Ненависть

Гражданка Сухарикова
Впервые Алёна возненавидела его в детстве, практически сразу как он появился в доме, поскольку ничего интересного по нему посмотреть не получалось. Программы телепередач вычитывались тщательнее школьных учебников, желаемое выделялось фломастером и ожидалось с нетерпением. И она регулярно опаздывала. В памяти застревали обрывки фильмов или куски передач занозами и ныли неудовлетворённым интересом. Её к нему тянуло и отталкивало одновременно. В ответ на зародившееся Алёнино чувство тёмный ящик регулярно на неё шипел, трещал, отказывался что-либо показывать, как правило, на самом интересном месте. Так и хотелось его за это стукнуть!

Второй раз ненависть к нему проснулась, когда на телеэкране активно стала появляться реклама. В то время Алёна ждала ребёнка и при просмотре рекламных роликов шоколадных батончиков "Топик", "Сникерс" и "Марс" на неё стала накатывать тошнота. Сначала тошноту вызывал вид последовательно показываемых слоёв приторно-сладкого лакомства, раскрывающий тайну его внутреннего содержания, а позже тошнить начинало при  звуках музыки к рекламным роликам. Тогда от просмотра телевизора она отказалась вообще.

Третий раз ненависть вспыхнула с новой силой, когда показывающее устройство "распробовала" маленькая дочка Алёны, толком ещё не умея говорить, она заставляла маму включать мультики безостановочно, пока сама не научилась это делать. Однажды малышка внимательно просмотрела рекламную заставку телеканала, где друг за другом показывали ведущих самых популярных в то время телепрограмм, последним из них был Дроздов Николай Николаевич. Девочка терпеливо просмотрела весь ряд лиц, а когда очередь дошла до Дроздова - показала на него пальчиком и чётко произнесла "Папа". Этот ролик стал у ребёнка самым любимым, а для Алёны поводом для различных шуток над ней.

Окончательно чувство неприятия укоренилось, когда в доме появился второй экземпляр ненавистного устройства. Собратья жили в разных комнатах и увлечённо друг с другом переговаривались, порой перекрикивая хозяев. Иногда Алёну устраивало то, что все заняты разговорчивыми показывающими устройствами и не обращают на неё никакого внимания,  ничего от неё не хотят и не просят ни о чём, она перемещалась по дому как приведение, никем не замеченная, и занималась тем, чем хотела. Свобода! Сама же она выработала в себе способность данное благо цивилизации не замечать. Совсем. Не видеть, ни слышать, не обращать внимание.

Конечно не всегда это получалось, поскольку телеустройство питалось вниманием и временем всех живущих в доме и двуногих, и четвероногих. Как-то из соседней комнаты раздался самозабвенный вой Алёниного любимца. Она со всех ног бросилась на помощь, поскольку пёс выл впервые в своей и её жизни и, наверняка, случилось нечто ужасное, но от увиденной картины сдержать смех было не просто. Заброшенный вниманием людей, показывающий ящик, демонстрировал певческий "талант" Димы Билана. Пёс ему подвывал, сидя посередине комнаты, задрав морду к потолку. Животное печально посмотрело на вбежавшую Алёну с изображением беспокойства в глазах, равнодушно отвернулось и завыло снова.

Но однажды у главного в доме ящика сломался пульт, и тогда семья периодически стала вспоминать о существовании Алёны и, когда та проходила мимо по своим делам, её регулярно стали просить переключить канал или с громкостью что-нибудь сделать. Тогда что-то внутри её щёлкнуло, вспыхнуло и взорвалось изображением истерики. Она напомнила всем о своём существовании бурей эмоций и торжественно заявила о годами скрываемом чувстве к ненавистному устройству и попросила никаким образом не напоминать ей о его присутствии в доме.

Как-то на заданный ей вопрос: «кто в вашем доме хозяин?» она с грустью ответила - «Телевизор».