Последняя, случайная поездка Casey s Last Ride

Лилия Внукова
Так -- совершенно случайно! -- получилось, что я сначала услышала песню Джун Табор ( http://www.proza.ru/2011/01/30/1367 ), и записала её на страницу своего дневника (совершенно не зная о чём песня -- просто понравилось). Бесподобный, низкий вокал Джун, её необычайно душевное исполнение этой известной песни Casey's Last Ride (Последняя случайная поездка), которую исполняли так же Джонни Кэш, Джон Денвер. А потом -- закачала на страничку пару понравившихся мне фоток Джони (Рис-Майерса)... И, странным образом!, случайно!, эта песня пришлась к месту...

Я сделала её подстрочный перевод. Потрясающий текст песни послужил не то чтобы иллюстрацией (к нынешней жизненной ситуации Джони ), но к тем сплетням, и трудному периоду, что сейчас идёт в его жизни (http://www.proza.ru/2011/09/14/1533)... И всё это получилось совершенно случайно! (*литературный, на музыку перевод песни теперь есть, сделала! -- http://www.proza.ru/2011/10/30/683)

У меня такое бывает, когда я думаю над чем-нибудь ( а сейчас я заканчиваю развёрнутую литературно-аналитическую статью о "Тюдорах", и, конечно, думаю обо всём, о судьбе главного героя фильма, короля Генри, и других связанных с ним персонажей...) -- так вот, когда я что-нибудь обдумаваю, случается, что информация словно бы сама собой находится и состыковывается! Есть у меня такая способность -- словно бы чувствовать нужное...

Я под большим впечатление от текста, и от песни Casey's Last Ride (автор слов и музыки Крис Кристофферсон...) И глубокая грусть -- но, вместе с тем свет... Свет в самом отношении к Женщине... Грусть... в самой описанной ситуации. Не озлобленность и оскал на всех женщин -- но грусть о потере... Однако же, вот мой скромный подстрочник (а саму песню, в исполнении божественной Джун, можно услышать ниже, по ссылке)

Слова и музыка Крис Кристофферсон

Последняя, случайная поездка

Люди, идущие вниз по лестнице, в тени внизу, случайно слились
                эти почтительные звуки тихих людей.
(Он) Следует по их следам, мимо неоновой вывески, в тёмный коридор
Тихого отчаяния, никогда не беседовавшего с душой.

Воздух, которым они дышат, пропитан ядом и грязным запахом смерти,
Потому что (они) никогда не видели солнечного света и не чувствовали дождя,
Но – стрела случайных воспоминаний отгоняет (*от него) это смертельное эхо,
Щёлканье крестовины и дребезжание оков.

Припев:
Ах, сказала она, как же давно я тебя не видела!,
Она сказала – Просто поцеловать, чтобы ты улыбнулся,
Она сказала – Смотри, я надела новые чулки, порадовать тебя,
Господи, сказала она, оказаться бы в том времени.

Он случайно покидает подземку и останавливается на другой стороне тротуара (под) золотой короной,
Продрог до костей, нужно укрыться от дождя,
В нём видны эти рефлексии одинокого мужчины,
(того) Кто мог бы оберегать, идти к дому (найти свой дом).

Стоя на углу, пьёт свою пинту горького,
И не глядит в зеркало на людей, проходящих мимо,
Уходя, он спотыкается и задаётся вопросом –
Причиной является пиво в его животе – или слёзы в его глазах?...

Ах, -- сказала она – Я полагаю, вы редко думаете обо мне,
Теперь , сказала она, когда вы имеете собственную семью,
И ещё, она сказала, (было) настоящим блаженством чувствовать твоё тело,
О, Господи, она сказала, так стыдно быть одной!

Припев:
Ах, сказала она, как же давно я не видела тебя!,
Она сказала – Просто поцеловать, чтобы ты улыбнулся,
Она сказала – Смотри, я надела новые чулки, порадовать тебя,
О,Господи, сказала она, оказаться бы в том времени,
О, Господи, она сказала, так стыдно быть одной!

(подстрочный перевод Лилии Внуковой)

Песня (на Ютубе) -- June Tabor - Casey's Last Ride
http://www.youtube.com/watch?v=LKKwifSk214&feature=colike