О засилье авторитетов от науки

Ильмир Шакиров
О засилье авторитетов от науки
    Для меня нет авторов, в смысле авторитетов. Видать подсознательно, всю свою жизнь я не преклонялся ни перед кем. Принимал к сведению мнение и не более. А уж чиновников, и тем паче крупных руководителей просто в грош не ставил, понимая, что все это не по справедливости. Ибо достигли они этого во многом положению и связям, а иногда шагая «по трупам». Это обычно для нашей страны, как и всего человечества, ибо человек слаб, и желает почивать на лаврах. И не пущать…
       У меня вопрос, так ли уж надо быть академиком? Ну или типа ученым? В смысле официальным званием? Подсознательно я чуствовал, что не надо.Отсюда и мое нежелание учиться в разных технических институтах, хотя попыток было много. Всякий раз меня подпинывали другие. Но видать эгрегорам надоело мое отсутствие образования и они всеже запихнули меня в институт физической культуры, ныне академию в возрасте 41 года. Чему я очень рад, хотя учиться на заочном было архитрудно, и могу сказать, что при 8 часовой пятидневной неделе вообще невозможно. Но мне повезло, первые два года был тренером со свободным графиком, три года работал в ауди сервизе с графиком 3/3. рекомендую. Весьма хорош для самосовершенствования. Кстати сейчас так и работаю. Только в другой шараге.
  Но мы говорили про академиков и прочих научных деятелей. В свое время я накропал весьма интересную дипломную, (есть в списке. Работ.см.»влияние гео-и технопатогенных зон…») Вполне рядовая для России, но рывок для нашей нефтяной республики. По крайней мере так я думаю. И что? В родной альма матер ее просто не заметили. Ну это понятно, не совсем та специфика. Ну думаю, давай по спецухе дальше двину, тема то интересная? Пришел в один институт, выложил свою…ну и все…понятно, что ребята хорошо сидят и в общем то лишние не нужны.
   Ну нет, так нет…не очень то хотелось….просто надо использовать все варианты если очень хочется…а если не получаеться, т о видно так и надо по жизни…им там сверху виднее…я говорю о эгрегорах.
     Но это обо мне….а вот о человеке, которого я стал очень уважать. Это наш математик из России. Фамилия его Перельман. Питерский чувак… Доказал какую-то недоказуемую теорему или что там еще. За это его к Нобелевке представили.
И что сей чувак делает? Отказываеться от лимона! Некогда типа мне по Европам ездить. Это ПОСТУПОК. Я бы сказал смачный плевок официозам в их сытые хари.
Второй его поступок еще краше….наши акадэмики решили его принять в ряды академиков. А то понимаешь доказал теорему, а не академик. А такового быть не должно….
   Чувак молоток..свою генеральную линию гнет до конца…Снова в отказ.
Класс!!!
Таким образом мы видим на практическом примере, что для больших открытий современное образование и звание не столь существенны. Более того вредны ибо…уводят в сторону.
    Кстати об академиках….
* Для полноты картины интересно заметить, что
академиками не состояли Лобачевский, Тимирязев, Сеченов,
Мечников, Столетов, Докучаев, Лебедев, Циолковский,
Чижевский, Гурвич, Кажинский.(Ханцеверов «Эниология»).
    Кое что из этой темы см.в ст. «Да он тупой!!!», «как простой шиномонтажник инженеров НТЦ камаза уделал», «бумажные тигры»). И кое что еще…в года эдак 80е, прочел журнал ФиС. Про охренительную гимнастику для глаз. С этой инфой побег к нашему глазнику в поселке, ибо я то очкарик. Тот эту инфу отверг с негодованием…тогда ему я поверил…а зря. Сейчас эта методика вовсю работает. Вот и получается, что не все знают авторы.