6частьПрозябание в любви и безмятежное кидалово

Александра Золотая
...- Может хватит на сегодня??? ты и так с утра бухаешь??? Дима!! ну посмотри на себя!! у тебя же физиономия опухла как хрен знает что??? и на фига ты приглашаешь сюда - в нашу квартиру своих друзей - поооостоянно??

я методично выносила мозг своему Диме. то ли в этом была виновата непрошеная осень после нашего безмятежного лета, то ли остывающая страсть и наступающие унылые вообщем-то будни...

он не понимал что ему делать. как ему жить..ведь все умею - я. умею и живу так как хочу..он запутался.. ведь это я "зарабатываю" неплохие деньги..

...- ты вот,Сашка, кидаешь своих хачиков - вот и кидай. а мне то что делать?? идти работать?? на ту зарплату в месяц - которую ты можешь за пол-дня сделать??.. ну малыш.. ну не кричи..я тебя прикрываю..пути твоего отхода..а когда мы "не работаем" - чем мне заняться?? ты же за день поднимаешь тааакие деньги, на которые можно безбедно пару месяцев не шикуя особо существовать..ты пойми..я чувствую себя как бы не удел..вот и пью..с друзьями и один..давай за пивком сходим..

...- нет. давай уж чего покрепче.. - отвечаю я...


и это так..

с моим поддельным паспортом мне легко удавалось устроиться в ларек к хачику и вынести всю его выручку..
за сутки ларек имел выручку тысяч 30-50.
хороший ларек.
плохой ну тысяч 20-25..их без проблем под конец смены можно было просто положить в карман и просто уйти..захватив с собой, например, половину ларька..
Дима приезжал на какой-нибудь машинке и мы выносили все...все что для нас представляло ценность...

всякие разные хачики в те лихие годы держали еще и магазины..их я тоже любила.

там было еще больше денег..естественно...

в самом начале нашего с Димкой кидалова у нас в сентябре, когда мы сняли квартиру, состоялся весьма поучительный для меня разговор.

..-Саша. ты должна это понять. ни-ка-ких русских хозяев ларьков/магазинов. только айзеры-армяне да грузины. все. точка. баста. мы сами русские. не хватало нам своих же обманывать и обкрадывать.

я впрочем-то и без его поучительных речей все понимала. да и русских-хозяев ларьков у метро, например, из 10 был всего один..да и то не всегда.

но.

НО. как же мне где-то в глубине души.. очень таак глубоко - хотелось чтобы он взял меня за загривок и сказал. "Малыш. а ну ка в помойку этот поганый паспорт, дуй на обычную работу. и я пойду. родим ребенка.." и т.д. и т.п.

но. ДИМА ЭТОГО НЕ СКАЗАЛ.

я особо и не задумывалась тогда о его отношении ко мне. я твердо знала одно. случись что - этот человек меня защитит и вытащит из любой передряги..

да и вообще мне тогда нравился этот адреналин..


но случай один раз представился..

где-то уже после нового встречаемого 2001 года устроилась я тогда по поддельному паспорту к очередным тупоголовым хачикам..

и вот эти - спустившиеся с гор ребята..каким-то образом просекли мои нехорошие намерения в отношении финансовой стороны их ларька...)

меня закрыли в ларьке. мне угрожали и втирали какую-то гадость..типа мы ща тебя отвезем..там из тебя таааакое сотворят..ссука..ну и все в этом духе..

ларек прикрыли.окошечко закрыли..ставенки опустили..они стали ждать свою с "подкреплением" машинку..

что я чувствовала??

ну.. в общем-то ничего такого..да, безусловно, мне было оч страшно..но этот страх был как бы вам сказать, - какой-то непонятный мне. я была абсолютно уверена что эти козлы мне не смогут ничего сделать.
а почему - спросите вы. да потому что я нахожусь у себя в стране. в своем городе. а они нет.они без прав.. так казалось мне.

я вела себя по-хамски. я им дерзила. я их пугала ментовкой. братками.. я вела себя оч глупо..мне было 22 года.. я была вся в юношеском максмализме..

чувство страха у меня было на тот момент атрофировано.

я никогда их не боялась. и до сих пор не боюсь. каким бы обрусевшими эти уроды не были..
не только из-за личной неприязни я ненавижу их. не только. у меня есть причины их ненавидеть.но это я не хочу рассказывать. они сломали жизнь многим моим знакомым. и в этом виноваты они все - кавказцы.

