Движение раз. Reedit

Тим Ад
Многое из того, что я пишу, не основано на настоящих чувствах или опыте. "Настоящее" в любом смысле (широком и узком) часто проходит далеко от меня, проносится, словно поезд по железнодорожному мосту, а я с gameboy в руках сижу под ним: в джинсах, очках, чёрной футболке и шарфе. У меня слегка приоткрыт рот. Я обычно чувствую ненависть или опустошённость. Я как всегда переполнен или пуст.

Эти чувства внедряются в меня сами по себе, через эти сочинения. Мои литературные эксперименты - это скорее короткий миг между "до чего-то" и "после этого". Это похоже на то, как если бы в комнате меня ждали друзья...
 
Итак. В комнате зимнее солнце послеобеденного Петербурга будит моих приятелей.
А я ещё утром с подругой поехал в большой просторный супермаркет. Верх мечтаний любого мелкого лавочника с рынка - стать директором такого хотя бы на пару дней.
Я шастаю по длинным рядам магазина и пытаюсь кататься на тележке для продуктов. Представляю, как бы сделал на этой тележке сальто через себя - backflip.

N. выбирает овощи, а я в пакетики засыпаю три сорта чая - пуэр (тот же хэй ча), бай ча и, на чёрный день, молочный улун.

Пуэр - особый вид чая, обладает необычными свойствами, которые очевидны при любом способе его заваривания. Его я обычно предлагаю своим знакомым, чей интерес к деталям мира погас пару лет назад. Их интересует результат. "Чтоб вставило!" Пуэр предельная точка современного понимания чая. Некоторые пророчат ему судьбу спайса и jwh. Скажу, для тех кто не понял: наркополицеские запретят его. Почему?

Нам обязательно нужно знать, что есть силы выше и увереннее духа человеческого, наверное, только соседствуя на этой планете с джанком и алкоголем, мы внутренне стараемся принять понятие гармонии. Когда мы знаем, что можно ошибиться или потерять контроль - мы начинаем ценить тот лукавый и осторожный кусочек реальности, которые выделил нам Творец, когда наделил слухом, зрением и другими чувствами.

В итоге, мы сами останавливаем в себе развитие других способов взаимодействия с миром. Мы сами сказали себе - нет. Теперь с таблоидов мы говорим "нет" наркотикам. В этом куске всеобщего безумия и абсолютного спокойствия есть ещё много лазеек. И чаепитие один из этих способов расставить всё по местам. Вдохновиться. С одной стороны "прёт", но с другой стороны этот кайф особый. Древний и неизвестный. Как вообще всё, к чему мы стремимся в глубине.

Но придёт время и процесс "чаепитие" будет называться "употребление".

Так считали противники наркотического образа жизни. Хотя я, как уверенный PR-менеджер, переименовал бы их в любителей чистого сознания. Понимания им не хватает, и поддержки государства.

В торговом центре, кстати, еда выглядит вкуснее, чем на самом деле. Моей подруге придётся ещё много стараться, чтобы потом на кухне исправить это недоразумение, создать такой кулинарный шедевр, чтобы всё таки вкусовые качества многократно бы преобладали на визуальными. Она умеет это делать лучше любых, вне сомнения она способна приготовить много блюд и вдаваться в описание их смысла не вижу совершенно.

Всюду всё светится скидками и мелькают озадаченные лица людей, что-то нашёптывающие себе под нос. Похоже, что они перечитывают, что написано на ценниках и не очень понимают, что вообще тут происходит. Я сам видел: на одном ценнике было написано что-то абсурдное, типа "Порошок вечнозелёного лета. 5 гр. Цена с картой сто рублей. Цена без карты тысяча." И парень с водкой "Белуга" в тележке плавно курсирую между рядами прочитал эту фразу и продолжил считывание дальше... Лазерный баркод ридер имеет более рассудительный разум, сказал бы, что тут какая-то ошибка. Меня это позабавило. Я подошёл к N. и попытался рассказать про это. Привёл её к месту с ценником и мы вместе посмеялись.

Всюду всё светится особыми предложениями и льётся музыка. На такой большой территории я бы сделал рейв с качественным hardcore-составляющим. Столько места зря. А музыка тут попроще, чем голландский габбер прямиком из европейских девяностых.

Время, когда Метилендиоксиметамфетамин называли экстази и принимали против головной боли.

Время, когда головная боль случалась на вечеринках от громкой музыки, а Аспирин, увековечивший вместе со своим братом Героином своих создателей - компанию "Байер" - не обладал таким продолжительным и позитивным эффектом. Да и был вреднее, правда не вреднее парацетамола, но сейчас это не важно.

