а мой не нервничает...Уверен в себе на все 100%. А меня это напрягает. И я его на олимпиады вузовские вдохновляю, а он больше на ЕГЭ надеется. Но если участвовать в вузовских олимпиадых, то финал в Москве. Туда снова ехать, тратиться на билеты и прочее.. Короче, сейчас мне и о люстрочке лучше не мечтать((( Вот получила зарплату. 5-на выпускной 4,5 на спецкурс, 2 просто за школу(попечительский). еще на репититоров отложить нужно(((  
Дама Пик
76 - Сегодня - 12:48 62-Mongolec > нравятся просто, они украшают женщину, придают ей уверенности в себе, хорошее украшение вообще поднимает настроение, а если оно подаренно любимым мужчиной то даже излечивает от хандры... я не фанатею на безделушках, но раз в год позволяю мужчине покупать мне украшения, а люстры и прочие бытовые приобретения покупаются не в качестве подарков, подарок - значит памятная вещь, а бриллианты какизвестно - вечны! ))) значит память и хорошее впечатление о мужчине даривших их вечны тоже..)) хотя, если не хотите дарить своим женщинам, это уже их проблемы... )))  
фаворитка для Негодяя
77 - Сегодня - 12:48 1-Проходящая > отсутствие желаний - не есть хорошо. Это тупик в развитии личности.)))
Начни что нить коллекционировать, например. Или купи фотоаппарат, я, например, постоянно хочу новый объектив)))  
ксенн
78 - Сегодня - 12:49 76-Дама Пик >иногда просто тупо нет денег. У мужчин)  
фаворитка для Негодяя
79 - Сегодня - 12:50 +77 А еще мне нужна новая резина, вот.
С удовольствием приму сеансы массажа, или чего еще в салоне. Только не много, а то времени нет.  
Проходящая
80 - Сегодня - 12:51 77-фаворитка для Негодяя > неее, желания есть, но цена их велика и не сопостовима с суммами, которые мои друзья могут потратить мне на подарок :))
либо же они бесценны, те желания, типа возвышенные :))
ЗЫ: фотоаппарат есть :) но я не настолько часто сейчас его пользуют, чтобы постоянно хотеть новый объектив :))
Дама Пик
81 - Сегодня - 12:51 78-ксенн > ну нет и нет, в другой раз добудет..))) у нас еще много ДР впереди, успеем..)))  
Проходящая
82 - Сегодня - 12:52 79-фаворитка для Негодяя > *ржет* и новая резина тоже есть! :)))))))  
фаворитка для Негодяя
83 - Сегодня - 12:53 82-Проходящая > везет!  
Проходящая
84 - Сегодня - 12:55 83-фаворитка для Негодяя > вот разве что думаю еще о новом комплекте зимки... и думаю, нужны ли мне шипы или ограничить желания липучкой.... :)))  
шелковая
85 - Сегодня - 12:55 1. шубу хочу!
2. курс массажа
3. круглую золотую подвеску с разноцветными камнями, см 5 в диаметре
4. посудомойку
5. квартиру с большой кухней:-)  
фаворитка для Негодяя
86 - Сегодня - 12:58 84-Проходящая > не знаю.. по дебатам я сориентировалась так. Если чаще город - то липучка, если трасса - то шипы. Но есть и противоположные мнения))))  
Колумбийский Галстук
87 - Сегодня - 12:58 Вот так вот почитаешь тему,вдруг захочется кому-то приятное сделать, а тут...*просчитала возможности* родину продать придётся,чтоб угнаться за желаниями))
зы. хочу телевизор,чтоб с харда читал фильмы.И показывал,это важно!))  
