Из пробки with love

Умереть Легко
Я не встречал ни одного человека, который любил бы автомобильные пробки. Чаще всего пробки вызывают ненависть, раздражение, ярость, гнев - или все вместе сразу, в зависимости от темперамента.

А я люблю пробки. Такой вот я оригинал. Я люблю пробки, и это редкость.
Возможно, что я такой один.

Я не езжу по бордюрам тротуаров, не влезаю, не подрезаю, я с бесконечным терпением пропускаю перед собой тех, кто ездит по бордюрам тротуаров,  влезает,  подрезает.

Пробка  для меня - это вполне законная возможность остановить мир, в пробке я почти медитирую, я восстанавливаю себя после того, как меня разрезали на куски, раздробили каменными топорами мои кости, откусили мясистые места, вывернули конечности из суставов, после того, как собратья-каннибалы, они же - друзья, коллеги, родственники, растащили меня по кускам в свои пещеры, я собираю себя по кусочкам, в пробке суета отступает.

Я философски смотрю на мужика в соседней боевой истерзанной девятке, который еще не добрался до своего телевизора, чтобы поговорить с ним, и что-то кричит мне, крутя пальцем у виска. Я думаю, странно, что он так беден при такой бешеной энергии и готовности топтать других, обходить, подрезать.
Я его не слышу, в моей машине гремит блюз. Старый, добрый чикагский блюз, ну, если совсем быть точным,  что-то из west side sound.

Музыка в пробке - это отдельная песня. Именно в дороге я окончательно и бесповоротно влюбился в блюз. Я так люблю, что готов уже жениться.
Какая пробка? Я взмываю гитарным соло Buddy Guy'a в самое небо, аки семь драконов, нажравшихся экстези.
Тяжелая жизнь? Я слушаю старого алкоголика Son House'a и вижу сквозь вереницу машин бесконечные поля кукурузы, великая русская река превращается в Миссисипи,  а окна моей машины протирают девушки-негритянки. 

Но я - разный, и, случается, даже через закрытые окна прорывается в соседнюю миленькую, красненькую, всю забитую мягкими игрушками, женскую машинку Rammstein.
Liebe ist fur alle da сотрясает девушку, которая с оторопелым видом смотрит на мое вполне интеллигентное лицо, у неё - сбой в программе, изъян в модели мира.

Ну, конечно, БГ, красивый, как иконостас и пи-и-и-шет, и пишет...

Я люблю пробку, много музыки прослушал и полюбил, и разлюбил, нажимая сцепление-газ-тормоз-сцепление-газ-тормоз-...

Как-то один мой знакомый американец занятно выразился: Википедия - бог!
Возможно, но есть еще одно божество, которому я поклоняюсь  - это http://rutracker.org (храни Аллах создателей интернета и владельцев этого чудесного торрент-портала). Отсюда я скачивал музыку, книги, программы не только из желания халявы, но еще и потому, что мне это не по карману.
А еще отсюда я качаю аудио-книги (кстати, почему нет такого раздела на прозеру?).
Качаю и слушаю в пробке.

Если бы не было пробок, разве я прослушал или прочитал бы:
 Пауло Коэльо, Ошо, Кастанеду, Такуана Сохо, Стивена Хокинга, Волшебника изумрудного города, Гарри Поттера, Фрица Ницше, Сенеку, Бодо Шефера, Шопенгауэра, Сальвадора Дали, Конфуция, Акунина.

Я люблю пробку. Это как жить с кем-то когда деваться некуда, идти некуда. Можно возненавидеть и превратить свою жизнь в ад, а можно полюбить.