Я начинаю жить

Обнаженная Душа
На окна хозяйственно ложились первые пушистые снежинки.
Горячий чай согревал вечно холодные пальцы, которые вечно скитались по миру в поисках этого родного тепла.
Тепла, которое хранят сильные руки Моего Мужчины.

Снежинки таяли и превращались в капельки воды…
Как таю я.
Медленно, но со скоростью тонны счастья в минуту.

Я начинаю жить…
Я становлюсь той же, какой была два года назад.
А думала, что выросла и больше никогда ее не буду.

Нет, не выросла.
Просто находилась в коме больной любви.
Синдром жертвы.
Я начинаю жить…

Веселюсь без алкоголя.
Раздумываю без кофе.
Дышу без Тебя…
Единственное чего не научилась- это не писать этих не отправленных писем…
Мне нравиться с Тобой говорить.
Показывать кадры своих ощущений на стенках моей души.

Мы смогли отпустить друг друга…
Я чувствую, как на душе легко и приятно пусто.
Нет обид,
      ненависти,
             недомолвок,
                разочарований…
Ниточка, связующая нас растворилась в осенней ночи.

Мы смогли отпустить друг друга…
У нас получилось.
Всем аплодисменты.
Все свободны.

Я начинаю жить…