Итсбритнибич
88 - Сегодня - 13:01 76-Дама Пик > красиво сказано ) ППКС  
Нафанька
89 - Сегодня - 13:04 -из побрякушек хочу фрейвиллевский браслет и колечко с ирисами (под ранее подаренный кулон :)));
-новую красную фурлу - прошлый релиз угробил котэ на излёте своей полноценной самцовости :)
-соковыжималку для цитрусовых и принадлежности бармена - шейкер и "давилку" - чтобы мохито в домашних условиях делать
-что бы кто-нить вместо меня из почтового отделения отпариватель мой забрал и мне передал (из несбыточного :-(((  
Кашка
90 - Сегодня - 13:06 Блин я столько всего хочу, что страницы не хватит :) Главная проблемма приоритеты расставит:)  
фаворитка для Негодяя
91 - Сегодня - 13:08 89-Нафанька > "фрейвиллевский" - ой не знаю... по моему у них с соотношением "цена-качество" большие проблемы... Даже если в дьюти покупать. Да и модельный ряд, как бы это сказать, разнообразием не блещет.  
Mongolec
92 - Сегодня - 13:08 69-Итсбритнибич > Маладес муж)
76-Дама Пик > А где я сказал, что не хотим? Я спросил для чего они вам;)) Твой ответ принят, по крайней мере не просто "хАчу и всё тут!")))
А вот насчет а бриллианты какизвестно - вечны! ))) значит память и хорошее впечатление о мужчине даривших их вечны тоже... что-то не верится)) Ты всех помнишь кто какое колечко или цепочку тебе дарил?  
pLasTeeLine
93 - Сегодня - 13:50 в дубай,часы и зимнею резину !  
Нафанька
94 - Сегодня - 13:56 91-фаворитка для Негодяя >это на любителя :) мне ирисы ([*****]) нравятся да ещё пара-тройка коллекций. С качеством там порядок, при ближайшем рассмотрении становится понятно, за что ломят цену - всё-таки от эмалевой массовки отличается заметно. Впрочем, всё имхо, разумеется...В выборе между дорогой бижутерией и дешёвой ювеиркой предпочитаю первое :).  
фаворитка для Негодяя
95 - Сегодня - 14:03 94-Нафанька > если на это смотреть с точки зрения ликвидности - то "дешевая" ювелирка предпочтительнее)))
Если смотреть в общем на создаваемый одеждой и аксессуарами образ, то качество эмали как то не очень значимо. (Опять же имхо)
ЗЫ дорогим украшениям, шубам, сумкам и т.п., предпочту отправиться в путешествие или обновить машину. На все сразу не хватает)))  
SIMATIC
96 - Сегодня - 14:09 95-фаворитка для Негодяя > с точки зрения ликвидности лучше покупать мерные слитки в банке )) А ювелирку ты в лучшем случае за полцены продашь, а то и вовсе по цене лома.  
Проходящая
97 - Сегодня - 14:20 *все больше подумывает о нивелире*
:)  
фаворитка для Негодяя
98 - Сегодня - 14:22 96-SIMATIC > нет, слиток, конечно можно повесить на шею, но это слишком экстравагантно ))))
На разницу в ценах мы получаем возможность некоторое время себя украшать)  
финланд
99 - Сегодня - 14:22 Прох,ну какие шипы в нашу зиму? По асфальту стучать?)) Даже не думай...Я б себе автозавод с пульта сигналки для машины захотела...))))Или планшет для разнообразия..Желания-они в детстве остались,теперь слишком многое можешь банально купить...
фаворитка для Негодяя
100 - Сегодня - 14:23 97-Проходящая > Курвиметр - это тема! )))  
Проходящая
101 - Сегодня - 14:23 99-финланд > та вот ехала я как-то из Тихорецка на летней в гололед....... :))) как-то сразу шипов захотелось :)))  
казя
102 - Сегодня - 14:24 Раньше я хотела любви и счастья, а теперь просто хочу машину (с)  
фаворитка для Негодяя
103 - Сегодня - 14:24 99-финланд > лучше шипами по асфальту, чем в гололед в чужой бампер.  
Проходящая
104 - Сегодня - 14:26 100-фаворитка для Негодяя > курвиметр, говоришь... да на ЖВ уже все курвы перемеряны :))))))  
фаворитка для Негодяя
105 - Сегодня - 14:28 104-Проходящая > (шепотом) ЖВ - это не весь мир.  
финланд
106 - Сегодня - 14:30 101-Проходящая >новая зимняя липучка тебе в помощь,а шипы на чистом льду как мёртвому припарка...у спецов проконсультируйся по фигурному катанию..