наркотики. очень многие из них торговали наркотой. очень многие сделали из наркоманов, которые ходили к ним за дозой - своих барыг.
весь рынок наркоты у нас в Питере полностью у их рук. кто-то из них мелкая сошка. кто-то покрупнее. и все их ларьки/магазины/павильоны - это своего рода отмывание денег.
я всегда ненавидела наркотики все. всеми фибрами своей души. до сих пор ненавижу.
лан...
ВОТ ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО Я НЕНАВИЖУ черных. поверьте я знаю что я говорю.

ну так вот. сидим мы в этом ларьке.. уже основательно стемнело..часов этак 10 было..холодно.. они все чего-то там кричат.. визжат.. а я знаю одно. скоро. буквально с минуты на минуту придет мой Димка. и вся эта катавасия кончится.

и он пришел. он приподнял одну ставню у окошка (они были просто прислонены к ларьку) - и увидев меня с 3-мя хачами начал что-то там кричать, один вай-вай вышел на улицу, другой за ним.. и тут я опомнилась..я кинулась к форточке-к окошку, рывком открыла его и что есть силы начала кричать Димке что эти козлы меня силой в ларьке удерживают..

другой, третий, оставшийся хачик кинулся ко мне, отволок от окошка и захлопнул его. на окнах были решетки. их было не разбить. но я увидела что некоторые люди стали подходить к нашему ларьку, привлеченные нашими криками..
я начала еще громче что-то там орать..меня затрясло..

тот ублюдок что остался со мной в ларьке, стал зажимать мне рот своими погаными руками..
но дело уже сделано.

зеваки и прохожие, в основном молодежь, стали подходить к ларьку, привлеченные криками моими и Димкиными, который именно таким образом пытался меня вызволить оттуда.

у него почти уже стало все получаться. он говорил прохожим, что типа хачи совсем обнаглели, заставляют его девушку отрабатывать какую-то там недосдачу..и вообще рабство у нас в России нет. а эти мрази издеваются надо мной типа.

кааароче))) Димка молодец. он как мог старался. хачи что-то там в оправдание пытались народу сказать, что это мол неправда. что я типа хотела их обокрасть)...

и один из хачей попытался закрыть ту ставню - которую Димка то снял..и тут подъехала машина этих хачей. из нее вышли еще 2 черножопых..

я видела что "наших" было человек 5-6 не считая Димки. мы имели численное превосходство над противником))))
я кое-как отпихнула от себя этого говнюка, который меня держал, и.. я заорала..

 о как я орала) как я голосила))

 и мой крик был сродни отрыву чеки от гранаты. я орала что он приставил ко мне нож!Что типа он мне угрожает смертью!

вообщем этого было достаточно чтобы хачики на миг обалдели, а "наши" напали.

какая была драка)) минуток на 5)) хачики лежали ровненькой поленницей за ларьком подальше от случайных глаз)) а "наши" выносили ларек))

быстро так разнесся клич,- что типа тут халява) вообщем ларек был вынесен за минут 20)) почти полностью)) я, естественно, взяла только деньги) ну и пару пачек Кента да коньячку пару бутылочек))

когда этих уродов положили, хачик, который меня держал, судорожно стал просить МЕНЯ его не отдавать "нашим")) но..он лег рядышком с братьями)

я ни о чем не жалею.
я не у бабушек\дедушек воровала. не у детей-сирот. не у многодетных матерей. не у русских.
я у черных брала. да и то не все.потому что как говорят если на жаргоне - это не западло.
 
в тот вечер я многое для себя поняла. но весь последующий год и часть другого года меня все-равно ничего не останавливало обносить их. кидать их.
тот, наступающий 2001 год я помню в тумане. помню что мы пили. много пили. мы много гуляли. мы прожигали нашу молодую безбашенную жизнь. нам нравился наш азарт.наше ощущение безнаказанности. нам был абсолютно неведом страх.

нас не смущала перспектива вновь угодить в западню..как тогда с тем ларьком, случившиеся события в котором я описала выше.. нам было все равно. была распущенность сознания. легкие деньги.

но прозябала наша любовь на этом фоне. ей как бы было холодно. похмелье с утра сменялось пьянством до следующего дня.

страсть в постели была теперь просто "кончить". просто стоял член и все. из-за похмелья или по пьяни.. по пьяни он стоял не айс..и такая в угаре жизнь продолжалась долго. вплоть до лета 2001 года.до жаркого августовского утра..
когда в один прекрасный день..
 

продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/10/22/176