Ё-5

Юля Селиверстова
      В соседнем с Ниной подъезде жила целая семья глухонемых. Красивые люди. С какими-то европейскими образами; таких тогда еще не делали ни в парикмахерских, ни в магазинах страны.
      Одеты они были всегда очень хорошо, по советским временам так, вообще, шикарно. Мама, папа, дочка и сын. И все разговаривали пальцами. Потом я узнала, что папа - какой-то ученый, и всё удивлялась, как же он разговаривает с другими учеными. Может, он им записочки пишет? Или все ученые тоже умеют разговаривать руками? И придумывала себе слова или целые фразы, которые я могу изобразить ладошками.
      Попробовала на домашних. Но меня никто не понял. А так как я продолжала молчать и таращить пальцы в разных комбинациях, бабушка отвела меня к невропатологу. Я помню, что он сказал мне, что я хорошая, веселая девочка, а бабушка дала мне подзатыльник. Проводить опыты над домашними, вообще, штука бесполезная.