103-фаворитка для Негодяя >не спасают шипы в чистый гололёд...дома сидим или тихо крадёмся,но уж точно не на летней резине.  
SIMATIC
107 - Сегодня - 14:33 106-финланд > Липучку не пробовал, но шипы меня не раз спасли прошлой зимой ) Особенно когда 30 декабря с Липецка в Москву пришлось "лететь" 140-150..  
фаворитка для Негодяя
108 - Сегодня - 14:33 106-финланд > была и липучка и шипы. На гололеде - шипы однозначно лучше.
Вариантов сидеть дома нет, за рулем не первую зиму.  
шелковая
109 - Сегодня - 14:36 ага, зимняя резина мне тоже нужна
но этот как-то уже необходимость, а вовсе не подарок  
Проходящая
110 - Сегодня - 14:37 107-SIMATIC > на шипах с большими скоростями очень нерекомендуют гонять....
105-фаворитка для Негодяя > (шепотом) я в курсе :)  
SIMATIC
111 - Сегодня - 14:38 110-Проходящая > не знай, не знай.. У меня очень хорошо отработали.  
фаворитка для Негодяя
112 - Сегодня - 14:38 110-Проходящая > а без шипов рекомендуют? ))))  
Проходящая
113 - Сегодня - 14:39 112-фаворитка для Негодяя > фава, ну как я рада, что ты на ЖВ вернулась :)))))  
kandra
114 - Сегодня - 14:40 даже не знаю, что хочу в подарок :(, тут вот с Дамой Пик согласна - подарок что-то памятное, лично для тебя одной (не для дома-для семьи), шмотки, косметика, духи - тоже не подарки к особенным праздникам.
Остаются украшения, путешествия, техно-игрушки (айпады-айфоны) и прочие пердметы роскоши :)  
фаворитка для Негодяя
115 - Сегодня - 14:40 109-шелковая > мне например все равно, купят мне просто так резину, а подарят кольцо, или купят просто так кольцо, а подарят резину, всему нужному рада ))))  
Стю
116 - Сегодня - 14:41 У меня тоже ДР не так далеко. Хочу:
1. Духи, т.к. мои спёрли штукатуры.
2. Электронную книгу.
3. Часы Swatch, давно уже присмотрела.
4. Комбайн кухонный.
5. Сумку нужно мне. =)
6. Ключницу и типа визитницы - для карточек всяких.
7. Не отказалась бы от хорошего зонта компактного (а то у меня трость только осталась).
8. Тапки домашние красивые какие-нить. А то что-то не могу найти нигде.
...
Ещё много всего хочу)
Продолжать?)  
Mongolec
117 - Сегодня - 14:41 *пошал плечами*
х.з., я в Сибири всегда на липучке ездил и ничего, про шипы даже не задумывался...  
Cosmo
118 - Сегодня - 14:43 " на шипах с большими скоростями очень нерекомендуют гонять...."
прочитала на шпильках.. во, думаю, какая свежая мысль))))  
фаворитка для Негодяя
119 - Сегодня - 14:43 117-Mongolec > не сравнивай, там лед и накат "сухой" а у нас почти всегда слой воды сверху.  
ксенн
120 - Сегодня - 14:44 вот..сейчас пришла с цветочных магазов. Мне мой заказал большой цветок напольный. Тоже вариант)))
Сделать комнату более живой и уютной)
финланд
121 - Сегодня - 14:46 107-SIMATIC >смешной....и гордится ещё..(((
108-фаворитка для Негодяя >каждую кубанскую зиму гололёда-неделя...За рулём тоже не первую зиму))

Люди,не покупайте комбайны,гадость редкостная и лет так 5 где-то пылится...))  
Стю
122 - Сегодня - 14:49 121-финланд >Люди,не покупайте комбайны,гадость редкостная и лет так 5 где-то пылится...))

Ну я когда с родителями жила, постоянно пользовалась: и овощи быстро нарезать, и тесто замесить, и молочный коктейльчик сделать, и суп-пюре...  
