Часть 1

Нина Богдан
До своего рождения я был ангелом.
Рядовым ангелом, поющим хвалу Господу.
Кроме этого я ничего не знал и не умел.
Но однажды... мне приснилась земная любовь.
И покоя больше не было.
Ангелы знают только одно чувство - чувство радости.
Я же узнал и другое — беспокойство. Земная любовь: прекрасная, благоуханная, дивная Любовь тревожила меня. И желание познать её переливалось во мне как  огромный  горячий  поток сверкающей воды, которой очень хотелось напиться... Даже знание о том, что это грех - не остановило меня.
И я обратился к старшему ангельскому чину.
Мне долго не давали ответа, но потом старший ангел сказал:"Каждое создание Божие имеет право на выбор. Тебе разрешили спуститься на землю...Но с условием: путь человека нужно пройти весь: и земной и посмертный. Согласен ли ты на это?"
Глаза  старшего ангела  были печальны, он с грустью смотрел на меня, и ждал, что я откажусь. А я! Как же я мог отказаться?Я был согласен на всё.
Передо мной сияла Любовь. И радость от встречи с ней была бесконечна.
Ведь я был рядовым ангелом, и откуда ангелу было знать, что Любовь на Земле  это страдание и боль, кровь и слёзы.
Но всё это я узнаю после смерти, а сейчас я мчусь в переполненном вагоне метро на свидание к своей возлюбленной, совершенно забыв о том, что до своего рождения был ангелом....