Самая обыкновенная история

Француженка Амели
Жила-была девочка Зоя. Жила в хорошей семье бухгалтерши высшего разряда. Воспитывалась, как высокоморальная девочка. Училась хорошо, школу не прогуливала, задания двыполняла. Институт позже тоже не прогуливала. Стала прилежной старостой. Закончила институт круглой отличницей. Пошла в биологи. Не пила. Не курила. С мальчиками ничего ближе улыбки не имела.

Жила-была девочка Соня. Жила с мамой. Мама любила запить одиночество виски и закурить отборной сигарой. Соня ей ни в чем не уступала. Школу Соня закончила не плохо, даже пятерка была – по физике, которая ей в последствии подарила внебрачного братика. Поступила Соня в институт. Выдали Соне диплом актрисы драмтеатра.

Жил был Саша. Умный парень. Любил Саша веселиться, стилизуя все это под рок-н-ролл. А еще Саша любил Соню. А Соня Сашу. А потом Соня от большой любви изменила Саше с Димой. И долго раскаивалась, но Саша был неприступен. И ушел Саша в армию. И все вроде бы не плохо, но «свалилась», как снег на голову, на Сашу Зоя. И полюбила Зоя Сашу. А Саша теперь любил только веселиться и рок-н-ролл.

Жила – была девочка Зоя. Стерва была отменная. Язва, оторва и распущенная девица, одним словом. Так называли ее за глаза коллеги по биологическому институту. Любила Зоя глотнуть коньячка на вечер, выкурить пару дамских сигарет и пуститься во все тяжкие ночной жизни города. Зато любили Зою студенты. Очень уж много веселого опыта на лице ее было  законсервировано под слоем крема и пудры.

Жила-была девочка Соня. Да и не жила она вовсе. Так, поживала. В дешевом театре продавала дешевые пирожки и заигрывала со скучающими интеллигентами. А вечерами ездила в детский дом и играла с маленькими детьми, чтобы хоть как-нибудь компенсировать свое дикое одиночество в своей двухкомнатной квартире, оставленной ей умершей бабушкой. Курить после сердечного приступа она бросила, а выпить не отказывалась. Только ей никто особо и не предлагал.

Жил-был Саша. Умный парень. Любил Саша веселиться, стилизуя все это под рок-н-ролл.
Женился Саша на Вике. А Вика вышла замуж за деньги. И были они вместе. И были они счастливы.

Жила-была Зоя.
Жила-была Соня.
И встретились как-то Зоя и Соня в неприметном курортном городке, сидя за неприметными столиками неприметного кафе. Зоя медленно потягивала кофе с коньяком. Соня стучала наманикюренными пальцами по столу. И вдруг заиграл рок-н-ролл.
И вспомнила Зоя Сашу.
И вспомнила Сашу Соня. 
И обе, будто по команде, стрельнув в бармена кошачьим взглядом, попросили прибавить звук.
Зоя заметила Соню.
Соня заметила Зою.
Через час Соня и Зоя оживленно болтали за столиком неприметного курортного кафе.
И рассказала Соня Зое про Сашу.
И рассказала про Сашу Соне Зоя.
И словами разорвали они Сашу на мелкие-мелкие кусочки.

А потом вернулись Зоя и Соня из курортного города домой.
И убили Соня и Зоя Сашу. 

А Вика затушила сигарету, наступила каблуком на лужицу красненькой липкой жидкости и, поправив прическу, вышла вон.

Жила – была Зоя. И дружила Зоя с Соней.
Жила – была Соня. И дружила Соня с Зоей.
Жил-был Саша. И умер Саша. И бросила мертвого Сашу Вика.

Такая вот обыкновенная история, товарищи.
Вам коньячку-то подлить? Нет? А мы, пожалуй, еще по одной, раз уж вы угощаете.