Там где я живу речка есть милая и чистая

Римма Лавочкина
Там где я живу

Там, где я живу речка есть милая и чистая.(вообще-то, тут много таких речек, но я сейчас про одну рассказываю). По её берегам трава высоченная, к речке по ней и не продерёшься - утонешь в траве. А в речке не утонешь - мелкая она – по пояс, но бойкая. В ней рыбки живут. Множество разных рыбок. Вокруг ног вьются и в коленки целуют- не стесняются .-"Отойдите - говорю, по добру – по здорову", но они не в какую.
Пока я к речке шла, термос разбила. Бац о камень - и готово, только осколки в блестючем футляре позвякивают. Жарко на берегу. -"Ладно, думаю, попью речной водицы - она вон какая прозрачная, все камушки видны". Зачерпнула в ладони воду, а в ней рыбка с глупым выражением лица, и не понимает что попалась. Плюхнула её в воду, а она не уплывает... Пришлось мальков вокруг себя разогнать, а то они словно так и норовят в руках побывать. Напилась воды - и ничего, - живот не болит. Теперь я на речку всегда без термоса хожу.