Настоящая вера

Михаил Леви
Бааль Сулам как-то сказал что если поселить людей в пустыне Негев в Израиле ,и если они
так сильно захотят жить ,что и в пустыне пойдёт дождь и там будет Оазис!

И у меня была подобная ситуация в жизни:

Я работал программпстом ,и моё страдание на работе этой было настолько велико ,будто я
был в рабстве в Египте и это было действительно так ибо я делал эту работу против своего
желания и на самом деле эта работа была совершенно не в моём характере ,и это было
настолько большим насилием для моей души ,что Бог прочитал в моём сердце желание стать
свободным от этой дряни и избавил меня ,дав болезнь и посадив на пособие по
нетрудоспособности,и таким вот кривым способом моё желание сердца исполнилось!

Но я долго думал почему например я не выиграл в лото ,или не стал просто богатым,
почему моя форма свободы ,она также является формой моего рабства ?!И вот к чему я
пришёл и вот что я увидел:

Я увидел что когда я был на работе то люди готовы были загрызть друг другу глотки лишь
бы остаться на работе ,то есть их реальность была человек человеку волк,и работодатели
говорили нам негласно ,мы вас застрахуем как страхуют машину например ,а вы работайте
хуже рабов ,ибо хозяин заботится о том чтобы раб был здоров и даёт ему работать столько
сколько раб может работать ,а эти работодатели были свиньями и заставляли нас работать
больше чем человек может вынести!То есть не только работники ненавидели друг друга,но
и работодатели хотели достичь своей цели эгоистическим путём!И работодатели делали
только вид что они хорошие и страховали нас на случай прокола!

Но в настоящей реальности есть вера и уверенность в обществе ,то есть что оно тебе
даст на всё необходимое только потому что ты существуешь ,а работать ты можешь если
только есть в тебе такое желание ,и ты хочешь что-то отдать обществу ,и это настоящая
реальность в которой по идее нет места психологическим проблемам ,ибо вера и уверенность
в Творце и в обществе удерживают такое общество на плаву веры!

А если мы рассматриваем реальность как она упоминалась выше ,то мы видим что там
перемешано добро и зло ,то есть там добро только видимость ,а на самом деле все
хотят сожрать друг друга ,поэтому то что мы получаем это психологическая проблема,
но мир добра от Творца!Ибо общество ещё не исправленно и занимается полной ***той
ради собственной выгоды и разрушает всё на своём пути ,но товарищи вы поймите что
так больше жить нельзя!Это называется получать наслаждение только ради себя ,но это
будет во вред всем ,поэтому пора переходить на любовь к ближнему и не уничтожать никого
тупизмом!Под тупизмом я имею ввиду работу!