Помойка

Взаимодействие Зараженных Тел
Шел я как - то по свалке и вдруг обнаружил, что местность кругом какая-то странная. А я совсем уменьшился, в размерах то есть, стал таким маленьким на фоне гигантских помойных ям. (Когда идешь по свалке, то ноги по колено проваливаются в дерьмо).
Остатки пищи и помои пеликаньими клювами свисали из жбанов (или как чьи-то мертвые пальцы). А я стою на одном месте и уже даже не могу пошевелиться от страха. Я чувствовал себя посреди дымящейся войны.
 Свисающие с серо-пепельных небес трупы птиц (кверху лапками) и иных дымящихся дохлятин.
 Предметов.
 Все небо (покуда видно его) устилала помойная яма как раскрытая пасть жуткого чудовища. И трупики зверей - эти смешные шерстяные мешки с глазками - уставились на меня.
 В конец мне стало тошно. К горлу подступили комья и я начал блевать, согнувшись в три погибели.
 И вдруг я УВИДЕЛ, как у меня изо рта падают в лужу живые птицы (Серыми шершавыми крыльями они искали выход из меня…).Я испугался. Птицы еще немного поглядели на меня стеклянными глазками и утонули в толстом слое помоев.
 Затем я полез в карманы, напоминая себе нелепого фокусника, начал вытаскивать из них дохлых крыс. От них веяло усталостью, сном и сыростью.
 Они уснули, бедняги.
 Сомкнули глаза.
 Я плюнул на все это и хотел уже удалиться, как вдруг обнаружил, что что-то мне в спину пихается.
 Тут нужно сказать, что я очень редко ношу с собой нож. Однако он как - то сам по себе очутился у меня в кармане. Не задумываясь, я резко обернулся и СРАЗИЛ ЕГО МГНОВЕННО НАПОВАЛ.
 Когда труп упал и кровь мне в живот брызнула, то я разглядел, кто это был. Молодая совсем девушка. Я опустился перед ней на колени, обнял ее. Она не дышала.
 Я закричал и вся помойка ответила мне кривой маской эхо.
 Я уже собирался всадить этот нож в себя, но вдруг очнулся.
 Помойка поглотила меня…
 И я пошел, пиная грязными кедами охолоделые трупики птиц, свернувшиеся калачиком.
 Теперь я возненавидел весь этот мир, эту смрадную, мерзкую помойку. Отчаянно возненавидел.
 …Еще я помню, что хотел вернуться. Думал, мне показалось, что ОНА мертва. Мне казалось, что ей нужна помощь. Помощь того, кто ее убил.
 Но не вернулся. Сложил обрубки рук и как птица рухнул в самую гущу темноты и черная дыра проглотила меня целиком.