босоногая
123 - Сегодня - 14:50 116-Стю > бгг))) духи и штукатуры улыбнули )))))))
Хочу сумку, но лениво ходить по магазам.  
Стю
124 - Сегодня - 14:51 121-финланд > подаришь свой, запылившийся? ;)  
Стю
125 - Сегодня - 14:56 123-босоногая > да уж, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ещё я всегда рада:
1. хорошему шоколаду
2. всяким кремикам-мыльцам
3. серебро люблю очень. цепочка как раз нужна.
4. обожаю всякие наборчики из магазинов типа Леонардо. Недавно подруге дарила набор для батика. Там краски, приспособы всякие, шелковый платок, на котором рисовать и инструкция. Ей подарила, а сама мечтааааю о таком) Или какие-нить там наборы для лепки из полимерной глины... Много всякого.
5. Ещё люблю всякие настольные игры. Недавно сама себе купила уно, не дождалась ДР. Но подобных игр стооолько развелось сейчас, всегда можно что-нить выбрать.
7ginger7
127 - Сегодня - 16:01 63-Проходящая > Прох, знакомый фасончик))) Но у тебя, видимо, итальянская. Я в детскую в апреле купила абсолютно аналогичную бельгийскую в Леруа за почти семь. И у родителей в спальне такая же.
Если по нулю.... От мужа с удовольствием получаю сумки. Он знает в этом толк и, в отличие от меня, не жмет денег))) То же можно сказать и о ювелирке. Еще мулька у нас - картины друг другу дарить. Но это тоже не особо бюджетное дело. Друзьям заказывала в прошлом и позапрошлом годах: живые цветы, горшки (! тоже фиг докупишься !), практически весь ассортимент магазина "Семь пядей" - головоломки, поделки, конструкторы, в общем, игрушки для детей и недовзрослевших тетенек и дяденек. Еще часто дарю сама и не отказалась бы получить в подарок ремни/перчатки и всякие кожгалантерейные фенечки. Платки/шарфы/шали, собственно, как и прочие аксессуары, тоже могут доставить удовольствие. Близким "девочкам" часто дарю что-то из Вуманс дея - домашнюю одежду или одежду для сна. Бокалы люблю разные для разных напитков, но у меня много места для хранения этих прибамбасов. Была бы в восторге от какой-нибудь прикольной книги, разброс широчайший: от сборника головоломок до книги с кулинарными рецептами народов мира, а ведь есть еще шикарные подарочные издания и по истории, и по живописи. Вот. Выбирай)))  
Fionna
128 - Сегодня - 16:04 Не знаю чем поможет мой ответ, но я хочу систему стабилизации gidecam с жилетом и мехрукой...( а новый год так нескоро  
финланд
129 - Сегодня - 16:06 122-Стю >большой комбайн..а не быстрее ли нарезать луковицу ручками,нежели тащить эту громадину,а потом её отмывать? И вам нужно чужое старьё?)  
Проходящая
130 - Сегодня - 16:06 127-7ginger7 > во! картины!!!! перчатки!!!! ремень!!!!!
126-Стю > УНО - вещь :) особенно на большую компашку :))  
Cанчес
131 - Сегодня - 16:07 Я теперь скупее стал в желаньях.  
Fionna
132 - Сегодня - 16:09 131-Cанчес > на др хочешь бочку?))
Стю
133 - Сегодня - 16:19 129-финланд >а не быстрее ли нарезать луковицу ручками,нежели тащить эту громадину,а потом её отмывать?
Из-за одной луковицы, конечно, не стану его доставать-собирать-отмывать. Но как-то и не бывает так, что одна только луковица нужна. =) А вот если даже на шашлык, мы обычно лука много добавляем в маринад, то уже лучше комбайном, чем реветь всем семейством)
Да и не громадина вовсе. И моется легко.

130-Проходящая >УНО - вещь :) особенно на большую компашку :))
Оооооо, даааааа!  
Мама каратиста
134 - Сегодня - 16:36 130-Проходящая > по поводу картин:) можно заказать картину, копию какой-либо известной, но по фото вписать туда "образ" одариваемого:)) маме хочу такое подарить:)
себе хочу полихромный топаз:)