Нам нужно поддерживать гармонию тем, что химические соединения в теле человека не могут протекать без внешнего воздействия. Хотя скоро в беременных женщин буду через USB порты вшивать сознание и ДНК будущего ребёнка, а при жизни можно будет настроить любые его качества. Прямо на экране монитора. Война развернёся между Microsoft, Apple и Linux. Представляю рекламу в торговом центре, ну, которая из динамиков между треками: "Прошивка второго ребёнка до пяти лет сегодня осуществляется бесплатно, если вы позвоните по номеру телефона...". Наше поколение привыкло к прошивке, если компьютер немного "приболел", мы чаще всего сносим операционку и начинаем жизнь заново. На старом оборудовании новая жизнь. А отношение родителей к своим детям чаще напоминает отношение детей к своим вещам, безусловно, в более сакральном значени. Трансцендентное, если хотите.

Я остановил N. и рассказал ей про детей и прошивку. "Хватит дурачиться" - услышал в ответ и помог ей положить большой ящик с апельсинами. "Зачем так много" - хотел я спросить, но передумал. Трек сменился рекламой о скидках на вишнёвый сок. "Моя любимый" - подумала бы N. если услышала его.

Один мой знакомый мерчендайзер приходил с работы вечером и сходил с ума. Говорил, что отвратительная подборка  музыки его уничтожает. Его исследования и тысячи комментариев по этому поводу можно почитать в ЖЖ. Я-то никогда не проводил в торговом центре больше часа, и, всё это время, я обычно дурачусь и веду себя крайне раскованно. Ему, конечно, так нельзя. Жёсткие рамки социальных обязательств заставляют напрягаться его. По вечерам, по пятницам он курит вместе с поваром - из того же магазина - хорошую гидропонику, звонит мне и невнятно рассказывает о планах на рыбалку рано утром в воскресение, зовёт с собой. Я любезно отказываюсь и объясняю, что в субботу скорее всего лягу спать в пять утра воскресения, что у меня полно дел и я не хочу оставлять N. на весь день дома одну. Дома ,где каждая свободная полка забита книгами по информатике, дизайну и игровыми приставками. Объясняю, что, если она начнёт это читать, то будет зарабатывать много денег и бросит меня, а если начнёт играть, то обязательно станет играть лучше меня, и тогда я брошу её... Он смеётся, но знает, что она всегда умеет делать лучше меня то, что мне даётся с диким трудом. Например, любить меня. Он бесконечно смеётся. Я кладу трубку и думаю, что он продолжает смеяться и даже не понял с кем он только что поговорил.

На кассе я одену наушники, наконец-то, и буду слушать восьмибитку, она дерёт слух стоящих рядом эстетов среднего класса. А мне по-кайфу, так желал Юрий Клинских своим поклонникам, более известный, как лидер легендарного "Сектора Газа".

Мы едем домой. N. рассказывает как прошёл её день - весело. Не кстати вспоминает своего бывшего - спокойно. Каждую секунду я внимательно разглядываю радужку её глаз, делал это сотни раз, но всё не могу запомнить, как это там у неё. Ловлю себя на мысли, что она очень красива. За окном само собой мелькают дома, ларьки, автомобили. Солнце, невидимой рукой вращает все планеты, и наш день постепенно превращает в вечер.

Когда она приготовит нам ужин и придут новые друзья, я зайду на кухню: надо выключить чайник - он ведь уже закипел - и заварить крепокого чёрного китайского чая. По пути я много отвлекаюсь, слушаю, о чём там говорит Олег из другой комнаты...

!!!

Вот в самый тот момент, когда я случайно обожгусь... на крошечную секунды дам шанс нервной системе заявить о себе... да, чёрт, импульсы быстрее мысли... Боль достигнет пика и молниеносно в голове взорвётся это самое - "твою мать". Вот именно тогда, я вспоминаю, насколько я прост и одинок... Моргнув, сяду за стол - налью в стакан кипятка и разбавлю немного холодной водой...

Судорожными пальцами обхвачу гранёный стакан с горячей водой и примусь жадно глотать, обжигая в какой раз язык, нёбо и всю слизистую дальше... Бронхоспазм... Приступ становится сложно сбить лекарствами... Удушье продолжается третий час, может дольше, воздух не поступает в лёгкие почти. Я и мой мозг немного устали. За окном утро, в комнате никого, в холодильнике пусто. Просто пока закипала вода я вновь придумал, что в моей жизни всё гораздо лучше, чем может показаться со стороны.

К одиннадцати утра разъярённые клетки лёгких успокоятся. Глаза будут слезиться до обеда. Это рефлекс. Щурясь от лучей, я выйду на улицу ещё раз вздохнуть полной грудью и сказать большое спасибо Богу, что дал мне ещё один день, что дал мне возможность мечтать и я обязательно найду N. мы купим с ней большую коробку апельсинов и она никогда не узнает, что я делал до этого...